 |
|
07.12.2012, 20:14
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
Это на механике шум на 4 ступке а на АКПП он гораздо меньше. По трассе шел 140 супруга сидела на задней седуле в салоне негромка играла музыка и я с женой разговаривал не повышая голоса.
А сколько времени у вас уходит на то чтобы переключитсч с 4 на 3, 0 - не может быть, выжал сцепление передернул кочергу, уже 1-3 секунды у водителя со стажем, а молодеж и того больше. А на автомате тоже надо уметь ездить а не просто газ да тормоз. А вот когда его освоеш вот тогда ощущаеш все прелести АКПП.
Добавлено через 11 минут
Шум на механике 4 ступке на АКПП его нет, тк. он работает тише механики. Переключение с 4 на 3 у вас 0. не может быть. Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз. Во когда им овладееш вот тогда просто едиш за рулем и отдыхаеш. Ездил долгое время на автомате потом довелось снова пересесть на механику, что по городу что по трассе надоело постаянно дергать кочергу, а под вечер нога от сцепленя просто устала.
|
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
Знаете почему 0? Потому что легко переключаешься заранее, а не ждёшь милости от коробки. Вот и всё. А на трассе мне дёргать ручку приходится не часто, это не город.
|
|
|
07.12.2012, 20:29
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
|
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
А вообще о достоинствах механики и АКПП много можно спорить, кому что нравится то для себя и берет. И наконецто ВАЗ предоставил возможность выбора и по доступной цене. Так налетай народ, разбирай кому что нравится
Последний раз редактировалось Алекс 2000; 07.12.2012 в 20:34.
|
|
|
07.12.2012, 20:45
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
|
Мдэ... Переключился перед обгоном, а на обгон вышел сразу после прохода втречки, ни ждать не надо, ни ещё на что то надеятся, тапка в пол и тяга сразу. Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
Да и вобщето переключение механики это 0.5-1 секунды для среднестатистического водителя, даже на вазах. Бывают тоько затыки на 1-2 передаче, ну а тросовый привод и это устранил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fein
шумит то как раз МКПП на ТАЗах, а на АКПП шума почти нет
|
На трассе шумит прежде всего двигатель работающий на повышенных оборотах, да шины. Я вот коробку слышу только на первой-второй, да и то не мешает, а вот ревущий движок....
Добавлено через 55 секунд
Кстати никто так и не написал про обороты на крейсерски 110-130 км\ч.
|
|
|
07.12.2012, 20:56
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
|
|
07.12.2012, 21:03
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
И то то все динамичные машины строят на механике. Сразу видно профи.
|
|
|
07.12.2012, 21:04
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
Как заранее скинул передачу на механике, так нажмёшь на 1-2 секунды раньше на газ, прежде чем вылезешь на встречку. И всё. Проблема надуманная, хотя сам процесс с непривычки раздражает.
|
|
|
07.12.2012, 21:20
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от 47ou
Как заранее скинул передачу на механике, так нажмёшь на 1-2 секунды раньше на газ, прежде чем вылезешь на встречку. И всё. Проблема надуманная, хотя сам процесс с непривычки раздражает.
|
Может быть и надуманная, не яж убеждаю, что автомат динамичнее разгоняется. Хотя забавно, нажал на газ пораньше, а через 2 секунды получаешь ускорение, а что если оно в этот момент уже не нужно, а нужно наоборот тормозить (ну попутка впереди по тормозам дала или ещё что), как быть?
Никто и никогда не убедит меня, что 4хступенчатый автомат при относительно слабом движке, это хорошо на трассе. Я ничего не имею против автоматов, просто я против такого древнего, как ставят на гранту.
|
|
|
07.12.2012, 22:34
|
#8
|
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Может быть и надуманная, не яж убеждаю, что автомат динамичнее разгоняется. Хотя забавно, нажал на газ пораньше, а через 2 секунды получаешь ускорение, а что если оно в этот момент уже не нужно, а нужно наоборот тормозить (ну попутка впереди по тормозам дала или ещё что), как быть?
