Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 19:35   #1
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Vovanstav Посмотреть сообщение
Просьба к владельцам у кого стоит генератор Бош отпишитесь по вольтажу, сколько он дает на хх на прогретом двигателе без нагрузки
Сразу после пуска выдает 14,2 -14,3, при прогреве подкапотного пространства и самого генератора снижается до 13,9 (я полагаю работает термокомпенсация), по потребителям не замечал, завтра посмотрю, если не забуду.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 20.02.2013, 19:41   #2
752
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Сразу после пуска выдает 14,2 -14,3, при прогреве подкапотного пространства и самого генератора снижается до 13,9 (я полагаю работает термокомпенсация), по потребителям не замечал, завтра посмотрю, если не забуду.
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
752 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2013, 22:06   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от 752 Посмотреть сообщение
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
Чего-то не понял, как при зарядке аккумулятора может падать напряжение? Расшифруй физику процесса. Вот снижение напряжения при росте температуры окружающей среды я понимаю, это чтобы аккумулятору было комфортно, а снижение напряжения при зарядке я не понял. Да и не может этого знать генератор, он же не знает что именно ток потребляет аккум или фары с обогревом.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от 752 Посмотреть сообщение
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
Раз человек просит, значит зачем-то ему это надо...

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 20.02.2013 в 22:09.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 20.02.2013, 22:55   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

Ladavod_SPb, вероятно от температуры задней крышки генератора к коей РН прикручен зависит напряжение. По мере ее прогрева статором и диодами напряжение падает.
trek вне форума   Вверх
Старый 20.02.2013, 22:56   #5
752
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Чего-то не понял, как при зарядке аккумулятора может падать напряжение? Расшифруй физику процесса. Вот снижение напряжения при росте температуры окружающей среды я понимаю, это чтобы аккумулятору было комфортно, а снижение напряжения при зарядке я не понял. Да и не может этого знать генератор, он же не знает что именно ток потребляет аккум или фары с обогревом.

Добавлено через 46 секунд

Раз человек просит, значит зачем-то ему это надо...
Согласен, не то сказал, наоборот должно быть, напряжение при прогреве должно приблизиться к максимому.
Сама физика такова,. При увеличении сопротивления, ток уменьшается, но в генераторе стоит КРЕН, его так же часто обзывают таблеткой. Его задача давать постоянное напряжение.
Реальное, рабочие напряжение генератора выше бортового.

Возможно кому то это и нужно, но мне слабо верится в то, что прибор этот достаточно точен от машины к машине, дабы судить по нему о чем либо.
Сравните показания Бортовика и тестера, я не пробовал, но смею предположить что показания будут отличаться.

В идеале напряжение должно быть постоянно, но так как КРЕНы не военной приемки и имеют некоторые допуски работы, вот плавает напряжение мало мало в разные стороны.
У меня если яправильно помню от 13.7 до 14.2

Последний раз редактировалось 752; 20.02.2013 в 23:04.
752 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 07:10   #6
Vovanstav
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от 752 Посмотреть сообщение
Просто аккумулятор мальца заряжается и напруга падает.
Но все равно не понимаю зачем нужны эти данные и чем они могут помочь...
Напряжение идеальное для подзарядки аккумулятора 14,4-13,9 Вольт. При отклонении от этой величины уменьшается ресурс самого аккумулятора. Как правило идет недозаряд. Происходит сульфатация пластин аккумулятора. Допускается до 15 Вольт на холодную, с прогревом напряжение падает. Падает потому что в регуляторе напряжения стоит термокомпенсация. Если напряжение падает ниже 13,9 Вольт идет недозаряд аккумулятора. Поэтому для меня этот критерий главный при выборе генератора, а поменять подшипники не проблема, мне понравились PFI, они стояли на моем БАТЭ 90 А, но напряжение бывает падает до 13,2 Вольт когда жарко, на нем стоит РН старого образца. Однако напряжение держит без просадок. Пробовал ставить РН нового образца 844.3702, он не держит напряжение под нагрузкой (с 14 без нагрузки падает до 12,2 при всех потребителях). Хвалят ВТН РН, но у нас в продаже не встречал их.

Последний раз редактировалось Vovanstav; 21.02.2013 в 07:15.
Vovanstav вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.