Не путайте. Датчик есть и контрольная лампа предупреждения перегрева. Отсутствует лишь отображение конкретной температуры на доске приборов.
это понятно конечно, я не так выразился значит, имел ввиду именно отсутствие визуального контроля
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Уважаемый, а Вам не кажется, что у Вас термостат УЖЕ глюкнул и постоянно находится в частично-открытом-на-большой-круг состоянии? Отсюда и недогрев двигателя.
до -30 машина прогревается очень быстро, при прогреве на холостых уче через 5-7 минут ощутимо дует теплом от печки, а после 5 минут под нагрузкой (т.е. в движении) уже тепло. в том же самом режиме при температурах до -30 выйдя из машины температура больше ста градусов (ну или не меньше 90 точно)
__________________
Screw you guys! I'm going home! (c)
до -30 машина прогревается очень быстро, при прогреве на холостых уче через 5-7 минут ощутимо дует теплом от печки, а после 5 минут под нагрузкой (т.е. в движении) уже тепло. в том же самом режиме при температурах до -30 выйдя из машины температура больше ста градусов (ну или не меньше 90 точно)
Везет же людям, а я на иномарке 15 минут жду тепла...
Гранта известна своим "холодным" термостатом. При -30 за бортом, движок выше 82 градусов нагреть нереально.
но холодно было точно ))
-25 железобетонно было! тем более я в пробке стоял
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
в мануале к Тойоте 95-98, только на мануалы много кто клал свой детородный орган
это какого года выпуска машина? и для какого региона? обычно Тойоты для Азии и России на 91 катаются (до Евро-2 или 3 не помню), а вот если евро-4 то минимум полюбому должен быть не ниже 95.
соответственно и инжектор настроен у них на 95. поэтому и тупит на 92.
бэхи вон некоторые вообще 98 только кушают, или митсубиськи джи-ди-айные
__________________
Screw you guys! I'm going home! (c)
oki_11, машина май 2012 года, сборка Япония, куплена в салоне под заказ. Руль, естественно, левый, с правым бы в жизни машину в Поволжье не взял. По свидетельству о регистрации нормы токсичности Евро-5.
По свидетельству о регистрации нормы токсичности Евро-5
ну вот и ответ. евро 4 уже очень капризная штука, а евро 5 это ваще ужос, помните как было тяжело Шкоде Фабии на ее движке 1,2л с евро 3 и евро 4? движок был реально задушен, как она тяжело ехала даже на 95 бензине. а если ей еще и 92 залить - совсем загнется.
так что ничего удивительного нету что Королла так мучалась на 92. вот например предыдущее поколение без проблем кушало 92
__________________
Screw you guys! I'm going home! (c)