Re: На АВТОВАЗе завершили разработку дизайна хэтчбека Granta
Цитата:
Сообщение от Александр
...А автоматическая трансмиссия планируется...
Александр, видио, никаких противоречий нет.
На заводе, как я понял, рассматривают реношный движок как возможный вариант с АКПП, но основные двигатели планируются - отечественные!
Цитата:
Сообщение от Noob Saibot
поправочка - у гранты всёж хетчбек
Но ведь журналисты сами не способны придумать про Универсал? (Тем более, ранее сообщалось, что хэтчбек ГРАНТА с длинным свесом появится в 2013г.!)
Меня такая инфа тоже напрягла... "...О создании хэтчбека Granta пока речи не идет, но производство универсала уже обсуждается руководством АВТОВАЗа. До 2013 года компания определится с модификациями семейств Kalina и Granta; известно, что и та и другая модель будут иметь 2 типа кузова. Калина – хэтчбек и универсал, а Гранта – седан и универсал. ..."
Тоже не хотел бы, чтобы это было правдой.
Вкусы у всех разные, но мне вообще не нравится такая "крупногабаритная" оптика, как у хэтча Калины, Nissan Note и т.п. ...
Последний раз редактировалось SkAi; 27.08.2011 в 21:55.
Re: На АВТОВАЗе завершили разработку дизайна хэтчбека Granta
Всё-таки, судя по ответу представителя АвтоВАЗа, у Гранты планируется хэтчбек, а не универсал, как утверждали журналисты:
Денис Метальников
... седан будет в декабре этого года. Хэтчбек хотим выпустить в 2013 году. В конце 2012 года появится фейслифт Калины хэтчбека и универсала. Вот такие типы кузовов в этих двух семействах.
сегодня в 18:45|(27.08.11) http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=620
Re: На АВТОВАЗе завершили разработку дизайна хэтчбека Granta
Цитата:
Сообщение от SkAi
Всё-таки, судя по ответу представителя АвтоВАЗа, у Гранты планируется хэтчбек, а не универсал, как утверждали журналисты:
Денис Метальников
... седан будет в декабре этого года. Хэтчбек хотим выпустить в 2013 году. В конце 2012 года появится фейслифт Калины хэтчбека и универсала. Вот такие типы кузовов в этих двух семействах.
сегодня в 18:45|(27.08.11) http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=620
Вообще то не журналисты это утверждали, а президент ОАО "Автоваз" И. Комаров на пресс-конференции Интеравто 2011. Журналист (Загурдаев Константин журнал "Коммерческий авто") всего лишь задал ему вопрос о кузовах. Странно, что такой простой вопрос вызвал затруднения у гендиректора и находящегося с ним рядом директора по внешним связям Буренкова и привел к дезинформации. Можно было бы и поинтересоваться хотя бы перед презентацией, что предприятие собирается выпускать, а не позориться перед миллионами заинтересованных людей.