Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 14:54   #1
daleksa
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма 018
Сообщений: 80
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Есть достоверные аргументы - предоставьте,
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Симыч Посмотреть сообщение
У меня при такой проблеме термос поменяли.
Ага...,и у меня поменяли,но проблему не решило...Греется ДВС медленно,выше +83 никак...,печку на двойку включил-тут же падает на +78,+80...Сегодня на улице -23 ,в машине при крутилке на красном до упора и двойке вентилятора не жарко...,умеренно я бы сказал...Картонка на радиатор и покрывало сверху ДВС на температурный режим никакого влияния не оказывают...,только подольше тепло ДВС держит на стоянке..
daleksa вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 23:12   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от daleksa Посмотреть сообщение
Брал три шохи с новья..,ездил по три года на каждой...,с 90-го г. и по 2000год. У всех замечал особенность- ночью свет включил -стрелки всех приборов вправо немного подвинулись...На Ниве 88г.в. такая же фигня...
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
trek вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 19:39   #3
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 20:29   #4
рафаэль+
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.

Добавлено через 5 минут


Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
рафаэль+ вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 20:42   #5
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от рафаэль+ Посмотреть сообщение
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять, всякого рода тюнинга понавтыкают в машину...

Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".

Я бы отменил Государственное ТО не для всех новых автомобилей (как это сейчас сделано), а только для автомобилей, которые посещают СТО и проводят плановые ТО, и срок бы определил не на 3 года (как сейчас), а на весь срок эксплуатации при учете того, что автомобиль посещает СТО и проводит плановые ТО.

Для остальных же автомобилей, которые не посещают СТО, а ремонтируются в гараже я бы ввёл ГТО один раз в год независимо от того новый это автомобиль или старый, ибо я в таком автомобиле абсолютно не уверен, что там с ним дядя Вася в Гараже сделал и не разобьёт ли мне он зад, если у него вдруг откажут тормоза вследствие несанкционированного ремонта тормозной системы в гараже: один раз мой отец имел неосторожность поменять передний правый рабочий тормозной цилиндр на 21134 в гаражном сервисе "У дяди Васи", слесарь, непонятно что у него там с образованием умудрился поставить тормозную колодку задом наперёд, тоесть фрикционной накладкой к тормозному цилиндру, а металлическим основанием - к диску. Поначалу шум испугал отца, он вернулся в "гаражи" и дядя Вася сказал что притрётся, мол, не переживайте. После 200км. пробега шум не пропал, а машину при торможении уводило в сторону. Вернувшись в "гаражи" и сняв колесо была обнаружена "неисправность", которая стоила жизни тормозному диску и могла бы послужить причиной серьезного ДТП.

Достаточной для проведения ремонта или ТО а/м квалификацией обладают только мастера у официальных дилеров, которые проходят обучение на автофабрике в Тольятти. Проблема только в том, что к сожалению не на всех дилерских центрах работают мастера, прошедшие такой обучение элементарно из-за нехватки кадров, но я думаю со временем ситуация улучшится.

Последний раз редактировалось Alex Egorov; 18.04.2013 в 21:05.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 21:04   #6
рафаэль+
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять... Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".
А как быть тем у кого руки, а следователь и его вмешательство умелые, а обслуживание на СТО при этом оставляет быть лучше? По поводу пословицы - это еще нужно определить исправен или нет(механизм). Опять же СТО может развести. Зачем обращаться на СТО, если сам в состоянии определить и исправить, тем более, что может выйти дешевле? А вообще Ваша позиция подходит, например к блондинкам или к тем, кто только держится за рулевое колесо. Прошу на свой счет не принимать во избежания словесной перепалки.
рафаэль+ вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 21:14   #7
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от рафаэль+ Посмотреть сообщение
А как быть тем у кого руки, а следователь и его вмешательство умелые, а обслуживание на СТО при этом оставляет быть лучше? По поводу пословицы - это еще нужно определить исправен или нет(механизм). Опять же СТО может развести. Зачем обращаться на СТО, если сам в состоянии определить и исправить, тем более, что может выйти дешевле? А вообще Ваша позиция подходит, например к блондинкам или к тем, кто только держится за рулевое колесо. Прошу на свой счет не принимать во избежания словесной перепалки.
Для осуществления ремонта а/м необходимо обладать определёнными навыками. Наличие или отсутствие "рук" в данном случае - не показатель. Почему бы тогда нам всем не пойти ремонтировать космические корабли или самолёты? Почему сложные автомобили можно, а космические корабли нет? Как можно определить что квалификация юзера достаточна для проведения планового ТО или текущего ремонта?

Для того, чтобы осуществлять ремонт и проходить ТО необходимо пройти хорошее обучение и хорошую практику под наблюдением специалистов и только после этого приступать к ремонту а/м. Нужно обладать специальным инструментом, адаптированным к автомобилю, динамометрическим и прочими ключами, а не затягивать всё на глаз чем придётся и как придётся, часто выбрасывая "ненужные" детали и болты.

Чаще всего иномарки в России ходят дольше и реже ломаются потому что их владельцы, по причине более сложной конструкции, не залазят в них, а обращаются в сертифицированные мастерские, то есть к дилерам и проходят ТО. А на рашемобили владельцы чаще всего "плюют" и лечат их где попало и как попало, иногда и самостоятельно в гараже, к чему это приводит все мы знаем, однако никто не признается в своей некомпетентности, так как все себя считают "с руками" и гораздо более умными чем "тупые слесаря у дилера".
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 21:04   #8
BMC2970
Форумчанин
 
Аватар для BMC2970
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Re: Отопитель салона

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение

Я бы отменил Государственное ТО не для всех новых автомобилей (как это сейчас сделано), а только для автомобилей, которые посещают СТО и проводят плановые ТО, и срок бы определил не на 3 года (как сейчас), а на весь срок эксплуатации при учете того, что автомобиль посещает СТО и проводит плановые ТО.

Для остальных же автомобилей, которые не посещают СТО, а ремонтируются в гараже я бы ввёл ГТО один раз в год независимо от того новый это автомобиль или старый, ибо я в таком автомобиле абсолютно не уверен, что там с ним дядя Вася в Гараже сделал и не разобьёт ли мне он зад, если у него вдруг откажут тормоза вследствие несанкционированного ремонта тормозной системы в гараже.
Вот бы тебе, братан, в Госдуре заседать, да законы пописивать. У тебя классно бы получилось, по принципу, - я так думаю, значит это истина.
__________________
Всем удачи, на дороге и в жизни.
BMC2970 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
отопитель , гранта , печка , лада , радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.