Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 17:10   #1
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
включаешь Д - подается команда, открывается или закрывается какой то клапан - и вот тебе давление. это дело мгновения
Ты про такой механизм как "маслянный насос" слышал?? Мы же говорим Давление в центральной магистрале КПП, давление там нагнетается насосом и всегда рабочее что в П что в Д что в 1 что 2 что в Р. А передачи включаются за счет этого давления, определенными клапанами.. И масло из насоса в первую очередь питает ГТ, который тоже без масла работать не может.. Вывод давление в системе всегда рабочее..

Так что твое удверждение не верно.
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
я не могу оперировать цифрами, но на включенной передачи давление рабочее, а на нейтрали или паркинге - НЕТ. именно поэтому нельзя катиться на нейтрали.
это написано в мануале по акпп ниссана. я повторюсь цифры не скажу, но при включении передачи - давление выростает на пару порядков. причем это возможно даже из за того, что когда передача выключена - нет нужны в давлении, и уменьшается паразитная нагрузка. а когда давление нужно более высокое, какой то редукционный клапан закрывается\открывается и давление становится уже рабочим

Последний раз редактировалось region116rus; 20.11.2012 в 17:20.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 18:06   #2
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
Ты про такой механизм как "маслянный насос" слышал?? Мы же говорим Давление в центральной магистрале КПП, давление там нагнетается насосом и всегда рабочее что в П что в Д что в 1 что 2 что в Р. А передачи включаются за счет этого давления, определенными клапанами.. И масло из насоса в первую очередь питает ГТ, который тоже без масла работать не может.. Вывод давление в системе всегда рабочее..
А вот у меня тогда вопрос - почему на паркинге короб не прогревается при заведённом двигателе, раз там всё везде под давлением и циркулирует? А прогревается только на R,D,1,2. Сегодня было с утра -15 и ветерок. Машина грелась на автозапуске 20 минут перед поездкой (вожу ребёнка в садик, привык садить в тёплую). Движок набрал рабочую температуру, а АКПП вела себя, как не прогретая.
tarlagoy вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 18:36   #3
Robert Johnson
Форумчанин
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

да, насос имеет постоянный привод. но это вовсе не значит, что он постоянно давит рабочее давление.

может стоять несколько редукционных ступеней (клапанов сброса) и несколько клапанов на их управление, которыми легко коробка будет в мгновение устанавливать любое давление.

для включения передачи требуется давление - да. но держать его смысла нет, потому что передача может быть выключена неопределенно долго.

поступает сигнал - включаем передачу, активируется какой либо тормоз планетарного ряда, и тут же закрытием какого то клапана повышается давление. то же самое только наоборот происходит при выключении.

гидравлические насосы я думаю Вы знаете создают хорошее сопротивление, а значит если бы давление было бы большое даже когда оно не нужно - кпд коробки бы упало и возрос расход бензина.

именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....

Скрытый текст

Таким образом, можно отметить, что, чем больше жесткость пружины, тем выше должно быть давление основной магистрали. При открытии дроссельной заслонки происходит увеличение момента, развиваемого двигателем. Поэтому для исключения пробуксовки фрикционных элементов управления необходимо повысить давление основной магистрали.
[свернуть]

Цитата:
При частом переводе рычага из положения D в режимы P и N, а затем резком нажатии на педаль газа, может произойти поломка АКПП, так как в этом случае происходит подгорание фрикционных дисков ввиду нарушения режима работы масляного насоса. Коробка просто не поспевает за действиями водителя: вовремя не восстанавливается необходимое рабочее давление для включения дисков сцепления, что приводит к пробуксовкам. Темное масло в автоматической КПП – первый признак подгорания фрикционных дисков.