Никто и никогда не убедит меня, что 4хступенчатый автомат при относительно слабом движке, это хорошо на трассе. Я ничего не имею против автоматов, просто я против такого древнего, как ставят на гранту.
|
Ей Богу, утомило уже ваши опусы читать.
Слабый движок... Это приоровский то?!
Древний автомат.... 2 секунды... откуда ты это взял то? Автомат очень чутко на педаль реагирует, никакой задумчивости там и в помине!
Заделай на механике кик даун, на ватомате там доли секунды переключение, задолбаешься ручкой перетыкать.
Почитай что ли как короб настраивали под Гранту. Для начала.
Прокатись, потом будешь ерундой болтать, если захочется.
Сколько отзывов читал, ни один, даже большые нелюбители ваза, про связку коробка-двиг слова плохого не сказали.
|
|
|
07.12.2012, 23:53
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ей Богу, утомило уже ваши опусы читать.
Слабый движок... Это приоровский то?!
Древний автомат.... 2 секунды... откуда ты это взял то? Автомат очень чутко на педаль реагирует, никакой задумчивости там и в помине!
Заделай на механике кик даун, на ватомате там доли секунды переключение, задолбаешься ручкой перетыкать.
Почитай что ли как короб настраивали под Гранту. Для начала.
Прокатись, потом будешь ерундой болтать, если захочется.
Сколько отзывов читал, ни один, даже большые нелюбители ваза, про связку коробка-двиг слова плохого не сказали.
|
да да да, прям таки мгновенный кик даун и всё супер, зря порше и ауди изобретают преселективы для мгновенной смены передач, надо было древний автомат ставить.
Блин, любители автоматов, ЕЩЁ раз прошу - скажите какие обороты мотора на вполне крейсерских 110-130 км час.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
ОДНА СЕКУНДА.
Вдумайтесь.
|
ЕМНИП время разгона 8клапанника 11.8, автомат 13.8 (могу ошибаться), а если воткнуть приоромотор то разрыв будет ещё сильнее.
Цитата:
«Вазовцам» нужно отдать должное, они хорошо настроили «автомат». Трансмиссия не «по-бюджетному» плавно и быстро меняет передачи и не «мешкает» в режиме «кик-даун». Конечно, немолодой уже «автомат» скрадывает динамику разгона и так не самого мощного по современным меркам двигателя. Если «механическая» Granta разгоняется до «сотни» за 11,6 с, то машина с двумя педалями проделывает эту операцию уже за 13,5 с.
В большинстве ситуаций возможностей силового агрегата Лада Гранта автомат хватает, лишь только обгоны на оживленной загородной трассе заставляют напрягаться, но это свойственно всем подобным автомобилям. Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.
|
Ну в принципе ЧТД. Интересно только услышать цифры оборотов.
Последний раз редактировалось anto; 08.12.2012 в 00:01.
|
|
|
07.12.2012, 22:45
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Может быть и надуманная, не яж убеждаю, что автомат динамичнее разгоняется. Хотя забавно, нажал на газ пораньше, а через 2 секунды получаешь ускорение, а что если оно в этот момент уже не нужно, а нужно наоборот тормозить (ну попутка впереди по тормозам дала или ещё что), как быть?
Никто и никогда не убедит меня, что 4хступенчатый автомат при относительно слабом движке, это хорошо на трассе. Я ничего не имею против автоматов, просто я против такого древнего, как ставят на гранту.
|
Катался я например на предпоследней Мазда 3 с 4ст акпп, мотор 105лс, Лансер 115лс(пасажиром), и на гранте с акпп-- мое мнение что автомат гранты нихрена ни чем не отличается, в некотрых моментах даже лучше кажется по динамике так что лажу не гоните. 2 секунды??? не может быть, лично тестил!!! с холостых при скорости 60 км резко газ, секундочку думает(учти что Е-газ) кикдаун и ускорение,,,, а если ехать на оборотах и топануть то переключение еще шустрее.. правда после 80 динамика слегка теряется, по крайней мере по сравнении с тем же мотором только на МКПП, хотя это ожидаемо.
|
|
|
|
|