 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
20.11.2012, 13:39
|
#1081
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
по поводу тормоза и ручника имелось ввиду реакция АКПП на нажатие тормоза и ручнина. извините, если у кого то мой вопрос вызвал истерику.
если вы роботизированную кпп поставите на ручник, то она будет палить сцепление.
т.е. для неё ручник не будет аналогом нажатой педали тормоза.
в то же время в акпп вероятно вообще нет разницы нажата ли педаль тормоза. т.е. тупо держим тормозами машину.
НО у меня у знакомого chevrolet aveo новая 2012 которая. так вот там при натажии тормоза примерно чере- 8-10 секунд машина автоматом включает нейтралку,а при отпускании включает снова передачу (ощущается небольшая задержка). это же написано и в инструкции.
Цитата:
Вот зачем такую чушь писать? Пара порядков это в 100 раз. Откуда это?
|
извините, я видать не правильно понял слово "порядок", хотел сказать в пару раз.
я лично видел своими глазами сервисный мануал какой то акпп ниссана, где была информация о двух давлениях - нейтраль, и рабочий режим. цифры отличались в 2 раза, но конкретно не скажу. если найду его обязательно покажу эту страницу.
|
|
|
20.11.2012, 13:51
|
#1082
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Блин, поверил менеджерам про щуп АКПП, что они его под воздуханом нашли.
Сегодня и так и этак заглядывал, не снимать же его, ну никак не вижу, где он там!
Где на ин-ках стандартно, там какая то заглушка имеется.
У меня создаётся ощущение, что щупа нет.
Находил кто?
|
|
|
20.11.2012, 14:10
|
#1083
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
черная штука чем то похожа на щуп, возле белого уха для "подъема" коробки.... не оно?
|
|
|
20.11.2012, 14:49
|
#1084
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Robert Johnson, не знаю какое давление в режиме П и в режиме Д, но скажу одно- если у тебя не будет рабочего давления в режиме П то и Д включить ты не сможет(нечем зажимать фрикционы).
|
|
|
20.11.2012, 15:31
|
#1085
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Блин, поверил менеджерам про щуп АКПП, что они его под воздуханом нашли.
Сегодня и так и этак заглядывал, не снимать же его, ну никак не вижу, где он там!
Где на ин-ках стандартно, там какая то заглушка имеется.
У меня создаётся ощущение, что щупа нет.
Находил кто?
|
Вот тест-ремонт от "ЗР". Там фото щупа есть http://www.zr.ru/content/articles/49...m_lada_granta/
Ссылку эту может разместите где-нибудь в подходящем месте, многим она интересна будет.
|
|
|
20.11.2012, 15:38
|
#1086
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
не знаю какое давление в режиме П и в режиме Д, но скажу одно- если у тебя не будет рабочего давления в режиме П то и Д включить ты не сможет(нечем зажимать фрикционы).
|
режим паркинга - считай нейтраль с фиксацией зубцов.
а д - это уже передача.
включаешь Д - подается команда, открывается или закрывается какой то клапан - и вот тебе давление. это дело мгновения.
а смысл нагнетать постоянно давление, и сбрасывать его вникуда стоя на паркинге? ну тут речь шла именно о той коробке про которую читал.
|
|
|
20.11.2012, 17:10
|
#1087
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
включаешь Д - подается команда, открывается или закрывается какой то клапан - и вот тебе давление. это дело мгновения
|
Ты про такой механизм как "маслянный насос" слышал?? Мы же говорим Давление в центральной магистрале КПП, давление там нагнетается насосом и всегда рабочее что в П что в Д что в 1 что 2 что в Р. А передачи включаются за счет этого давления, определенными клапанами.. И масло из насоса в первую очередь питает ГТ, который тоже без масла работать не может.. Вывод давление в системе всегда рабочее..
Так что твое удверждение не верно.
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
я не могу оперировать цифрами, но на включенной передачи давление рабочее, а на нейтрали или паркинге - НЕТ. именно поэтому нельзя катиться на нейтрали.
это написано в мануале по акпп ниссана. я повторюсь цифры не скажу, но при включении передачи - давление выростает на пару порядков. причем это возможно даже из за того, что когда передача выключена - нет нужны в давлении, и уменьшается паразитная нагрузка. а когда давление нужно более высокое, какой то редукционный клапан закрывается\открывается и давление становится уже рабочим
|
Последний раз редактировалось region116rus; 20.11.2012 в 17:20.
|
|
|
20.11.2012, 18:06
|
#1088
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от region116rus
Ты про такой механизм как "маслянный насос" слышал?? Мы же говорим Давление в центральной магистрале КПП, давление там нагнетается насосом и всегда рабочее что в П что в Д что в 1 что 2 что в Р. А передачи включаются за счет этого давления, определенными клапанами.. И масло из насоса в первую очередь питает ГТ, который тоже без масла работать не может.. Вывод давление в системе всегда рабочее..
|
А вот у меня тогда вопрос - почему на паркинге короб не прогревается при заведённом двигателе, раз там всё везде под давлением и циркулирует? А прогревается только на R,D,1,2. Сегодня было с утра -15 и ветерок. Машина грелась на автозапуске 20 минут перед поездкой (вожу ребёнка в садик, привык садить в тёплую). Движок набрал рабочую температуру, а АКПП вела себя, как не прогретая.
|
|
|
20.11.2012, 18:36
|
#1089
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
да, насос имеет постоянный привод. но это вовсе не значит, что он постоянно давит рабочее давление.
может стоять несколько редукционных ступеней (клапанов сброса) и несколько клапанов на их управление, которыми легко коробка будет в мгновение устанавливать любое давление.
для включения передачи требуется давление - да. но держать его смысла нет, потому что передача может быть выключена неопределенно долго.
поступает сигнал - включаем передачу, активируется какой либо тормоз планетарного ряда, и тут же закрытием какого то клапана повышается давление. то же самое только наоборот происходит при выключении.
гидравлические насосы я думаю Вы знаете создают хорошее сопротивление, а значит если бы давление было бы большое даже когда оно не нужно - кпд коробки бы упало и возрос расход бензина.
именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....
Скрытый текст
Таким образом, можно отметить, что, чем больше жесткость пружины, тем выше должно быть давление основной магистрали. При открытии дроссельной заслонки происходит увеличение момента, развиваемого двигателем. Поэтому для исключения пробуксовки фрикционных элементов управления необходимо повысить давление основной магистрали. [свернуть]
Цитата:
При частом переводе рычага из положения D в режимы P и N, а затем резком нажатии на педаль газа, может произойти поломка АКПП, так как в этом случае происходит подгорание фрикционных дисков ввиду нарушения режима работы масляного насоса. Коробка просто не поспевает за действиями водителя: вовремя не восстанавливается необходимое рабочее давление для включения дисков сцепления, что приводит к пробуксовкам. Темное масло в автоматической КПП – первый признак подгорания фрикционных дисков.
|
Последний раз редактировалось Robert Johnson; 20.11.2012 в 18:39.
|
|
|
20.11.2012, 18:39
|
#1090
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
А вот у меня тогда вопрос - почему на паркинге короб не прогревается при заведённом двигателе, раз там всё везде под давлением и циркулирует? А прогревается только на R,D,1,2. Сегодня было с утра -15 и ветерок. Машина грелась на автозапуске 20 минут перед поездкой (вожу ребёнка в садик, привык садить в тёплую). Движок набрал рабочую температуру, а АКПП вела себя, как не прогретая.
|
да читаю и поражаюсь!что не навинка так полная жопа  )))))да еще сервис мены пытаются учить как ездить и как правильно включать что то.
|
|
|
|
|