Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 23:09   #1
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Можно поспорить, Пятая зима с 16-ти клапанником.


Не поспоришь)))
выпуск греет впуск с этим не поспоришь зимой хорошо летом не очень)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2013, 01:14   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
выпуск греет впуск с этим не поспоришь зимой хорошо летом не очень)
Поподробнее гипотезу изложите, интересно какое отношение древний волговский двигатель имеет к Гранте. У него помнится выпуск зимой грел впускную трубу
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2013, 12:24   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Поподробнее гипотезу изложите, интересно какое отношение древний волговский двигатель имеет к Гранте. У него помнится выпуск зимой грел впускную трубу
то что впуск и выпуск с одной стороны сзади на 16 клапанных впуск спереди выпуск сзади
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 23:06   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Portwein979, теоретически может быть, практически же? Если уж так, то начнем с того, что на шестнадцатиклапаннике летом горячим воздухом от радиатора впускная труба подогревается. с другой же стороны учитывая, что изготовлена она из пластмассы с низкой теплопроводностью, на обоих типах двигателей. Учесть скорость движения воздуха в трубе...
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:43   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Portwein979, теоретически может быть, практически же? Если уж так, то начнем с того, что на шестнадцатиклапаннике летом горячим воздухом от радиатора впускная труба подогревается. с другой же стороны учитывая, что изготовлена она из пластмассы с низкой теплопроводностью, на обоих типах двигателей. Учесть скорость движения воздуха в трубе...
это рессивер и впускной модуль изготовлены из пластмассы(так называются эти детали если быть точными) а впускные коллектора железные и радиатор находится на расстоянии от впуска на 16 клапаннике а на 8 выпуск греет впуск как ни крути они рядом
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 23:43   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Portwein979, Ага, а еще греет расходомер, и подогреваемый ОЖ дроссель. Провпускной модуль извините, просто 100 лет эту конструкцию впускной трубой называли, не знал современнх новаций. Расскажите что такое впускной коллектор, не было раньше такого понятия.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 22:57   #7
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Portwein979, Ага, а еще греет расходомер, и подогреваемый ОЖ дроссель. Провпускной модуль извините, просто 100 лет эту конструкцию впускной трубой называли, не знал современнх новаций. Расскажите что такое впускной коллектор, не было раньше такого понятия.
смысла спорить с вами дальше не вижу то что я хотел сказать вы поняли
и кстати дроссель больше не подогревается на е газе этот патрубок к патрубку помпы идет
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 10:46   #8
agresssor
Форумчанин
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21905
Сообщений: 106
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Заказал Гранту 21905 (018) с 21126.
Скоро вольюсь в ваши ряды.
Два слова о сравнении 11183, 11186, 21126, 11194:
Мкр1000 - 8,79 - 10,6 - 10,5 - 9,2
Мкр1500 - 10,9 - 12,0 - 11,98 - 10,0
Мкр2000 - 12,3 - 13,0 - 12,7 - 10,8
Мкр2500 - 12,5 - 13,3 - 13,27 - 11,1
Мкр3000 - 12,8 - 13,6 - 13,4 - 11,3
Мкр3500 - 13,2 - 13,9 - 13,8 - 12,2
Мкр3800 - 13,6 - 14,2 - 14,5 - 12,7

И дальше 21126 уходит в отрыв от 11186.
Мкр4000 - 13,4 - 14,0 - 14,4 - 12,7
Мкр4500 - 12,8 - 13,5 - 14,6 - 12,9
Мкр5000 - 11,8 - 12,2 - 13,7 - 12,8
Мкр5200 - 11,2 - 11,4 - 13,3 - 12,1
Мкр5500 - 10,2 - 9,9 - 12,6 - 11,6
Мкр6000 - 9,4 - 8,5 - 11,7 - 9,7
Жирным выделен наиболее моментный на заданных оборотах двигатель.
Надеюсь, ВАЗ не обидится на меня за раскрытие этой небольшой тайны.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905

Последний раз редактировалось agresssor; 24.01.2013 в 10:49.
agresssor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.