 |
|
31.03.2011, 11:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Отопитель салона - Архив
Скрытый текст
Надеюсь в гранте он будет не такой шумный, как в калине. Да и собственно регулятор скорости могли бы сделать плавным, а не дискретным, было бы удобней. [свернуть]
Промывка радиатора отопителя
Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2015 в 14:33.
Причина: дополнение.
|
|
|
10.02.2013, 02:00
|
#361
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
А это значит, что если в систему попал воздух, то выйти в РБ он сможет только при открытии термостата.
|
Не мешало бы "заметить", что РБ (на Гранте) врезан в малый круг (в отличии от Калины)
__________________
|
|
|
10.02.2013, 10:01
|
#362
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: уфа,город герои,
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 644
|
Re: Отопитель салона
ребята даваите жить дружно! через месяц весна! да и на улице уже не так холодно!
|
|
|
10.02.2013, 13:27
|
#363
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от babai
Не мешало бы "заметить", что РБ (на Гранте) врезан в малый круг (в отличии от Калины)
|
Это я заметил.
Но вот воздух покидает систему по шланчику, который идёт от радиатора в РБ. А если термостат закрыт, то и воздух пройти не сможет.
Добавлено через 17 минут
trek,
Цитата:
Сообщение от trek
tandreo, хам вы конечно редкостный. Попробуйте понять, что разработчикам двигателя наплевать на ваше мнение про 96 градусов включения вентилятора. На ваши аргументы тем более наплевать - люди купили автомобиль с температурой включения вентилятора 102 градуса, с индикатором перегрева при 115 градусах. Себе можете пилить что угодно на свой страх и риск. Поймите что подло рекомендовать делать то что может привести к аварии двигателя, и восстановительному ремонту за свой счет.
Творческих вам успехов учитель физики
|
Ну хамить ты начал, а я ответил в том -же стиле. Вот твои слова:
Цитата:
Сообщение от trek
Уподобляетесь идиотам которые вообще потроха с крышки выбрасывают
|
Далее:
Цитата:
Сообщение от trek
подло рекомендовать делать то что может привести к аварии двигателя, и восстановительному ремонту за свой счет.
|
trek,Подло не сказать людям, что пробки не укладываются в допуски по давлению.
Подло лгать людям, что при давлении 0,9атм. Цитата:
Цитата:
Сообщение от trek
С вашей резаной пружинкой фонтаном все из бачка вылетит задолго до включения вентилятора.
|
Писал же, что почти все пробки держат излишне высокое давление, что приводит к протечке радиаторов отопителя. Есть и противоположные. полностью открытые.
Я сам когда то узнал об этой напасти, проверил пробку, проанализировал всё и отрегулировал так, как счёл нужным, а не начал поливать грязью написавших, не изучив вопрос, как это сделал ты.
То, что себе сделал давление чуть ниже допуска, это просто пример. А так все адекватные люди, кто получил инфу о неисправных пробках, задумываются и начинают проверять свои пробки и приводить давление в норму. Это же естественно и логично.
Следуя же твоей логике - чем больше давление в системе, тем лучше, но проверять пробку не надо не в коем случае!!!!
При этом ты не знаешь какое давление у твоей машины!!! А может у тебя меньше моего? А? А может 2 атм? А? Или ты силой мысли её отрегулировал?
И ты не учитываешь увеличивающуюся вероятность протечки радиатора, разрыва РБ и тому подобное, так-же приводящих к перегреву и ремонту ДВС!!!
Где логика в твоих рассуждениях???
Цитата:
Сообщение от trek
Творческих вам успехов учитель физики
|
Это сарказм, или действительно ты узнал от меня что-то новое?
Творческих успехов вам - авто электрик.
Последний раз редактировалось tandreo; 10.02.2013 в 14:58.
|
|
|
11.02.2013, 11:17
|
#364
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
100% крышек РБ не попадают в допуски давления 1,1-1,3атм.(избыточных). Обычно больше. А бывают и вобще не рабочие(клапан не держит).
|
А как проверить, людям не объяснил....
