Star, пожалуйста, фото с расценками ниже.
И прекратите ерничать на счет пробега, по вашему если у Ситроена сервисная книжка кончается на ста восьмидесяти (я нашел только такую книжку с интервалом в двадцать тысяч) дальше его надлежит эвакуировать на помойку? Надо быть извращенцем, чтобы в наших условиях ездить по двадцать тысяч от ТО до ТО. Да и владельцев, которые до ста восьмидесяти тысяч будут ездить на ТО можно наверно по пальцам пересчитать.
И прекратите ерничать на счет пробега, по вашему если у Ситроена сервисная книжка кончается на ста восьмидесяти
Моя сервисная книжка была до 120 и там написано после 120 тыс все ТО начинаются сначала книжки.
Ну мой ситроен обслуживался раз в 20 тыс.
Что С3 что С5, по моторам никаких нареканий у обоих.
Более того у моего приятеля такой же С5 как у меня был, только с ручной коробкой - он прошел 250 тыс с интервалами по 20. Все в порядке.
И в инструкции указано лить только масло для двигателей с большим интервалом между ТО. У ситроенов в европе интервал ТО 30 ткм.
Star, что мешает после 105 тысяч пойти так же по кругу? Ну закончилась книжка, но ни один официальный сервис не откажет вам в обслуживании, ведь вы им деньги свои несете. На крайний случай можно новую книжку попросить, я думаю у них имеются такие.