 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
26.11.2012, 08:33
|
#1151
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
[QUOTE=PahanZA;154125]Насчет шума, автомат неслышно вообще! слышно резину, дорогу, двигатель но автомат
неслышно. А насчет комфорта, я считаю (МОЕ МНЕНИЕ)что по настоящему комфортные авто начинаются от 600 т.р.Где едешь и смотришь на дорогу,автомат сам переключает передачи, датчик света сам переключает с ближнего на дальний, датчик дождя сам включает дворники когда надо, климат контроль сам регулирует заданную температуру и тишина в салоне
Это вы про какое авто за 600 т.р.
|
|
|
26.11.2012, 10:03
|
#1152
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
правильно ли будет сказать что гранта с акпп будет доставлять ещё больше удовольствия?
|
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
ещё больше захотелось акпп.
мне почему то кажется что буду получать огромное удовольствие от вождения.
|
А что такое удовольствие ....от езды или от вождения ?
Это когда ничем думать не нужно, а автомобиль думает за тебя сам и сам всё делает ... ?
Ну так пассажир наверное получает ещё большее удовольствие, задремав позёвывая во время движения ?
А в чём тогда удовольствие именно от вождения, если механизм передвижения сам думает и сам всё делает ?
Извечный типо "спор" - что лучше, МКП или АКП ...
Ну, конечно, для блондинок однозначно лучше АКП, они и не догадываются, что такое крутящий момент двигателя и активная езда на тяге по тахометру, что такое торможение двигателем и как это всё использовать и зачем, и когда вообще эту чОртову передачу переключать и где в каких условиях какую передачу лучше выбрать и когда её успеть переключить и надо ли или пока не надо ...
А тем, кто привык именно ездить САМ, а ни балдеть от того когда его везут, им не всякая гидромеханическая АКП понравится ...
Оно, конечно, хорошо, когда само едит а "ты" позёвываешь за рулём, только порой так бесит, когда кольцо проходишь ни на легковом автомобиле а на "блюдце с киселём" с нулевой тягой и оборотами в 1000 ... - едит оно и едит, чё те ещщё надо ...!?
Для "больных" болезнью управления автомобилем придумали режимы +/- ручного переключения и режим "спорт", но ни во всех АКП такие режимы есть ...
А понятие гонщег у многих почему-то ассоциируется только с разгоном с места на светофоре ...
Есть просьба К МОДЕРАТОРАМ организовать в этой теме опрос:
1. Кто потенциально хочет Ладу с нынешней АКП ?
2. Кто принципиально является приверженцем МКП ?
Цитата:
Сообщение от region116rus
Чет я задумался теперь.
|
Тут думай/не думай, читай/не читай - бесполезно.
Нужно поездить. В Гранте с АКП 16кл. движок слышно сразу с момента запуска и всегда довольно явно на холостых, в Приоре он чуть глуше в салоне и в некоторых условиях иногда на холостых даже и незаметен звук ...
Это связано с разницей в материалах шумоизоляции. В Приору/Калину войлок ложат, в Гранту довольно тонкий искусственный мат из пенополиуретана(или что то близкое по составу).
Ну и опять же разница в работе КПП сказывается. С АКП едешь на 3-4 перед. при 2000об. вроде довольно тихо, чуть-чуть прижал газ и сразу же взлёт оборотов до 3000(но не ускорения) с соответствующим повышением шума, с МКП же такого нет - едешь на 4й. перед. при 2000 об, чуть поджал газку и получил адекватное небольшое ускорение с подъёмом оборотов до 2.2 - 2,5 тыщ. без особого шума.
Последний раз редактировалось 101; 26.11.2012 в 11:54.
|
|
|
26.11.2012, 11:38
|
#1153
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от 101
Ну, конечно, для блондинок однозначно лучше АКП,
|
Для блондинок и морпехов армии США и разных прочих зелёных беретов и рейнджеров).
С АКПП водитель больше сосредоточен на дороге и управлении. Следовательно, его вождение более безопасно. ДВС всегда в оптимальном режиме. У механики тоже есть свои плюсы - экономичность, неприхотливость, лучшая проходимость и больший контроль над работой трансмиссии. Вопрос из разряда кому-что больше нравится.
|
|
|
26.11.2012, 11:42
|
#1154
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
ДВС всегда в оптимальном режиме.
|
Не заметил ... или понятие оптимального режима у нас разное ...
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
Цитата:
Сообщение от BVM2011
Ты лучше знаешь чем ипонский инженер?
|
Хмм, мда ужж.... Отвечать вопросом на вопрос ...
Может лучше ответить ответом на вопрос если известен ответ ...или промолчать, если ответ неизвестен ?