Безымянный.jpg
качать потихому, не как колесо. при норме не будет скидывать давление, до 5 ат. не качать. (ПОРВЕТЕ)
тосол вроде-как при атмосфере кипит при 108. При 0.9 избыт. наверное не менее 125. Думаю как-бы так.
Последний раз редактировалось Юрий513; 11.02.2013 в 11:37.
|
|
|
11.02.2013, 12:12
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Юрий513, Можно, так-как ты нарисовал. Травить клапан должен начать при 1,1-1,5атм(на калине было до 1,3).
А можно отдельно пробку подсоединить к насосу через импровизированый переходник.
И наконец самый удачный, это взять запасной РБ от любой машины с такой же резьбой под крышку. и использовать его как испытательный стенд.
В обратную сторону(в себя) втягивать можно ртом. Усилие минимальное.
Всё это подробно есть на калинофоруме, кому интересно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Юрий513
тосол вроде-как при атмосфере кипит при 108. При 0.9 избыт. наверное не менее 125. Думаю как-бы так.
|
Ты прав, но.
Не все тосолы одинаковы. Я лично кипятил несколько, и только один из них закипел при +106гр.
Поэтому лучше брать в расчёты температуру закипания ОЖ +100гр. (на всякий случай).
П.С. Рекомендовал бы устанавливать давление ближе к нижней границе.
Почему - читайте выше.
Последний раз редактировалось tandreo; 11.02.2013 в 12:17.
|
|
|
11.02.2013, 12:16
|
#366
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Юрий513,
tandreo, спасибо коллеги очень интересная информация!
|
|
|
12.02.2013, 16:11
|
#367
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Последний раз редактировалось tandreo; 12.02.2013 в 16:21.
|
|
|
14.02.2013, 14:09
|
#368
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Отопитель салона
Солидарен с tandreo. При этом я из тех идиотов, которые потроха крышки удаляют. Когда ездил на Калине, случился такой казус. Мороз -27, а у меня зумер запищал и стрелка Т в красную зону лезет! При этом из печки холодный воздух дует. Остановился РБ полный, шланги твёрдые, все признаки завоздушивание системы. Выпустил возд. пробку с дроссельного узла. На следующее утро (опять -25) до заводки смотрю на патрубки и вижу, что они все сжатые, и как следствие воздуха полно в системе. Значит ни один клапан в крышке не работает. Вот тут я и удалил потроха крышки. Три зимы проездил с такой крышкой, а на лето ставил другую с отрегулированными пружинами. Теперь поясняю для trek. Оказывается, можно перегреть ДВС и в мороз. Происходит это так. Клапана крышки перестали открываться (примёрзли, заклинили, тугая пружина). Оставляем авто на ночную стоянку, мороз крепчает. ОЖ начинает сжиматься, но связи с атмосферой нет, и получается что давление снаружи значительно превышает давление внутри. Воздух через соединения устремляется в охлаждающую систему. Утром заводим двигатель, слышим шум "водопада", ОЖ нагревается, нагревается и газ в воздушных пузырях. Нормальной циркуляции нет, нагрев ещё увеличивается, давление повышается. А циркуляции ОЖ всё нет. Дальше несколько развязок может быть. Перегрев ДВС, коробление головки и т.д. Разрыв патрубков, расш. бочка или протечка радиатора отопителя. Если ЭБУ под ним, то и залитие "мозгов".
Вот на этом месте, все теории о Т закипания, уходят на второй план. Потому, что причиной бед явилась крышка РБ ценой в 50р. и её клапаны и пружины. Но это уже другой раздел физики. Нет клапанов - нет завоздушивания, есть циркуляция. Конечно, сейчас будут говорить , что имеет место быть локальный нагрев возле стенок цилиндров, про это знаю, но в моём случае это был выход из положения.
П.С. На Гранте клапана на месте, но пружины обе подрезал.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 14.02.2013 в 14:28.
|
|
|
25.02.2013, 15:17
|
#369
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: пятигорск
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Отопитель салона
Здравствуйте а радиатор отопителя какой кто подскажет!
|
|
|
08.03.2013, 22:07
|
#370
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: кемеровская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отопитель салона
подскажите где стоит салонный фильтор,как донего добратся
|
|
|
|
|