Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 18:36   #1
Robert Johnson
Форумчанин
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

да, насос имеет постоянный привод. но это вовсе не значит, что он постоянно давит рабочее давление.

может стоять несколько редукционных ступеней (клапанов сброса) и несколько клапанов на их управление, которыми легко коробка будет в мгновение устанавливать любое давление.

для включения передачи требуется давление - да. но держать его смысла нет, потому что передача может быть выключена неопределенно долго.

поступает сигнал - включаем передачу, активируется какой либо тормоз планетарного ряда, и тут же закрытием какого то клапана повышается давление. то же самое только наоборот происходит при выключении.

гидравлические насосы я думаю Вы знаете создают хорошее сопротивление, а значит если бы давление было бы большое даже когда оно не нужно - кпд коробки бы упало и возрос расход бензина.

именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....

Скрытый текст

Таким образом, можно отметить, что, чем больше жесткость пружины, тем выше должно быть давление основной магистрали. При открытии дроссельной заслонки происходит увеличение момента, развиваемого двигателем. Поэтому для исключения пробуксовки фрикционных элементов управления необходимо повысить давление основной магистрали.
[свернуть]

Цитата:
При частом переводе рычага из положения D в режимы P и N, а затем резком нажатии на педаль газа, может произойти поломка АКПП, так как в этом случае происходит подгорание фрикционных дисков ввиду нарушения режима работы масляного насоса. Коробка просто не поспевает за действиями водителя: вовремя не восстанавливается необходимое рабочее давление для включения дисков сцепления, что приводит к пробуксовкам. Темное масло в автоматической КПП – первый признак подгорания фрикционных дисков.

Последний раз редактировалось Robert Johnson; 20.11.2012 в 18:39.
Robert Johnson вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 19:38   #2
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
При частом переводе рычага из положения D в режимы P и N, а затем резком нажатии на педаль газа, может произойти поломка АКПП, так как в этом случае происходит подгорание фрикционных дисков ввиду нарушения режима работы масляного насоса. Коробка просто не поспевает за действиями водителя: вовремя не восстанавливается необходимое рабочее давление для включения дисков сцепления, что приводит к пробуксовкам. Темное масло в автоматической КПП – первый признак подгорания фрикционных дисков.
Это логично.. Электроника должна среагировать на режим рукоятки,-- сигнал на активацию электро клапана,-- претечка жидкости по нужному каналу,-- зажатие фрикционов(тормозов)-- все это требует времени.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
гидравлические насосы я думаю Вы знаете создают хорошее сопротивление, а значит если бы давление было бы большое даже когда оно не нужно - кпд коробки бы упало и возрос расход бензина.
да, давление играет, например как и на самом ДВС, но насос работает постоянно и стравливает лишнее давление чере ред. клапан при этом определенно минимальное давление в системе присутствует.. В зависмости от режимов давление или увеличивается или уменьшается.. НО это не означает что на холостых в режиме П оно не рабочее или равно "нулю". Насос, на ряду с ГТ это одна из причин низкого кпд АКПП

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
А вот у меня тогда вопрос - почему на паркинге короб не прогревается при заведённом двигателе, раз там всё везде под давлением и циркулирует? А прогревается только на R,D,1,2. Сегодня было с утра -15 и ветерок. Машина грелась на автозапуске 20 минут перед поездкой (вожу ребёнка в садик, привык садить в тёплую). Движок набрал рабочую температуру, а АКПП вела себя, как не прогретая.
Кстати вот, в положении П(что и Нейтраль) тепловыделения меньше, почти нет: ПОЗИЦИЯ «N» КОРОБКИ АВТОМАТ — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.


У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.

Последний раз редактировалось region116rus; 20.11.2012 в 19:44.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 20:01   #3
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

А ещё говорят , что на автомате скучно ездить!

Всё оченно не просто.............
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 20:19   #4
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

ГранАТ, Что то случилось??? Или ты про нашу дискуссию??
region116rus вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 21:10   #5
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
ГранАТ, Что то случилось??? Или ты про нашу дискуссию??
Ону самую. Развели тут дискус. АКПП-сложное механическое устройство.
Вряд ли блондике владеющей Витцом это всё вообще интересно.

