Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 21:58   #1
Elant
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
Re: АКПП на Ладе Гранта

Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень. Так это везде и всюду давно применяется.

Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html

А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее.

Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля. Обратите внимание - на 3-ей машина разгоняется только до 132 км/ч, если верить журналистам. Для обгона может не хватить?

Последний раз редактировалось Elant; 14.11.2012 в 22:43.
Elant вне форума   Вверх
Старый 14.11.2012, 22:19   #2
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение
Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Не, не пойдет)))))))))))
Ибо:
"Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны".

Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D
Муфта вне форума   Вверх
Старый 14.11.2012, 22:38   #3
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение
Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень. Так это везде и всюду давно применяется.

Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html

А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее.

Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля.
Если убрать п.здёж про управляемость, рейку и тормоза (заводские резину и колодки в топку!) и прочую "лирику", вполне себе хвалебная статья.
И про 5 виртуальную понятно вроде.

Так чта едет она действительно классно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Не, не пойдет)))))))))))
Ибо:
"Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны".

Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D
Одно слово, блогеры!
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 15.11.2012, 06:30   #4
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
1. Эта функция - "чтобы було". Думаю, 90% людей ездящих на "автомате" вообще не знают, что это.
Вы недооцениваете владельцев машин с АКПП. 90% как раз в курсе.

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Я не пользовался ей ни на Блюберде, ни на Ипсуме.
А 10% не в курсе.


Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
3. У данного автомата есть "виртуальная пятая", что даёт неплохую динамику разгона даже на 4 передаче.
Абсолютно не верно. Блокировка гидротрансформатора никак не влияет на динамику разгона на 4-й передаче. Она влияет на экономичность при движении на высоких скоростях. Или Вы неправильно выразились, или не до конца понимаете.
Elant, всё подробно и правильно расписал несколькими постами выше. Почитайте, это поможет Вам разобраться, как работает АКПП.

Последний раз редактировалось tarlagoy; 15.11.2012 в 06:57.
tarlagoy вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.