Последний раз редактировалось 101; 26.11.2012 в 11:50.
|
|
|
26.11.2012, 11:46
|
#1155
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
С АКПП водитель больше сосредоточен на дороге и управлении. Следовательно, его вождение более безопасно. ДВС всегда в оптимальном режиме.
|
Согласен с этим. Удобство в первую очередь. Это как стеклоподъемник сравнивать - ручной и электрический.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
|
Ты лучше знаешь чем ипонский инженер?
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
26.11.2012, 11:51
|
#1156
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
если я калину назову хорошей машиной для семьи и поездок на работу, правильно ли будет сказать что гранта с акпп будет доставлять ещё больше удовольствия?
|
Удовольствие не находится в прямой зависимости от машины. Думаю, в сравнении с Грантой с АКПП, Вы гораздо больше удовольствия получите в Москвич-412. С Мейган Фокс на переднем сиденье.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 101
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
|
В этом случае ничего не сбрасывается, но есть селектор АКПП для этих целей. Я для замедления обхожусь педалью тормоза, а короб пусть работает как хочет. При нажатии на газ всё равно воткнётся нужная передача.
|
|
|
26.11.2012, 12:51
|
#1157
|
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Орск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Цитата:
Сообщение от 101
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
В этом случае ничего не сбрасывается, но есть селектор АКПП для этих целей. Я для замедления обхожусь педалью тормоза, а короб пусть работает как хочет. При нажатии на газ всё равно воткнётся нужная передача.
|
Тоже не пойму - зачем ставить коробке какие-то странные режимы? Надо замедлиться - давите на тормоз. На механике выж не пробуете трогаться с 5ой?
|
|
|
26.11.2012, 13:17
|
#1158
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Shimmel
Тоже не пойму - зачем ставить коробке какие-то странные режимы? Надо замедлиться - давите на тормоз. На механике выж не пробуете трогаться с 5ой?
|
Тут, наверное, какие-то приёмы экстремального (например, при отказе тормозов, хотя ручник ещё есть) либо активного/околоспортивного вождения. 101-й появится, объяснит в каких обстоятельствах он использует такие режимы.
Добавлено через 4 минуты
Может для торможения двигателем на скользкой дороге? Хотя, чревато - это ведь не задний привод. Замедляться в таких условиях с использванием АБС (а как я понял, все гранты с АКПП с АБС) значительно проще и безопасней. ИМХО.
|
|
|
26.11.2012, 13:24
|
#1159
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
101-й появится, объяснит в каких обстоятельствах он использует такие режимы.
|
Да тут я, зашёл понимашь на разок по делу попросить опросик организовать и чуток оживить беседу, так не уйдешь сразу от вас ...
ДА, я с МКП езжу постоянно поддерживая обороты не ниже 2000 как минимум, кольца и серпантины прохожу на хорошей активной тяге ближе к крутящему моменту(от 2500-3000об) с явным отзывом на касание педали газа и заметным торможением движком при сбросе ноги с педали газа.
Рабочими Тормозами почти не пользуюсь, заранее переключая нужную мне передачу в зависимости от ситуации на дороге и держа движок постоянно в тонусе - при этом им можно как активно тормозить так и иметь моментальное ускорение в пределах одной передачи.
Езда с АКП на Гранте меня вымучивает, ну хоть бы ручной режим был бы как на DP2 французской или просто режим спорт, что-бы АКП чуть-что не поддавала мне повышенную с 1500 оборотами. Кнопик О/D конечно, частично спасает ситуацию, НО для меня маловато для активного управления этой ГИДРОмеханикой.
Так вот ладно, сам отвечу на свой же вопрос - АКП на Гранте поддаёт пониженую сама при падении оборотов до 1000 и не сразу а ещё какое-то время протащив авто на таких оборотах на 4-й или 3-й передачах, а это падение может произойти при снятии ноги с газа перед кольцом, на кольце и в результате вялая опасная езда без тяги и при плавном нажатии на газ нужной тяги все-рано не получается или она получается с опозданием ...(типичная работа гидромеханики)
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Тут, наверное, какие-то приёмы экстремального либо активного/околоспортивного вождения.
|
В общем то правильно угадали мои личные наклонности ... +101 !
Для меня главная педаль в автомобиле - отзывчивая педаль газа(без превратного понимания) - она служит не только для разгона, но и для торможения при правильном пользовании тягой двигателя ближе к его макс. крут. моменту ...
В этом смысле "автомеханическая" DSG в режиме "спорт" зверь, но недолговечна.
---------------------
P.S. Может что-то где-то не совсем точно отразил печатным словом, но в общем как-бы так ...да и лучше про вождение с подробностями ни тут, а в соответствующей теме.
Последний раз редактировалось 101; 26.11.2012 в 16:49.
|
|
|
26.11.2012, 15:50
|
#1160
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
101, это все дешевые детские понты. На серийных грантах и калинах спортсмены не ездят, но школота это не понимает.
|
|
|
|
|