Едет-отлично. Проблемы-очень редко кто сам за починку возьмётся. Вон, даже диллерам ВАЗа не доверяют. Узел долой и всех делов.
Ну а как ездить соблюдая П-ла Э-ции все уже поняли.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 20.11.2012, 22:03   #6
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Ону самую. Развели тут дискус. АКПП-сложное механическое устройство.
Вряд ли блондике владеющей Витцом это всё вообще интересно.

Едет-отлично. Проблемы-очень редко кто сам за починку возьмётся. Вон, даже диллерам ВАЗа не доверяют. Узел долой и всех делов.
Ну а как ездить соблюдая П-ла Э-ции все уже поняли.
Да как то чем лучше знаешь устройство и принцип работы агрегата, тем правилнее его эксплуатируешь.. Это как с обкаткой ДВС где написано 4ая-70км/ч, 5ая-90км/ч, например хрен я на горку на 5ой под 90км/ч поеду, лучше на 4ой при 90км/ч хоть и с высокими оборотами так как я знаю то что нагрузка на низких оборотах тоже губительно.. В принципе так и здесь.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 21.11.2012, 10:34   #7
БорисbIч
Заблокирован
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

ГранАТ, будь любезен скажи пожалуйста, как обстоят дела с акустическим комфортом на Гранте с АКПП. На тест-драйве при разгоне у меня Гранта сильно рычала и это меня как то напрягло. Когда едишь в обычном режиме нормально, а при разгоне рычит.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.11.2012, 13:10   #8
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
ГранАТ, будь любезен скажи пожалуйста, как обстоят дела с акустическим комфортом на Гранте с АКПП. На тест-драйве при разгоне у меня Гранта сильно рычала и это меня как то напрягло. Когда едишь в обычном режиме нормально, а при разгоне рычит.
У меня рычит на оборотах 1900. Ощутимо на 2,3 передачах. На 4 почти не слышно. Резонанс какой-то, но пока не могу понять откуда звук.

Вчера еду примерно 60 км/ч по ровной дороге 4D, слегка решил ускорится. Нажимаю газ, обороты ДВС увеличиваются, а машина не ускоряется, загорелся Чек. Как будто выжатое сцепление или на N. Подвигал селектор, без изменений. Остановился заглушил, завёл, Чек горит, но машина пришла в движение. Доехал до места, около часа машина простояла. Опять завожу, Чек горит. Поехал в сервис по гарантии. Оформили наряд, мастер сел в машину, чтобы загнать в рем. бокс, завел, а чек не горит. Загонять на диагностику не стал. На субботу записался на ТО1, там и посмотрят ошибки. По результатам отпишусь.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 21.11.2012, 17:07   #9
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
ГранАТ, будь любезен скажи пожалуйста, как обстоят дела с акустическим комфортом на Гранте с АКПП. На тест-драйве при разгоне у меня Гранта сильно рычала и это меня как то напрягло. Когда едишь в обычном режиме нормально, а при разгоне рычит.
Могу только с Ипсумом 97года сравнить. Что последнее было. Разницы в акустических шумах я не увидел никакой.
В Ипсуме движка даже больше звенела. Ну так это и понятно, походил.

Рык на первых 500 км. пару раз был какой то, на резонанс похожий, сейчас нет.

От арок, если ехать по песчаноснежной смеси идёт шум, но в пределах, раздражения не вызывает.

Я тоже переживал, что сильно шумно будет, но вроде ничо.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 20.12.2012, 13:39   #10
PSI
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....
День добрый!
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?

Добавлено через 5 минут
Еще вопрос по теме:

как переключить АКПП на нейтралку при том условии что двиг не запускается. В мануале указано, что должна быть кнопка под декоративной обшивкой коробки (кожзам), справа от рычага кпп.
В указанном месте есть какой то выступ, но сколько я его не пробовал нажать или сместить (как если бы он был рычажком), ни чего не получилось.
Звонил менеджерам дилера, озвучили следующее: включаем зажигание (на один оборот, без прокрутки стартера), выжимаем тормоз и переключаем коробку как в обычном режиме. Тоже ни чего не переключилось.
Пришлось грузиться на эвакуатор и ехать в сервис.
На месте привел менеджера и попросил показать, как же переключить коробку. Как он не бился, но тоже ни чего не переключил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

(по поиску на форуме ни чего по теме не нашел, если есть то просьба "ткнуть").
PSI вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.