Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 22:46   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

gosha72, Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас. Генераторы заграничные многие на режим после прогазовки выходят. Лампа контрольная через ЭБУД подключена, генератор стоит не тот который изначально предполагался. 90% что подгазовка сразу после пуска поможет решить проблему.
trek вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 22:58   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас.
Интересно, а какая связь тогда с холодами? До холодов у него всё было по другому, нормально.
Или это что, типа - БОШи из Индии, из теплой страны? !

Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 23:09.
RZD вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 00:12   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

RZD, электричество темная штука, малоизученная. Про разные системы возбуждения вы же сами знаете. На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об, на Гранте судя по лишнему проводу подходящему к генератору та же система, то есть контрольная лампа исполняет только контрольную функцию, предварительного подмагничивания ротора не обеспечивает. В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 15:11   #4
daaz
Ульяновская ячейка
 
Аватар для daaz
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 277
Изображений: 3
Re: Генератор-2

trek, а причем тут вообще диоды и подача напряжения на обмотку возбуждения. Разве она не управляется регулятором (таблеткой) а напряжение берется из бортовой сети т.е. при старте от аккумулятора. Вообще для меня новость что регулятор контролирует нижний порог от 200 оборотов.
daaz вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 00:44   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

daaz, При старте при старой системе подмагничивание ротора предварительное через лампочку и резистор 100 омный. С 2004 года в работу пошел генератор без дополнительных диодов с новым РН. Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается. В 2005 году он шел на все десятое семейство. потом не афишируя на десятки вернули старый генератор, а новый пошел только на шевроле нива. Особенность его напряжение 14,5 -15 вольт. Прибор очень хороший, одна особенность неприятная - при пробое диода статоры часто выгорают.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 10:04   #6
kalkin
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
daaz, Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается.
как раз, эта нога к лампочке, кроме прямой своей функции, еще "заведует" и коммутацией напряжения возбуждения, которое в данной схеме берется с силового вывода (где присутствует +АКБ)
kalkin вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 23:59   #7
kalkin
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
генератор с тех трех дополнительных диодов и не должен и не может сам возбуждатся, генератор возбуждается всегда напряжением аккумулятора, подаваемым в цепь якоря и уже потом обмотку якоря начинают питать эти три диода..
первым делом проверял подается ли напряжение АКБ в цепь якоря при пуске, а потом уже саму эту цепь на отсутствие каких-либо препятствий прохождения току от АКБ
kalkin вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 23:53   #8
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
А почему информация об этой примитивной электрической внутренней схеме конкретного генератора "засекречена". Или изготовителю самому стыдно предъявить на обзор всем своё создание.
Вот фирма "СтартВольт" из этого секретов не делает. У них на сайте представлены внутренние электрические схемы выпускаемых ими автомобильных генераторов. И "шоколадки" у них - со встроенным микропроцессором, в соответствии с тенденцией зарубежного автомобилестроения. Ничего не скрывают, значит - им нечего стыдиться.

Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 00:03.
RZD вне форума   Вверх
Старый 07.12.2012, 00:08   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

RZD, тенденция российская однако. Обратите внимание, раньше были руководства по ремонту, с описанием устройства, и набором электросхем. Теперь левые книги - как починить автомобиль, к заводу, соответственно к технологии ремонта, разработанной заводом отношения не имеющие. Видимо попытка завлечь народ к дилерам, где персонал книжки правильные почитал. Что касается внутренних схем генераторов, это конечно хорошо, еще бы описание того, как устройство работает. Понимаете можно смотреть на схему не одну неделю, можно прочитать текст с описанием работы. Проще значительно.
trek вне форума   Вверх
Старый 07.12.2012, 00:49   #10
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Что касается внутренних схем генераторов, это конечно хорошо, еще бы описание того, как устройство работает. Понимаете можно смотреть на схему не одну неделю,
Я схемы умею "читать", без руководства. Профессия у меня такая. Но если схемы нет - остаются одни догадки и предположения. Хотя, конечно, схему можно составить, проанализировав "живьём" объект исследований. Но на это - нужно время.
Меня несколько озадачила ваша фраза из предыдущего поста:
" На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об".
200 об. - это видимо у двигателя? А у генератора в этот момент - наверное около 600 об?
Изготовители генераторов дают токо-скоростные характеристики своих изделий начиная с 1000 об/мин и далее. А до 1000 об/мин на графиках характеристик изготовителей: ноль (нуль), генератор - ничего не выдаёт в нагрузку (или выдаёт пренебрежимо малую энергию).
Если не верите - могу дать ссылку.

Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 11:37.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.