Расположение кнопки немного неудобно,если на селекторе,то должна быть утопленной.Иначе можно случайно зацепить.Было уже,жена сумкой ,,перевела,,на нейтраль...
Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Elant
А никого не насторожило - автомат может переварить 150 ньютонов при отдаче двигателя в 145 ... Да ещё без смены жидкости, нарушением теплового режима и желанием топнуть в пол. Не "порвите" коробку до окончания гарантии.
Есть основания так думать, т.к. стендовые испытания вазовского двигателя показывают бОльшую мощность, от заявленного заводом, т.е документально мощность занижена и есть масса информации по этому поводу. А вот характеристики своей АКПП японские инженеры выдали чётко, в этом у меня сомнений нет. Вопрос поставлен верно, так как речь идёт о разнице примерно в 3%. Кто помнит, сколько приоровский двиг выдавал на испытаниях авторевю, при заявленных 98 л.с.?
Последний раз редактировалось tarlagoy; 15.11.2012 в 07:31.