Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 23:12   #11
Guest
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Ваше мнение о Лада Гранта

Рядовых потребителей Классики и серии 2108 (не 2113) здесь вроде нет, т.к. никто не задается вопросами проходимости. Поэтому представляется целесообразным вставить свои 5 копеек, от не представленной категории потребителей. Основная надежда на то, что эта инфа хотя бы дойдет до маркетинговой и конструкторской служб ВАЗа. Хотя вероятность учета этой инфы видимо очень низка.

Начнем из далека.
Международная структура экономик мира и российская в частности складываются таким образом, что Россия не может рассчитывать на стратегическое улучшение своего положения. Отсюда следует, что внутриэкономическая ситуация в России на достаточно длительных периодах времени будет только ухудшаться. Для нас здесь важно, что состояние дорог в России в среднем будет только ухудшаться. Здесь речь идет о всех типах дорог России с различными покрытиями, которые на самом деле интересуют ту рядовую и заангажированную часть населения, которая сейчас предпочитает классику и серию 2108, в частности и не потому, что нет больше денег. Просто машина используется универсально: и по асфальту, и за грибами, и на рыбалку, и в село, и на дачу, и для путешествий по пересеченной местности и т.п.

Иномарки и нынешняя ВАЗовская стратегия нацелены на твердое покрытие. Таким образом единственный ныне значимый козырь ВАЗ для ряда Классики и серии 2108 (потенциально более высокая проходимость) – будет утерян и тогда ВАЗ потеряет лицо, конструкторское подразделение и его можно будет только рассматривать, только как сборочное производство некого большого мирового автогиганта. Стратегия ВАЗ, нацеленная только на зомбированные слои населения в стиле а-ля заграница – не верно, и в конечном итоге крайне губительно для России в целом из-за потери собственного автоконструирования и собственной ниши в автомобилестроении.

Ну, а теперь конкретно.
1. Классика и серия 2108 имели дорожный просвет 17-17,5 см. Это маловато, но можно было увеличить (без замены покрышек). А у Гранты – 16 см, с большими ограничениями по увеличению – это недопустимо.
2. Давным-давно пора уходить от стальных дисков на 13", да еще с экзотическими креплениями 4х98мм. 14" литые диски с нормальными креплениями 4х100мм позволят заметно лучше удовлетворить, как запросы любителей дорог с твердым покрытием и быстрой езды, так и более универсальных потребителей.
В последнем случае можно будет ставить более широкие покрышки увеличенного диаметра, что резко увеличивает проходимость – так на 2108 можно со скрипом установить покрышки 195/65R15. Боюсь, на Гранте так и близко нельзя.
3. Все Гранты 1050-1100кг, что на примерно 150 кг больше, чем у Классики и серии 2108. А это лишний расход топлива (по исследованиям автомобильных лабораторий где то 1990 годов, при прочих равных условиях на 100 кг лишнего веса – где то около 1 литра лишнего горючего) и существенное ухудшение проходимости.
Пора ВАЗу серьезно озаботится существенным снижением веса авто, да и пример уже есть – Ё-мобиль. Кстати для него и дорожный просвет штатно выбран 20 см и диски больше 13".
Guest вне форума   Вверх
 



Метки
мнение , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.