на 2 делении вентилятор печки двигатель остужает будь здоров, а из воздуховодов еле теплый воздух идет , а на 1 скорости только и хватает чтобы стекла отогреть, уже не до ног, но если подольше поездить,то салон прогревается.
Точно как у меня...
Сегодня -37 с утра было...,надо долго греть,чтобы чуть потеплело...
В общем большие непонятки..
так то все просто , смотриш температуру (если есть чем ) и шупаш верхний шланг радиатора где-то посередине , если стал теплеть до 80 градусов то термос под замену
шупаш верхний шланг радиатора где-то посередине , если стал теплеть до 80 градусов то термос под замену
Согласен...,уже поменял...,но картина прежняя.
У меня идея возникла - сделать самодельный термос на элементе +90. Думаю это несложно при наличии знакомого токаря...Кольцо в уплонение из второпласта ...
Вот элемент только подобрать от какой мафын?
знаете мне думается что не поможет уплотнение из фторопласта. Я когда свой термос грантовский снимал, то сам термос достаточно плотно закрывает большой круг в закрытом положении, и при попытке продуть его ртом, он продувался очень тяжело. Поэтому тут дело не в герметичности, просто тепло передается через закрытый термос за счет теплопроводности. Я термос поменял у меня с 60 град уже шланг радиатора начинает нагреваться. и ничего тут не сделать... Термодинамику тут не обманешь...
Последний раз редактировалось John_Po; 18.12.2012 в 16:04.
Не верю в такой перенос тепла при закрытом клапане ,когда патрубок и верх радиатора тёплые.Тем паче при наличии на патрубке петли вниз...Это возможно,если есть мизерная утечка в большой круг. Утечка мизерная,но она при отличных радиаторах не позволяет прогреваться ДВС должным образом и избыточного тепла нет даже при крутилке печки на полную(красная точка). По крайней мере у меня пока не возникало желания убавить эту крутилку. Это я говорю про город...По трассе ДВС греется несколько больше и после пробега около 10км со скоростью 120-140км/ч начинает дуть погорячее.На БК +84.Становится в машине по настоящему тепло.
daleksa, ХБЗ что тут сказать, это надо проводить полевые испытания.
Я уже кому то здесь предлагал провести испытания. Прогреть двигатель утром с пережатым верхним шлангом радиатора (пережать например струбцинами главное чтобы НАГЛУХО пережать) и прогреть движок до например 90 град ну или там до 85. и тоже самое сделать без пережатого шланга, и сравнить показатели. После этого все будет ясно. Я что-то похожее делал на своем старом термосе, никаких улучшений по прогреву я не заметил.
Это не так просто сделать и наглухо скорей всего не получится ,...если без фанатизьму зажимать...Для чистоты эксперимента можно и кран врезать и если будет разительное отличие,то на зиму есть смысл врезать на место крана доп.термос смонтированный в виде патрубка с +90,+95