 |
|
08.01.2013, 12:24
|
#451
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от trek
Поподробнее гипотезу изложите, интересно какое отношение древний волговский двигатель имеет к Гранте. У него помнится выпуск зимой грел впускную трубу
|
то что впуск и выпуск с одной стороны сзади на 16 клапанных впуск спереди выпуск сзади
|
|
|
09.01.2013, 23:06
|
#452
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Portwein979, теоретически может быть, практически же? Если уж так, то начнем с того, что на шестнадцатиклапаннике летом горячим воздухом от радиатора впускная труба подогревается. с другой же стороны учитывая, что изготовлена она из пластмассы с низкой теплопроводностью, на обоих типах двигателей. Учесть скорость движения воздуха в трубе...
|
|
|
12.01.2013, 18:43
|
#453
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от trek
Portwein979, теоретически может быть, практически же? Если уж так, то начнем с того, что на шестнадцатиклапаннике летом горячим воздухом от радиатора впускная труба подогревается. с другой же стороны учитывая, что изготовлена она из пластмассы с низкой теплопроводностью, на обоих типах двигателей. Учесть скорость движения воздуха в трубе...
|
это рессивер и впускной модуль изготовлены из пластмассы(так называются эти детали если быть точными) а впускные коллектора железные и радиатор находится на расстоянии от впуска на 16 клапаннике а на 8 выпуск греет впуск как ни крути они рядом
|
|
|
12.01.2013, 23:43
|
#454
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Portwein979, Ага, а еще греет расходомер, и подогреваемый ОЖ дроссель. Провпускной модуль извините, просто 100 лет эту конструкцию впускной трубой называли, не знал современнх новаций. Расскажите что такое впускной коллектор, не было раньше такого понятия.
|
|
|
14.01.2013, 22:57
|
#455
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от trek
Portwein979, Ага, а еще греет расходомер, и подогреваемый ОЖ дроссель. Провпускной модуль извините, просто 100 лет эту конструкцию впускной трубой называли, не знал современнх новаций. Расскажите что такое впускной коллектор, не было раньше такого понятия.
|
смысла спорить с вами дальше не вижу то что я хотел сказать вы поняли
и кстати дроссель больше не подогревается на е газе этот патрубок к патрубку помпы идет
|
|
|
15.01.2013, 00:52
|
#456
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Portwein979, так и смысла нет никакого спорить на ровном месте. Для споров в перспективе найдется более интересная тема. Спасибо за дискуссию.
Последний раз редактировалось trek; 15.01.2013 в 00:54.
|
|
|
24.01.2013, 10:46
|
#457
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Заказал Гранту 21905 (018) с 21126.
Скоро вольюсь в ваши ряды.
Два слова о сравнении 11183, 11186, 21126, 11194:
Мкр1000 - 8,79 - 10,6 - 10,5 - 9,2
Мкр1500 - 10,9 - 12,0 - 11,98 - 10,0
Мкр2000 - 12,3 - 13,0 - 12,7 - 10,8
Мкр2500 - 12,5 - 13,3 - 13,27 - 11,1
Мкр3000 - 12,8 - 13,6 - 13,4 - 11,3
Мкр3500 - 13,2 - 13,9 - 13,8 - 12,2
Мкр3800 - 13,6 - 14,2 - 14,5 - 12,7
И дальше 21126 уходит в отрыв от 11186.
Мкр4000 - 13,4 - 14,0 - 14,4 - 12,7
Мкр4500 - 12,8 - 13,5 - 14,6 - 12,9
Мкр5000 - 11,8 - 12,2 - 13,7 - 12,8
Мкр5200 - 11,2 - 11,4 - 13,3 - 12,1
Мкр5500 - 10,2 - 9,9 - 12,6 - 11,6
Мкр6000 - 9,4 - 8,5 - 11,7 - 9,7
Жирным выделен наиболее моментный на заданных оборотах двигатель.
Надеюсь, ВАЗ не обидится на меня за раскрытие этой небольшой тайны.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
Последний раз редактировалось agresssor; 24.01.2013 в 10:49.
|
|
|
28.01.2013, 19:40
|
#458
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от agresssor
Заказал Гранту 21905 (018) с 21126.
Скоро вольюсь в ваши ряды.
Два слова о сравнении 11183, 11186, 21126, 11194:
Мкр1000 - 8,79 - 10,6 - 10,5 - 9,2
Мкр1500 - 10,9 - 12,0 - 11,98 - 10,0
Мкр2000 - 12,3 - 13,0 - 12,7 - 10,8
Мкр2500 - 12,5 - 13,3 - 13,27 - 11,1
Мкр3000 - 12,8 - 13,6 - 13,4 - 11,3
Мкр3500 - 13,2 - 13,9 - 13,8 - 12,2
Мкр3800 - 13,6 - 14,2 - 14,5 - 12,7
И дальше 21126 уходит в отрыв от 11186.
Мкр4000 - 13,4 - 14,0 - 14,4 - 12,7
Мкр4500 - 12,8 - 13,5 - 14,6 - 12,9
Мкр5000 - 11,8 - 12,2 - 13,7 - 12,8
Мкр5200 - 11,2 - 11,4 - 13,3 - 12,1
Мкр5500 - 10,2 - 9,9 - 12,6 - 11,6
Мкр6000 - 9,4 - 8,5 - 11,7 - 9,7
Жирным выделен наиболее моментный на заданных оборотах двигатель.
Надеюсь, ВАЗ не обидится на меня за раскрытие этой небольшой тайны.
|
попробуй со светофора на приоре со 126 мотором гранту со 116 обгони
|
|
|
28.01.2013, 20:27
|
#459
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от agresssor
Жирным выделен наиболее моментный на заданных оборотах двигатель.
Надеюсь, ВАЗ не обидится на меня за раскрытие этой небольшой тайны.
|
на средних оборотах разница исчезающе мала...0.2-0.3 разницы думаю не оправдывают усложнения конструкции головы
|
|
|
04.02.2013, 07:53
|
#460
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Вопрос: Как двигатель V8 ведет себя с кондиционером?
Сильно мощность отжирается?
|
|
|
|
|