Интересная особенность старой КПП, заключающаяся видимо в том, что она расположена со стороны водителя. Но когда я еду за рулем, я четко слышу вой и шелест шестерен в коробке. Но стоит мне сесть на переднее пассажирское и ехать в качестве пассажира, шелеста я не слышу вовсе, а вой на второй только под сброс газа
Может из-за этого для меня КПП на старой ЛК друга была бесшумной?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Может из-за этого для меня КПП на старой ЛК друга была бесшумной?
Скорее всего. Просто когда к примеру ездим по магазинам и матушка за руль садится, я с ней еду - тишина, радуюсь. К дому подъехали, сумки выгрузили, еду в гараж машину отогнать и вот он, снова до зубной боли знакомый вой под сброс газа на второй передаче, ни куда не делся родимый
сиденья после Астры кажутся всё же убогими, под себя так и не настроил, хотя когда-то нравились.
Ага !
Наконец то хоть кто-то меня поймёт тут !
Кресла в Калине более чем убогие, как в ведро садишься - и это из-за неграмотно спроектированного железного каркаса сидушки под наполнителем !
Профиль сидушек в Гранте правильный, НО наполнитель тонкий и недостаточно плотный со слабой боковой поддержкой.
В Приоре вообще вата с манной кашей и посадка на полу с коленями к ушам из-за этих эконом-кресел - зато из пены предназначенной на одно кресло умудряются отливать целых два - а чО вы за такие деньги хотели ...
Последний раз редактировалось 101; 30.11.2012 в 09:17.