 |
|
07.12.2012, 19:47
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
Задержка максимум 1-2 секунды, когда газ в пол потом автомат переключает на пониженую тоесть с 4 на 3, а после ногу убрал и опять 4 скорость.
|
Так вот задержка на механике 0, ибо только Я решаю, когда надо ускорится и на какой передаче это надо сделать, и уж поверьте, куда как лучше какой то электроники.
Цитата:
|
Вы на коробе не быстрей передёрните, а бывают ньюансы третья после четвертой не ахти включается имею в виду миханику.
|
Ну вот и пошли придумки про невтыкание и про "не быстрее".
Цитата:
|
И обгон на АКПП происходит гораздо быстрей и уверенней чем на кочерге, правдо за это удовольствие приходится платить лишней порцией бензина, но это того стоит. Попробуй покататься на автомате пол дня по городу да и по трассе и поймеш разницу. На кочергу после не очень захочется садится.
|
В городе автомат бесспорно лучше, но вот на трассе 4хступка это шум, расход, плохая эластичность. Автоматом пользовался, но давно и мерзкое ощущение того, что не знаешь, что этот кусок железа будет делать (особенно при обгоне), осталось в памяти.
Последний раз редактировалось anto; 07.12.2012 в 19:49.
|
|
|
07.12.2012, 20:11
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
В городе автомат бесспорно лучше, но вот на трассе 4хступка это шум, расход, плохая эластичность. Автоматом пользовался, но давно и мерзкое ощущение того, что не знаешь, что этот кусок железа будет делать (особенно при обгоне), осталось в памяти.
|
Это на механике шум на 4 ступке а на АКПП он гораздо меньше. По трассе шел 140 супруга сидела на задней седуле в салоне негромка играла музыка и я с женой разговаривал не повышая голоса.
Переключение с 4 на 3 у вас 0. не может быть. Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз. Во когда им овладееш вот тогда просто едиш за рулем и отдыхаеш. Ездил долгое время на автомате потом довелось снова пересесть на механику, что по городу что по трассе надоело постаянно дергать кочергу, а под вечер нога от сцепленя просто устала.
|
|
|
07.12.2012, 20:14
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
Это на механике шум на 4 ступке а на АКПП он гораздо меньше. По трассе шел 140 супруга сидела на задней седуле в салоне негромка играла музыка и я с женой разговаривал не повышая голоса.
А сколько времени у вас уходит на то чтобы переключитсч с 4 на 3, 0 - не может быть, выжал сцепление передернул кочергу, уже 1-3 секунды у водителя со стажем, а молодеж и того больше. А на автомате тоже надо уметь ездить а не просто газ да тормоз. А вот когда его освоеш вот тогда ощущаеш все прелести АКПП.
Добавлено через 11 минут
Шум на механике 4 ступке на АКПП его нет, тк. он работает тише механики. Переключение с 4 на 3 у вас 0. не может быть. Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз. Во когда им овладееш вот тогда просто едиш за рулем и отдыхаеш. Ездил долгое время на автомате потом довелось снова пересесть на механику, что по городу что по трассе надоело постаянно дергать кочергу, а под вечер нога от сцепленя просто устала.
|
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
Знаете почему 0? Потому что легко переключаешься заранее, а не ждёшь милости от коробки. Вот и всё. А на трассе мне дёргать ручку приходится не часто, это не город.
|
|
|
07.12.2012, 20:29
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
|
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
А вообще о достоинствах механики и АКПП много можно спорить, кому что нравится то для себя и берет. И наконецто ВАЗ предоставил возможность выбора и по доступной цене. Так налетай народ, разбирай кому что нравится
Последний раз редактировалось Алекс 2000; 07.12.2012 в 20:34.
|
|
|
07.12.2012, 20:45
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
|
Мдэ... Переключился перед обгоном, а на обгон вышел сразу после прохода втречки, ни ждать не надо, ни ещё на что то надеятся, тапка в пол и тяга сразу. Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
Да и вобщето переключение механики это 0.5-1 секунды для среднестатистического водителя, даже на вазах. Бывают тоько затыки на 1-2 передаче, ну а тросовый привод и это устранил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fein
шумит то как раз МКПП на ТАЗах, а на АКПП шума почти нет
|
На трассе шумит прежде всего двигатель работающий на повышенных оборотах, да шины. Я вот коробку слышу только на первой-второй, да и то не мешает, а вот ревущий движок....
Добавлено через 55 секунд
Кстати никто так и не написал про обороты на крейсерски 110-130 км\ч.
|
|
|
07.12.2012, 20:56
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
|
|
07.12.2012, 21:03
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
И то то все динамичные машины строят на механике. Сразу видно профи.
|
|
|
07.12.2012, 21:04
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
Как заранее скинул передачу на механике, так нажмёшь на 1-2 секунды раньше на газ, прежде чем вылезешь на встречку. И всё. Проблема надуманная, хотя сам процесс с непривычки раздражает.
|
|
|
07.12.2012, 21:20
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от 47ou
Как заранее скинул передачу на механике, так нажмёшь на 1-2 секунды раньше на газ, прежде чем вылезешь на встречку. И всё. Проблема надуманная, хотя сам процесс с непривычки раздражает.
|
Может быть и надуманная, не яж убеждаю, что автомат динамичнее разгоняется. Хотя забавно, нажал на газ пораньше, а через 2 секунды получаешь ускорение, а что если оно в этот момент уже не нужно, а нужно наоборот тормозить (ну попутка впереди по тормозам дала или ещё что), как быть?
Никто и никогда не убедит меня, что 4хступенчатый автомат при относительно слабом движке, это хорошо на трассе. Я ничего не имею против автоматов, просто я против такого древнего, как ставят на гранту.
|
|
|
07.12.2012, 21:48
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
АКПП - удобно, я не спорю, но если механикой пользоваться не умеешь, тут уже ничего не спасет и разговаривать с таким человеком бесполезно. Мне бы очень хотелось верить, что вы не такой собеседник.
|
Так а я про что даказывал в самом начале нашего разговора почитайте внимательно. Я к тому что наконецто на ВАЗе пошли автоматы. И хоть он и старый он не чуить не уступает механики его хорошо отрепетировали.
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
А вообще о достоинствах механики и АКПП много можно спорить, кому что нравится то для себя и берет. И наконецто ВАЗ предоставил возможность выбора и по доступной цене. Так налетай народ, разбирай кому что нравится
|
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз.
|
А стартануть с механикой грантой я бы согласился просто чтобы сравнить разницу и в чью пользу она будет. У нас в городе вроде ГРАНТ мног бегает но на форуме никог нет, даже обсудить и поговорить неским. А вы сравнить яб с удовольствием да неским.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от anto
Может быть и надуманная, не яж убеждаю, что автомат динамичнее разгоняется.
|
Не забывайте я имею в виду ВАЗовские коробки, а не мировых производителей.
Последний раз редактировалось Алекс 2000; 07.12.2012 в 21:41.
|
|
|
|
|