  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 07:24
			
			
		 | 
		
			 
			#1001
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				Расположение кнопки немного неудобно,если на селекторе,то должна быть утопленной.Иначе можно случайно зацепить.Было уже,жена сумкой ,,перевела,,на нейтраль... 
			
		 | 
	 
	 
 
Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас?
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Elant
					 
				 
				А никого не насторожило - автомат может переварить 150 ньютонов при отдаче двигателя в 145 ... Да ещё без смены жидкости, нарушением теплового режима и желанием топнуть в пол. Не "порвите" коробку до окончания гарантии. 
			
		 | 
	 
	 
 
Есть основания так думать, т.к. стендовые испытания вазовского двигателя показывают бОльшую мощность, от заявленного заводом, т.е документально мощность занижена и есть масса информации по этому поводу. А вот характеристики своей АКПП японские инженеры выдали чётко, в этом у меня сомнений нет. Вопрос поставлен верно, так как речь идёт о разнице примерно в 3%. Кто помнит, сколько приоровский двиг выдавал на испытаниях авторевю, при заявленных 98 л.с.?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось tarlagoy; 15.11.2012 в 07:31.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 07:41
			
			
		 | 
		
			 
			#1002
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2012 
				Адрес: Белгород п Разумное 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас? 
			
		 | 
	 
	 
 
На центральном тонеле не очень удобно...Наверно было бы удобнее на селекторе,под большой палец,например...А ещё лучше-голосовое управление   Банзай!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Андрей>; 15.11.2012 в 07:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 07:43
			
			
		 | 
		
			 
			#1003
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				Наверно было бы удобнее на селекторе,под большой палец,например 
			
		 | 
	 
	 
 
Как это сделано в японцах, к примеру. Спасибо.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 07:50
			
			
		 | 
		
			 
			#1004
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2012 
				Адрес: Белгород п Разумное 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				Как это сделано в японцах, 
			
		 | 
	 
	 
 
О как...наши как всегда идут по наименьшему сопротивлению...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 08:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1005
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2012 
				Адрес: Верхнеудинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 348
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				О как...наши как всегда идут по наименьшему сопротивлению... 
			
		 | 
	 
	 
 
Тут либо вопрос экономии, либо попытка исключить баловство кнопкой российских водителей. Или же на Калине будет уже на рычаге, как на автомобиле, который стоит выше в маркетинговой лестнице.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 08:29
			
			
		 | 
		
			 
			#1006
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: г.Sеvероуральск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				Вопрос немного другой. На ваш взгляд, с точке зрения эргономики, в каком месте удачней расположение кнопки O/D - на селекторе АКПП или на декоративной крышке (на центральном тоннеле), как сейчас? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не разу непользовался на Ниссане, поддаю жарку педалью газа
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
	ЛК 2007-2012
	   [свернуть]  
  
	НН 2012-....
	 [свернуть]  
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 08:50
			
			
		 | 
		
			 
			#1007
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				Ну русские люди,ну дают...такое внимание клиренсу 
			
		 | 
	 
	 
 
Дело не в национальном менталитете. Такой подход диктуют дороги. Они в едроссии далеки от идеала, а чтобы купить внедорожник (с АКПП, чтобы быть в теме) среднестатистический владелец гранты вынужден будет на какое-то время отказаться от поездок на отдых за рубеж. Это устраивает не всех.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 08:58
			
			
		 | 
		
			 
			#1008
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: г.Sеvероуральск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tarlagoy
					 
				 
				отказаться от поездок на отдых за рубеж 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну мне там нафик ничего не надо, хотя на Украину ездил.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
	ЛК 2007-2012
	   [свернуть]  
  
	НН 2012-....
	 [свернуть]  
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 09:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1009
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Украина, Донецк 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Поработали и над охлаждением, создав комбинированный радиатор (ввели в водяной радиатор масляную секцию). Попутно сменили поставщика, теперь радиаторы для Гранты поставляет из Южной Кореи фирма Visteon. Под заботой об охлаждении пал клиренс: теперь нижняя точка – поддон АКП, там разница с поддоном двигателя - добрые пара сантиметров. А защиты ВАЗ не предлагает… Но это, опять же, было категорическим требованием японцев: не менять объём масляной ванны.
			
		 | 
	 
	 
 
это к теме о клиренсе
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.11.2012, 09:57
			
			
		 | 
		
			 
			#1010
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,038
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Robert Johnson
					 
				 
				это к теме о клиренсе 
			
		 | 
	 
	 
 
Что к теме?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |