 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
15.11.2012, 07:24
|
#1001
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Расположение кнопки немного неудобно,если на селекторе,то должна быть утопленной.Иначе можно случайно зацепить.Было уже,жена сумкой ,,перевела,,на нейтраль...
|
Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Elant
А никого не насторожило - автомат может переварить 150 ньютонов при отдаче двигателя в 145 ... Да ещё без смены жидкости, нарушением теплового режима и желанием топнуть в пол. Не "порвите" коробку до окончания гарантии.
|
Есть основания так думать, т.к. стендовые испытания вазовского двигателя показывают бОльшую мощность, от заявленного заводом, т.е документально мощность занижена и есть масса информации по этому поводу. А вот характеристики своей АКПП японские инженеры выдали чётко, в этом у меня сомнений нет. Вопрос поставлен верно, так как речь идёт о разнице примерно в 3%. Кто помнит, сколько приоровский двиг выдавал на испытаниях авторевю, при заявленных 98 л.с.?
Последний раз редактировалось tarlagoy; 15.11.2012 в 07:31.
|
|
|
15.11.2012, 07:41
|
#1002
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас?
|
На центральном тонеле не очень удобно...Наверно было бы удобнее на селекторе,под большой палец,например...А ещё лучше-голосовое управление  Банзай!!!
Последний раз редактировалось Андрей>; 15.11.2012 в 07:46.
|
|
|
15.11.2012, 07:43
|
#1003
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Наверно было бы удобнее на селекторе,под большой палец,например
|
Как это сделано в японцах, к примеру. Спасибо.
|
|
|
15.11.2012, 07:50
|
#1004
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Как это сделано в японцах,
|
О как...наши как всегда идут по наименьшему сопротивлению...
|
|
|
15.11.2012, 08:08
|
#1005
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
О как...наши как всегда идут по наименьшему сопротивлению...
|
Тут либо вопрос экономии, либо попытка исключить баловство кнопкой российских водителей. Или же на Калине будет уже на рычаге, как на автомобиле, который стоит выше в маркетинговой лестнице.
|
|
|
15.11.2012, 08:29
|
#1006
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас?
|
Не разу непользовался на Ниссане, поддаю жарку педалью газа
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
15.11.2012, 08:50
|
#1007
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Ну русские люди,ну дают...такое внимание клиренсу
|
Дело не в национальном менталитете. Такой подход диктуют дороги. Они в едроссии далеки от идеала, а чтобы купить внедорожник (с АКПП, чтобы быть в теме) среднестатистический владелец гранты вынужден будет на какое-то время отказаться от поездок на отдых за рубеж. Это устраивает не всех.
|
|
|
15.11.2012, 08:58
|
#1008
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
отказаться от поездок на отдых за рубеж
|
Ну мне там нафик ничего не надо, хотя на Украину ездил.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
15.11.2012, 09:53
|
#1009
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Поработали и над охлаждением, создав комбинированный радиатор (ввели в водяной радиатор масляную секцию). Попутно сменили поставщика, теперь радиаторы для Гранты поставляет из Южной Кореи фирма Visteon. Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны.
|
это к теме о клиренсе
|
|
|
15.11.2012, 09:57
|
#1010
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
это к теме о клиренсе
|
Что к теме?
|
|
|
|
|