 |
20.02.2013, 19:35
|
#1
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Vovanstav
Просьба к владельцам у кого стоит генератор Бош отпишитесь по вольтажу, сколько он дает на хх на прогретом двигателе без нагрузки
|
Сразу после пуска выдает 14,2 -14,3, при прогреве подкапотного пространства и самого генератора снижается до 13,9 (я полагаю работает термокомпенсация), по потребителям не замечал, завтра посмотрю, если не забуду.
|
|
|
20.02.2013, 19:41
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 263
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Сразу после пуска выдает 14,2 -14,3, при прогреве подкапотного пространства и самого генератора снижается до 13,9 (я полагаю работает термокомпенсация), по потребителям не замечал, завтра посмотрю, если не забуду.
|
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
|
|
|
20.02.2013, 22:06
|
#3
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от 752
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
|
Чего-то не понял, как при зарядке аккумулятора может падать напряжение? Расшифруй физику процесса. Вот снижение напряжения при росте температуры окружающей среды я понимаю, это чтобы аккумулятору было комфортно, а снижение напряжения при зарядке я не понял. Да и не может этого знать генератор, он же не знает что именно ток потребляет аккум или фары с обогревом.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от 752
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
|
Раз человек просит, значит зачем-то ему это надо...
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 20.02.2013 в 22:09.
|
|
|
20.02.2013, 22:55
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
Ladavod_SPb, вероятно от температуры задней крышки генератора к коей РН прикручен зависит напряжение. По мере ее прогрева статором и диодами напряжение падает.
|
|
|
20.02.2013, 22:56
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 263
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Чего-то не понял, как при зарядке аккумулятора может падать напряжение? Расшифруй физику процесса. Вот снижение напряжения при росте температуры окружающей среды я понимаю, это чтобы аккумулятору было комфортно, а снижение напряжения при зарядке я не понял. Да и не может этого знать генератор, он же не знает что именно ток потребляет аккум или фары с обогревом.
Добавлено через 46 секунд
Раз человек просит, значит зачем-то ему это надо...
|
Согласен, не то сказал, наоборот должно быть, напряжение при прогреве должно приблизиться к максимому.
Сама физика такова,. При увеличении сопротивления, ток уменьшается, но в генераторе стоит КРЕН, его так же часто обзывают таблеткой. Его задача давать постоянное напряжение.
Реальное, рабочие напряжение генератора выше бортового.
Возможно кому то это и нужно, но мне слабо верится в то, что прибор этот достаточно точен от машины к машине, дабы судить по нему о чем либо.
Сравните показания Бортовика и тестера, я не пробовал, но смею предположить что показания будут отличаться.
В идеале напряжение должно быть постоянно, но так как КРЕНы не военной приемки и имеют некоторые допуски работы, вот плавает напряжение мало мало в разные стороны.
У меня если яправильно помню от 13.7 до 14.2
Последний раз редактировалось 752; 20.02.2013 в 23:04.
|
|
|
21.02.2013, 07:10
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от 752
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
|
Напряжение идеальное для подзарядки аккумулятора 14,4-13,9 Вольт. При отклонении от этой величины уменьшается ресурс самого аккумулятора. Как правило идет недозаряд. Происходит сульфатация пластин аккумулятора. Допускается до 15 Вольт на холодную, с прогревом напряжение падает. Падает потому что в регуляторе напряжения стоит термокомпенсация. Если напряжение падает ниже 13,9 Вольт идет недозаряд аккумулятора. Поэтому для меня этот критерий главный при выборе генератора, а поменять подшипники не проблема, мне понравились PFI, они стояли на моем БАТЭ 90 А, но напряжение бывает падает до 13,2 Вольт когда жарко, на нем стоит РН старого образца. Однако напряжение держит без просадок. Пробовал ставить РН нового образца 844.3702, он не держит напряжение под нагрузкой (с 14 без нагрузки падает до 12,2 при всех потребителях). Хвалят ВТН РН, но у нас в продаже не встречал их.
Последний раз редактировалось Vovanstav; 21.02.2013 в 07:15.
|
|
|
|
|