 |
|
26.11.2012, 19:46
|
#441
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
|
Нынешний 8кл с облегченной шпг не сильно будет отличаться от 16кл, разве что при оборотах более 4000 тащить 16 будет лучше.. Правда 16кл более экономичный.. Мое мнение:: обо двига втыковые и с легкими поршнями в надежности разницы нет, но при этом 16клапанов мощнее и экономичнее и тише.
|
|
|
27.11.2012, 09:44
|
#442
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: -
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
|
так то комплектухи разные даже.16 по любому с кондеем,а он ох как нужен,поверь.тем более в Саратове.я уже вообще не представляю очередную машину без оного.и после приоромотора 126 мне уже другого не надо.
__________________
наши дети ругаются матом,нас самих почти не осталось.
Последний раз редактировалось Евген985; 27.11.2012 в 11:36.
|
|
|
27.12.2012, 22:27
|
#443
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 81
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от anto
Кто нибудь имел возможность поездить на 8 и 16 клапанах? В теории всё понятно, а вот на практике... Сам склоняюсь больше к 8ми, но вдруг понравится16? ))))
|
Ездил на необкатанных авто 8-ми и 16 клапанных со стоковым ПО. Разница на низах, до 2000 - 2500 заметна, 8-ми клапанник шустрее, а вот динамика разгона авто с приоромотором, больше схожа с иномарками - плавный набор с последующим подхватом, что характерно для авто с электронной педалью газа. Сделать немножко шустрее 16-ти клапанник можно путем замены стокового ПО на комерческое, вот только, где брать качестенный бенз под степень сжатия этого мотора, с поднятым УОЗ.
И второе. Еще нет наработок, о качестве ГБЦ 8-ми клапанных двигателей. Если и эта ГБЦ унаследовала "старые болячки" десяточного семейства (пластелиновые направляющие втулки и седла клапанов), то радости от этого мотора будет не много. И вообще, на улице уже 21 век, а мы, на новых моделях все продолжаем регулировать клапана.
|
|
|
27.12.2012, 22:52
|
#444
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
VIP, восьмиклапанная головка приобрела дырявость из за дряной отливки, чего со старыми головками не бывало.
|
|
|
01.01.2013, 14:58
|
#445
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от region116rus
Нынешний 8кл с облегченной шпг не сильно будет отличаться от 16кл, разве что при оборотах более 4000 тащить 16 будет лучше.. Правда 16кл более экономичный.. Мое мнение:: обо двига втыковые и с легкими поршнями в надежности разницы нет, но при этом 16клапанов мощнее и экономичнее и тише.
|
не правда 8 клапанный будет надежнее хотя бы из за отсутствия опорного ролика и индивидуальных катушек зажигания и приятно когда под капотом места много еще зимой быстрее греется)
|
|
|
01.01.2013, 17:48
|
#446
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,520
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
не правда 8 клапанный будет надежнее хотя бы из за отсутствия опорного ролика и индивидуальных катушек зажигания
|
Можно поспорить, Пятая зима с 16-ти клапанником.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
приятно когда под капотом места много
|
Не поспоришь)))
|
|
|
01.01.2013, 23:09
|
#447
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Jekson
Можно поспорить, Пятая зима с 16-ти клапанником.
Не поспоришь)))
|
выпуск греет впуск с этим не поспоришь зимой хорошо летом не очень)
|
|
|
01.01.2013, 23:25
|
#448
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от VIP
... И вообще, на улице уже 21 век, а мы, на новых моделях все продолжаем регулировать клапана.
|
Двигателем года 2011 признана корейская ГАММА (солярис.риа.сид.и30 ...)
у которого нет гидриков и цепь на распредвал.
|
|
|
01.01.2013, 23:31
|
#449
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,520
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
VAZ_11193, 412-й Москвич напоминает )))
|
|
|
03.01.2013, 01:14
|
#450
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
выпуск греет впуск с этим не поспоришь зимой хорошо летом не очень)
|
Поподробнее гипотезу изложите, интересно какое отношение древний волговский двигатель имеет к Гранте. У него помнится выпуск зимой грел впускную трубу
|
|
|
|
|