Последний раз редактировалось Robert Johnson; 20.11.2012 в 18:39.
Robert Johnson вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 19:38   #4
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
При частом переводе рычага из положения D в режимы P и N, а затем резком нажатии на педаль газа, может произойти поломка АКПП, так как в этом случае происходит подгорание фрикционных дисков ввиду нарушения режима работы масляного насоса. Коробка просто не поспевает за действиями водителя: вовремя не восстанавливается необходимое рабочее давление для включения дисков сцепления, что приводит к пробуксовкам. Темное масло в автоматической КПП – первый признак подгорания фрикционных дисков.
Это логично.. Электроника должна среагировать на режим рукоятки,-- сигнал на активацию электро клапана,-- претечка жидкости по нужному каналу,-- зажатие фрикционов(тормозов)-- все это требует времени.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
гидравлические насосы я думаю Вы знаете создают хорошее сопротивление, а значит если бы давление было бы большое даже когда оно не нужно - кпд коробки бы упало и возрос расход бензина.
да, давление играет, например как и на самом ДВС, но насос работает постоянно и стравливает лишнее давление чере ред. клапан при этом определенно минимальное давление в системе присутствует.. В зависмости от режимов давление или увеличивается или уменьшается.. НО это не означает что на холостых в режиме П оно не рабочее или равно "нулю". Насос, на ряду с ГТ это одна из причин низкого кпд АКПП

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
А вот у меня тогда вопрос - почему на паркинге короб не прогревается при заведённом двигателе, раз там всё везде под давлением и циркулирует? А прогревается только на R,D,1,2. Сегодня было с утра -15 и ветерок. Машина грелась на автозапуске 20 минут перед поездкой (вожу ребёнка в садик, привык садить в тёплую). Движок набрал рабочую температуру, а АКПП вела себя, как не прогретая.
Кстати вот, в положении П(что и Нейтраль) тепловыделения меньше, почти нет: ПОЗИЦИЯ «N» КОРОБКИ АВТОМАТ — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.


У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.

Последний раз редактировалось region116rus; 20.11.2012 в 19:44.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 20:01   #5
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

А ещё говорят , что на автомате скучно ездить!

Всё оченно не просто.............
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 20:19   #6
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

ГранАТ, Что то случилось??? Или ты про нашу дискуссию??
region116rus вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 21:10   #7
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
ГранАТ, Что то случилось??? Или ты про нашу дискуссию??
Ону самую. Развели тут дискус. АКПП-сложное механическое устройство.
Вряд ли блондике владеющей Витцом это всё вообще интересно.

Едет-отлично. Проблемы-очень редко кто сам за починку возьмётся. Вон, даже диллерам ВАЗа не доверяют. Узел долой и всех делов.
Ну а как ездить соблюдая П-ла Э-ции все уже поняли.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 20.12.2012, 13:39   #8
PSI
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....
День добрый!
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?

Добавлено через 5 минут
Еще вопрос по теме:

как переключить АКПП на нейтралку при том условии что двиг не запускается. В мануале указано, что должна быть кнопка под декоративной обшивкой коробки (кожзам), справа от рычага кпп.
В указанном месте есть какой то выступ, но сколько я его не пробовал нажать или сместить (как если бы он был рычажком), ни чего не получилось.
Звонил менеджерам дилера, озвучили следующее: включаем зажигание (на один оборот, без прокрутки стартера), выжимаем тормоз и переключаем коробку как в обычном режиме. Тоже ни чего не переключилось.
Пришлось грузиться на эвакуатор и ехать в сервис.
На месте привел менеджера и попросил показать, как же переключить коробку. Как он не бился, но тоже ни чего не переключил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

(по поиску на форуме ни чего по теме не нашел, если есть то просьба "ткнуть").
PSI вне форума   Вверх
Старый 20.12.2012, 16:17   #9
Жора
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от PSI Посмотреть сообщение
День добрый!
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?

Добавлено через 5 минут
Еще вопрос по теме:

как переключить АКПП на нейтралку при том условии что двиг не запускается. В мануале указано, что должна быть кнопка под декоративной обшивкой коробки (кожзам), справа от рычага кпп.
В указанном месте есть какой то выступ, но сколько я его не пробовал нажать или сместить (как если бы он был рычажком), ни чего не получилось.
Звонил менеджерам дилера, озвучили следующее: включаем зажигание (на один оборот, без прокрутки стартера), выжимаем тормоз и переключаем коробку как в обычном режиме. Тоже ни чего не переключилось.
Пришлось грузиться на эвакуатор и ехать в сервис.
На месте привел менеджера и попросил показать, как же переключить коробку. Как он не бился, но тоже ни чего не переключил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

(по поиску на форуме ни чего по теме не нашел, если есть то просьба "ткнуть").
Вы искали правельно под кожухом смотрите с право от рычага у меня эта кнопочка белого цвета.
Жора вне форума   Вверх
Старый 22.12.2012, 03:33   #10
argrant
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

PSI, а что с машиной случилось?
argrant вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.