 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
14.11.2012, 20:30
|
#981
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
То, что Вам не нужна, это понятно. Кто в теме, ответьте.
|
А тут я дежурный.
Так что отвечу, но не тебе, а людям читающим ветку.
1. Эта функция - "чтобы було". Думаю, 90% людей ездящих на "автомате" вообще не знают, что это.
Я не пользовался ей ни на Блюберде, ни на Ипсуме.
На Гранте включал раза 2 в городе, да интересно, но машина и так скорости неплохо переключает.
2. Когда ты ездишь, руку на ручке ты не держишь, ибо зафиг?
Поэтому расположение кнопки побоку, лишь бы рукой до неё дотянуться можно было. А она-доступна.
Кнопка электронная, нажал , машину заглушил-сбросилось.
3. У данного автомата есть "виртуальная пятая", что даёт неплохую динамику разгона даже на 4 передаче.
Бренчания "пальцев" я не слышал.
Жди, может ещё кто просветит.
|
|
|
14.11.2012, 20:42
|
#982
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Простите, ну правда, к чему это?
|
Ну нет, так нет. Незаменимых людей нет, найдется же кто-то адекватный и выложит свои замеры с нагрузкой. Пустой авто мерить глупо, он пустой не ездит.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.11.2012 в 23:04.
|
|
|
14.11.2012, 20:52
|
#983
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: неебет
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Нету никакой 5-й виртуальной ! Че вы все ведетесь на эту хрень ??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ! И срабатывает она на любой передаче. Попробуйте выкл ОД. И на 3-й , разогнавшись, чуть отпустите педаль газа - стрелка тахометра упадет оборотов этак на 500-600 . Это заблокировался гидротрансформатор и связь движка с колесами стала жесткой . Почему называют это виртуальной 5-й мне не ясно . Мысль тока одна : нас держат за придурков , как индейцам в свое время зеркальце за кусок золота давали ....
|
|
|
14.11.2012, 21:11
|
#984
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от дим233
Нету никакой 5-й виртуальной ! Че вы все ведетесь на эту хрень ??? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ! И срабатывает она на любой передаче. Попробуйте выкл ОД. И на 3-й , разогнавшись, чуть отпустите педаль газа - стрелка тахометра упадет оборотов этак на 500-600 . Это заблокировался гидротрансформатор и связь движка с колесами стала жесткой . Почему называют это виртуальной 5-й мне не ясно . Мысль тока одна : нас держат за придурков , как индейцам в свое время зеркальце за кусок золота давали ....
|
Я с тобой согласен.. только ты не понял смысла слова "Виртуальная 5передача".. Пример,едим 70км час, спокойно с пост. скоростью.. Надо не сильно ускорится, давишь на газ, здесь 2 варианта:
1. акпп скидывает на 3 передачу и разгон;
2. акпп разблокирует гт и повышает обороты до более мощных режимов не скидывая передачу..- это и есть вируальная 5 передача.
.
|
|
|
14.11.2012, 21:27
|
#985
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Наб.Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 40
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от region116rus
Я с тобой согласен.. только ты не понял смысла слова "Виртуальная 5передача".. Пример,едим 70км час, спокойно с пост. скоростью.. Надо не сильно ускорится, давишь на газ, здесь 2 варианта:
1. акпп скидывает на 3 передачу и разгон;
2. акпп разблокирует гт и повышает обороты до более мощных режимов не скидывая передачу..- это и есть вируальная 5 передача.
.
|
Все равно не будь этой пресловутой "виртуальной передачи" ГТ все время бы работал, что снижает мощность двигателя + повышенный расход топлива.
А так едешь 90-100 расход мгновенный по БК 5л. Что не может не радовать 
А так это все чистый маркетинг, не особо и афишировали эту виртуальную 5тую передачу.Лично я только обзоре ЗР видел.
|
|
|
14.11.2012, 21:28
|
#986
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от sh51230
К тому, что летом пора менять машину, поэтому и прошу Вас произвести замеры. Если это сложно, то обойдусь без вашей помощи.
|
Пожалуйста, не забудте отписаться на форуме, всем очень интересно!
Обязательно добавьте в багажник кг 60 груза (чуть больше рекомендованного) и укажите вес 5 человек которых вы посадите в машину.
А то можно 5 девушек по 50 кг засунуть, а можно 5 дядей по 120 кг.
Чувствуете разницу?
Последний раз редактировалось ГранАТ; 14.11.2012 в 21:34.
|
|
|
14.11.2012, 21:44
|
#987
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от PahanZA
А так это все чистый маркетинг, не особо и афишировали эту виртуальную 5тую передачу.Лично я только обзоре ЗР видел.
|
Согласен.. Это штатный режим работы АКПП.. АВтоваз скорее всего с Пятой передачой хотел смягчить что акпп имеет всего 4 ступени
Добавлено через 6 минут
Как я понимаю Блокировку имеет только 4 ая передача?
http://www.autostat.ru/news/view/11073/
Последний раз редактировалось region116rus; 14.11.2012 в 21:42.
|
|
|
14.11.2012, 21:58
|
#988
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень. Так это везде и всюду давно применяется.
Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее.
Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля. Обратите внимание - на 3-ей машина разгоняется только до 132 км/ч, если верить журналистам. Для обгона может не хватить?
Последний раз редактировалось Elant; 14.11.2012 в 22:43.
|
|
|
14.11.2012, 22:19
|
#989
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
|
Не, не пойдет)))))))))))
Ибо:
"Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны".
Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D
|
|
|
14.11.2012, 22:38
|
#990
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
Пока пытался понять, что за ноу-хау такое придумали под названием виртуальная пятая в 4-х ступой (из которых одна OverDrive) уже успели ответить. Выскажу свое мнение. Это всего лишь банальное общеприменимое электронное управление коробкой. Автомобиль движется на высшей передаче с заблокированным гидротрансформатором (конвертером). При желании ускорится водитель нажимает педаль газа. Управление отслеживает степень нажатия педали. Если оно не достаточно до срабатывания режима кик-даун, то дается команда коробке на размыкание ГТ. Тем самым двигатель немного раскручивается и отдает энергию на колеса. Получаем начальную стадию разгона без увеличения подачи топлива и перехода на третью ступень. Так это везде и всюду давно применяется.
Вот один из самых объективных тестов Гранты с автоматом на мой взгляд. Даются ответы практически на все вопросы которые здесь обсуждаются, и от представителей завода в том числе. http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
А стука пальцев (детонации) на не будет. Датчик детонации, или его аналог, совместно с блоками управления коробкой и двигателем (и конструкцией автомата в целом) предотвратит ее.
Добавлено через 10 минут
Отключение ОверДрайва может помочь при спуске зимой с длинного перевала. Фактически это ограничение на 3-ю скорость. Далее можно селектор перевести в позицию "2". Ну или давить тормоза до последнего, если нет желания использовать данную возможность автомобиля.
|
Если убрать п.здёж про управляемость, рейку и тормоза (заводские резину и колодки в топку!) и прочую "лирику", вполне себе хвалебная статья.
И про 5 виртуальную понятно вроде.
Так чта едет она действительно классно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Муфта
Не, не пойдет)))))))))))
Ибо:
"Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны".
Зато: "Австрийцы потом провели испытания Гранты по той же методике, что и «Ноута». Оказалось, что по большинству ездовых характеристик Гранта у Ниссана выигрывает (8 баллов против 7,3 у Ноута)" :D
|
Одно слово, блогеры!
|
|
|
|
|