 |
09.12.2012, 14:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: курган
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
Есть достоверные аргументы - предоставьте,
|
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Симыч
У меня при такой проблеме термос поменяли.
|
Ага...,и у меня поменяли,но проблему не решило...Греется ДВС медленно,выше +83 никак...,печку на двойку включил-тут же падает на +78,+80...Сегодня на улице -23 ,в машине при крутилке на красном до упора и двойке вентилятора не жарко...,умеренно я бы сказал...Картонка на радиатор и покрывало сверху ДВС на температурный режим никакого влияния не оказывают...,только подольше тепло ДВС держит на стоянке..
|
|
|
13.12.2012, 23:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от daleksa
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
|
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
|
|
|
18.04.2013, 19:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
|
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Baloo
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
|
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
|
|
18.04.2013, 20:29
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
|
|
|
18.04.2013, 20:42
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от рафаэль+
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
|
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять, всякого рода тюнинга понавтыкают в машину...
Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".
Я бы отменил Государственное ТО не для всех новых автомобилей (как это сейчас сделано), а только для автомобилей, которые посещают СТО и проводят плановые ТО, и срок бы определил не на 3 года (как сейчас), а на весь срок эксплуатации при учете того, что автомобиль посещает СТО и проводит плановые ТО.
Для остальных же автомобилей, которые не посещают СТО, а ремонтируются в гараже я бы ввёл ГТО один раз в год независимо от того новый это автомобиль или старый, ибо я в таком автомобиле абсолютно не уверен, что там с ним дядя Вася в Гараже сделал и не разобьёт ли мне он зад, если у него вдруг откажут тормоза вследствие несанкционированного ремонта тормозной системы в гараже: один раз мой отец имел неосторожность поменять передний правый рабочий тормозной цилиндр на 21134 в гаражном сервисе "У дяди Васи", слесарь, непонятно что у него там с образованием умудрился поставить тормозную колодку задом наперёд, тоесть фрикционной накладкой к тормозному цилиндру, а металлическим основанием - к диску. Поначалу шум испугал отца, он вернулся в "гаражи" и дядя Вася сказал что притрётся, мол, не переживайте. После 200км. пробега шум не пропал, а машину при торможении уводило в сторону. Вернувшись в "гаражи" и сняв колесо была обнаружена "неисправность", которая стоила жизни тормозному диску и могла бы послужить причиной серьезного ДТП.
Достаточной для проведения ремонта или ТО а/м квалификацией обладают только мастера у официальных дилеров, которые проходят обучение на автофабрике в Тольятти. Проблема только в том, что к сожалению не на всех дилерских центрах работают мастера, прошедшие такой обучение элементарно из-за нехватки кадров, но я думаю со временем ситуация улучшится.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 18.04.2013 в 21:05.
|
|
|
18.04.2013, 21:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять... Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".
|
А как быть тем у кого руки, а следователь и его вмешательство умелые, а обслуживание на СТО при этом оставляет быть лучше? По поводу пословицы - это еще нужно определить исправен или нет(механизм). Опять же СТО может развести. Зачем обращаться на СТО, если сам в состоянии определить и исправить, тем более, что может выйти дешевле? А вообще Ваша позиция подходит, например к блондинкам или к тем, кто только держится за рулевое колесо. Прошу на свой счет не принимать во избежания словесной перепалки.
|
|
|
18.04.2013, 21:14
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от рафаэль+
А как быть тем у кого руки, а следователь и его вмешательство умелые, а обслуживание на СТО при этом оставляет быть лучше? По поводу пословицы - это еще нужно определить исправен или нет(механизм). Опять же СТО может развести. Зачем обращаться на СТО, если сам в состоянии определить и исправить, тем более, что может выйти дешевле? А вообще Ваша позиция подходит, например к блондинкам или к тем, кто только держится за рулевое колесо. Прошу на свой счет не принимать во избежания словесной перепалки.
|
Для осуществления ремонта а/м необходимо обладать определёнными навыками. Наличие или отсутствие "рук" в данном случае - не показатель. Почему бы тогда нам всем не пойти ремонтировать космические корабли или самолёты? Почему сложные автомобили можно, а космические корабли нет? Как можно определить что квалификация юзера достаточна для проведения планового ТО или текущего ремонта?
Для того, чтобы осуществлять ремонт и проходить ТО необходимо пройти хорошее обучение и хорошую практику под наблюдением специалистов и только после этого приступать к ремонту а/м. Нужно обладать специальным инструментом, адаптированным к автомобилю, динамометрическим и прочими ключами, а не затягивать всё на глаз чем придётся и как придётся, часто выбрасывая "ненужные" детали и болты.
Чаще всего иномарки в России ходят дольше и реже ломаются потому что их владельцы, по причине более сложной конструкции, не залазят в них, а обращаются в сертифицированные мастерские, то есть к дилерам и проходят ТО. А на рашемобили владельцы чаще всего "плюют" и лечат их где попало и как попало, иногда и самостоятельно в гараже, к чему это приводит все мы знаем, однако никто не признается в своей некомпетентности, так как все себя считают "с руками" и гораздо более умными чем "тупые слесаря у дилера".
|
|
|
18.04.2013, 21:04
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Я бы отменил Государственное ТО не для всех новых автомобилей (как это сейчас сделано), а только для автомобилей, которые посещают СТО и проводят плановые ТО, и срок бы определил не на 3 года (как сейчас), а на весь срок эксплуатации при учете того, что автомобиль посещает СТО и проводит плановые ТО.
Для остальных же автомобилей, которые не посещают СТО, а ремонтируются в гараже я бы ввёл ГТО один раз в год независимо от того новый это автомобиль или старый, ибо я в таком автомобиле абсолютно не уверен, что там с ним дядя Вася в Гараже сделал и не разобьёт ли мне он зад, если у него вдруг откажут тормоза вследствие несанкционированного ремонта тормозной системы в гараже.
|
Вот бы тебе, братан, в Госдуре заседать, да законы пописивать. У тебя классно бы получилось, по принципу, - я так думаю, значит это истина.
__________________
Всем удачи, на дороге и в жизни.
|
|
|
|
|