 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
19.11.2012, 22:07
|
#1071
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Насчёт шумов;когда только завёл и включаешь режим R или D слышен незначительный шум от коробки...постепенно затихающий...Также при остановке на руль передаётся легкая вибрация...об этом уже писали другие пользователи.
Добавлено через 2 минуты
Морозец -5 град.
|
Ну ты дал! При -5 она у тебя стоячая уже прогрелась!
|
|
|
20.11.2012, 06:45
|
#1072
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ну ты дал! При -5 она у тебя стоячая уже прогрелась! 
|
Читал рекомендации: прогреть при морозе,но не где никто не указывает конкретно какой мороз,-5 или -15.Поскольку я впервые езжу с акпп,и идёт обкатка авто -лишний прогрев не повредит,теряю только топливо...В данном случае убеждён-делаю правильно.
|
|
|
20.11.2012, 07:03
|
#1073
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: kz
Пол: Мужской
Сообщений: 177
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Если -5 это мороз, то -35 конец света и машину лучше вообще не заводить? :D У нас почти всю зиму около 30-ки держится.
|
|
|
20.11.2012, 07:24
|
#1074
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от rant
Если -5 это мороз, то -35 конец света и машину лучше вообще не заводить? :D У нас почти всю зиму около 30-ки держится.
|
Дольше прогревать,ну возможно для северных районов есть какие то рекомендации по утеплению коробки...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ну ты дал! При -5 она у тебя стоячая уже прогрелась! 
|
Вот видео,что скажите ? http://youtu.be/cthjJ3JBBps,так что всё я правильно делаю...
Добавлено через 7 минут
и ещё http://youtu.be/wzEFNzpwP78
|
|
|
20.11.2012, 09:49
|
#1075
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
В одной из веток владельцу не до конца вставили на машине фишку блока управления автоматом. Из-за чего она в аварийный режим уходила. Просто косяк сборщиков. Вот его расположение http:// кому интересно.
На первый взгляд вроде все герметично, блок прочный и на отдельном подрамнике смонтирован, что погасит удар. Но лучше этой стороной с препятствиями не встречаться наверное. Если фишка заполненна защитной смазкой или герметиком то и глюков от попадания влаги можно не бояться.
Последний раз редактировалось Elant; 20.11.2012 в 20:27.
|
|
|
20.11.2012, 10:25
|
#1076
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Выше говорилось о прогреве АКПП в режимах задней скорости драйв и 1,2
а разве это имеет смысл?
я понимаю, что включая драйв в системе поднимается давление до рабочего и начинает работать ГТ.
а все остальные манипуляции с точки зрения механики работы коробки - лишние телодвижения которые никак не скажутся на прогреве агрегата. я не прав?
|
|
|
20.11.2012, 10:48
|
#1077
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
Выше говорилось о прогреве АКПП в режимах задней скорости драйв и 1,2
а разве это имеет смысл?
я понимаю, что включая драйв в системе поднимается давление до рабочего и начинает работать ГТ.
а все остальные манипуляции с точки зрения механики работы коробки - лишние телодвижения которые никак не скажутся на прогреве агрегата. я не прав?
|
После запуска Двс в системе давление уже рабочее... Переводить по всем режимам думаю не обязательно, но перевести в режим Д и подержать минуту-две тормозом в холодную погоду лишним не будет. Смысл? Смыл в том что при включенном Д турбинное колесо стоит(т.к авто стоит) а насосное колесо вращается, итог большое выделение тепла.
Последний раз редактировалось region116rus; 20.11.2012 в 10:51.
|
|
|
20.11.2012, 12:29
|
#1078
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
я не могу оперировать цифрами, но на включенной передачи давление рабочее, а на нейтрали или паркинге - НЕТ. именно поэтому нельзя катиться на нейтрали.
это написано в мануале по акпп ниссана. я повторюсь цифры не скажу, но при включении передачи - давление выростает на пару порядков. причем это возможно даже из за того, что когда передача выключена - нет нужны в давлении, и уменьшается паразитная нагрузка. а когда давление нужно более высокое, какой то редукционный клапан закрывается\открывается и давление становится уже рабочим.
поэтому разница между работой на нейтрали и Д есть, а вот на Д и другими передачами - нет.
Добавлено через 27 минут
друзья, подскажите а есть разница между тормозом и ручником?
т.е. меняется ли что то при поступлении сигнала от педали тормоза? (включение стопов) ?
или же тормоз просто физически тормозит колеса, и держать ногу на тормозе или же поставить на ручник разницы не будет?
кто то владеет информацией?
мне почему то кажется что должна быть какая то реакция именно на нажатый тормоз....
|
|
|
20.11.2012, 13:03
|
#1079
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
я не могу оперировать цифрами... но при включении передачи - давление выростает на пару порядков.
|
Вот зачем такую чушь писать? Пара порядков это в 100 раз. Откуда это?
|
|
|
20.11.2012, 13:25
|
#1080
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от sh51230
Вот зачем такую чушь писать? Пара порядков это в 100 раз. Откуда это?
|
Джонсон же сказал, на нейтрали давления нет. Принимаем за условный ноль. Так что не бейте его за порядки, там всё корректно, даже если бы он написал "на 10 порядков".
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
друзья, подскажите а есть разница между тормозом и ручником?
|
Приятель, такая шутка вертится на языке, но промолчу..
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
или же тормоз просто физически тормозит колеса, и держать ногу на тормозе или же поставить на ручник разницы не будет?
|
Для удержания машины на месте на прогреве АКПП (или в пробке, например), разницы не будет, я делаю и так, и так. Но на скользкой поверхности, машина может уехать вперёд на холостых с заблокированными ручником задними колёсами, имейте в виду.
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
мне почему то кажется что должна быть какая то реакция именно на нажатый тормоз....
|
Без нажатого тормоза Вы селектор не передвинете в положение R. И не снимете селектор с R.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
друзья, подскажите а есть разница между тормозом и ручником?
|
Нет, не могу.. Короче, если о машине идёт речь, то разница в конструктивном исполнении элементов, реализующих одну и ту же функцию замедления/стоянки. Если о людях - то разницы, практически, никакой.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 20.11.2012 в 13:28.
|
|
|
|
|