Ну у нас 8 годков с коп . трудится и не сгнила,в другой филиал отдали,но вроде бы, еще на ходу с пробегом под 300тыс,2107 -3,5года с пробегом 141тыс ,месяца три еще, где то послужила,потом посчитали что вкладывать денег в нее не стоит-пристрелили
Ну вы сравнили, Классика при таком пробеге, да тем более на фирме рассыпаться начинает, движок довольно маленький ресурс имеет, да и подвеска уже хлам.
Обе машины в одних условиях находились.
Перебирая фото на компе ,нашел ксюху
П.С.по моему, не плохо выглядит для 8 годков,и пробегом ну впрочем выкладывал уже.
Последний раз редактировалось Star; 13.12.2012 в 20:42.
Обе машины в одних условиях находились.
Перебирая фото на компе ,нашел ксюху
П.С.по моему, не плохо выглядит для 8 годков,и пробегом ну впрочем выкладывал уже.
Как 99 того же года,ни лучше ни хуже,с приорой например даже сравнивать не хочу,разница как опеля с грантой
кондиционер,он наверное в нексии был году в 1995,если не раньше,гидрач?Тогда она райсером звалась.
П.С.первый раз катнулся на ней на прульке,да да руль был справа.
Последний раз редактировалось feudor; 14.12.2012 в 14:19.
Причина: Оффтоп
кондиционер,он наверное в нексии был году в 1995,если не раньше,гидрач?Тогда она райсером звалась.
П.С.первый раз катнулся на ней на прульке,да да руль был справа.
Во всём убогость,только на арку заднего крыла посмотрю,сразу чери амлет вспоминаю,панель приборов до 14 точно не дотягивает,хоть по дизайну хоть по энергономике более похожа на 8 панель низкую,куда не посмотри везде 80 десятые года навевают.Если бы стоял выбор нексия или ланос,то выбрал бе ланос,с грантой ответ очевиден.Нексия отстала от гранты на 20 лет и это для меня большой аргумент.