 |
|
04.12.2012, 22:46
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
gosha72, Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас. Генераторы заграничные многие на режим после прогазовки выходят. Лампа контрольная через ЭБУД подключена, генератор стоит не тот который изначально предполагался. 90% что подгазовка сразу после пуска поможет решить проблему.
|
|
|
04.12.2012, 22:58
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас.
|
Интересно, а какая связь тогда с холодами? До холодов у него всё было по другому, нормально.
Или это что, типа - БОШи из Индии, из теплой страны? !
Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 23:09.
|
|
|
05.12.2012, 00:12
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
RZD, электричество темная штука, малоизученная. Про разные системы возбуждения вы же сами знаете. На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об, на Гранте судя по лишнему проводу подходящему к генератору та же система, то есть контрольная лампа исполняет только контрольную функцию, предварительного подмагничивания ротора не обеспечивает. В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
|
|
05.12.2012, 15:11
|
#4
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Генератор-2
trek, а причем тут вообще диоды и подача напряжения на обмотку возбуждения. Разве она не управляется регулятором (таблеткой) а напряжение берется из бортовой сети т.е. при старте от аккумулятора. Вообще для меня новость что регулятор контролирует нижний порог от 200 оборотов.
|
|
|
06.12.2012, 00:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
daaz, При старте при старой системе подмагничивание ротора предварительное через лампочку и резистор 100 омный. С 2004 года в работу пошел генератор без дополнительных диодов с новым РН. Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается. В 2005 году он шел на все десятое семейство. потом не афишируя на десятки вернули старый генератор, а новый пошел только на шевроле нива. Особенность его напряжение 14,5 -15 вольт. Прибор очень хороший, одна особенность неприятная - при пробое диода статоры часто выгорают.
|
|
|
06.12.2012, 10:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
daaz, Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается.
|
как раз, эта нога к лампочке, кроме прямой своей функции, еще "заведует" и коммутацией напряжения возбуждения, которое в данной схеме берется с силового вывода (где присутствует +АКБ)
|
|
|
05.12.2012, 23:59
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
RZD, В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
генератор с тех трех дополнительных диодов и не должен и не может сам возбуждатся, генератор возбуждается всегда напряжением аккумулятора, подаваемым в цепь якоря и уже потом обмотку якоря начинают питать эти три диода..
первым делом проверял подается ли напряжение АКБ в цепь якоря при пуске, а потом уже саму эту цепь на отсутствие каких-либо препятствий прохождения току от АКБ
|
|
|
06.12.2012, 23:53
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
А почему информация об этой примитивной электрической внутренней схеме конкретного генератора "засекречена". Или изготовителю самому стыдно предъявить на обзор всем своё создание.
Вот фирма "СтартВольт" из этого секретов не делает. У них на сайте представлены внутренние электрические схемы выпускаемых ими автомобильных генераторов. И "шоколадки" у них - со встроенным микропроцессором, в соответствии с тенденцией зарубежного автомобилестроения. Ничего не скрывают, значит - им нечего стыдиться.
Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 00:03.
|
|
|
07.12.2012, 00:08
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
RZD, тенденция российская однако. Обратите внимание, раньше были руководства по ремонту, с описанием устройства, и набором электросхем. Теперь левые книги - как починить автомобиль, к заводу, соответственно к технологии ремонта, разработанной заводом отношения не имеющие. Видимо попытка завлечь народ к дилерам, где персонал книжки правильные почитал. Что касается внутренних схем генераторов, это конечно хорошо, еще бы описание того, как устройство работает. Понимаете можно смотреть на схему не одну неделю, можно прочитать текст с описанием работы. Проще значительно.
|
|
|
07.12.2012, 00:49
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Что касается внутренних схем генераторов, это конечно хорошо, еще бы описание того, как устройство работает. Понимаете можно смотреть на схему не одну неделю,
|
Я схемы умею "читать", без руководства. Профессия у меня такая. Но если схемы нет - остаются одни догадки и предположения. Хотя, конечно, схему можно составить, проанализировав "живьём" объект исследований. Но на это - нужно время.
Меня несколько озадачила ваша фраза из предыдущего поста:
" На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об".
200 об. - это видимо у двигателя? А у генератора в этот момент - наверное около 600 об?
Изготовители генераторов дают токо-скоростные характеристики своих изделий начиная с 1000 об/мин и далее. А до 1000 об/мин на графиках характеристик изготовителей: ноль (нуль), генератор - ничего не выдаёт в нагрузку (или выдаёт пренебрежимо малую энергию).
Если не верите - могу дать ссылку.
Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 11:37.
|
|
|
|
|