  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2013, 00:12
			
			
		 | 
		
			 
			#651
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.02.2011 
				Адрес: Питер-Северодвинск 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Smitn
					 
				 
				А 4-х мин прогрева достаточно для начала неспешного движения с плавными разг нами и небольшой частоте вращения коленчатого вала. Иногда когда тороплюсь сам так делаю. 
			
		 | 
	 
	 
 
так и я так делаю. ЗР недавно тесты проводил, тоже небольшой прогрев и дальше плавное движение  в результате вышло и расход лучше все и токсичность, и двс не страдает.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
	Багажный карман
	Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489  [свернуть]  
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.02.2013, 13:04
			
			
		 | 
		
			 
			#652
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2012 
				Адрес: Серов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 170
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey422
					 
				 
				Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!? 
P.S. Сейчас модераторы нагреют за флуд не по теме)) 
			
		 | 
	 
	 
 
Можно мне))) 
Двиг не верх совершенства и последних технологий, НО: 
Платохонингование, термообработка головы, е-газ, евро 4, графитирование поршневых колец, легкая поршневая, масл форсунки. 
Смешно когда некоторые сравнивают с восьмеркой или даже 11183, 21114... Сядьте на гранту с прогретым движком и крутите до 4-4,5 каждую передачу... Там только блок с 8 и то не совсем такой. Если вы не в курсе блок редко заново разрабатывают,  очень многие современные движки ино идут по блокам с 80-90, смысла нет разрабатывать блок с нуля. Реношные двиги на логанах - вообще оч простые, лг тут современнее. А если хотите двигатель разработанный действительно по последним технологиям, то вам к ауди - фольцвагену tsi. У соседа туран с 1,4 тсай, после этого двига 2,0 атм кажутся туповатыми, расход оч умеренный. Все супер, но вы готовы выложить 600тыр и более за гольф 1,4 (туран дороже)??
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Kastro; 09.02.2013 в 13:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.02.2013, 13:15
			
			
		 | 
		
			 
			#653
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.01.2013 
				Адрес: М.О. г.Раменское 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Озадачила меня тут одна проблема. При проверки уронвя поймал себя на мысле что у щупа перебиты риски Min и Max, т.е. где на щупе ваз 2108 была риска Min у этого щупа стоит метка Max. Посмотрите соклубники у кого как метки на щупе стоят или лучше сфоткайте, ну или примерное расстояние от кончика щупа до метки Min. За ранее благодарен откликнувшимся
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.02.2013, 10:37
			
			
		 | 
		
			 
			#654
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.03.2012 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			Лада в натяг двигатель кряк! мотор обороты любит я раз в день в обяз до красной зоны кручу. На прошлой машине Калина 105тыс.км. без прогрева зимой и в полик всегда при продаже компрессия 11,8-12,3 не дыма не расхода масла и топливную систему не мыл ни разу. Так что газ в пол ребята стопэ дедовской езде и обкатке!!! !!!БЕЗ ОБИД СТАРПЕРЫ!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.02.2013, 23:47
			
			
		 | 
		
			 
			#655
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  дима барнаул
					 
				 
				Лада в натяг двигатель кряк! мотор обороты любит я раз в день в обяз до красной зоны кручу. На прошлой машине Калина 105тыс.км. без прогрева зимой и в полик всегда при продаже компрессия 11,8-12,3 не дыма не расхода масла и топливную систему не мыл ни разу. Так что газ в пол ребята стопэ дедовской езде и обкатке!!! !!!БЕЗ ОБИД СТАРПЕРЫ!!! 
			
		 | 
	 
	 
 
не надо греть нет обкатке газ в пол до красной зоны и все это без увеличенного износа))) это из серии чип тюнинг поднимет мощность и уменьшит расход)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.02.2013, 23:51
			
			
		 | 
		
			 
			#656
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			дима барнаул,  Сам в детстве крутил мотор до визга, бреду этому. что жигулевские моторы загибаются на средних оборотах больше 40 лет. Практика показывает, что это все таки бред. Имел возможность убедиться в этом за 32 ездовых года исключительно на автомобилях марки ВАЗ .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 06:49
			
			
		 | 
		
			 
			#657
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.03.2012 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				дима барнаул,  Сам в детстве крутил мотор до визга, бреду этому. что жигулевские моторы загибаются на средних оборотах больше 40 лет. Практика показывает, что это все таки бред. Имел возможность убедиться в этом за 32 ездовых года исключительно на автомобилях марки ВАЗ . 
			
		 | 
	 
	 
 
Можно членоразнельно не понятно что за мысль!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.02.2013, 23:58
			
			
		 | 
		
			 
			#658
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			дима барнаул,  мысль о том, что написанное вами не соответствует истине. Гипотеза о том, что вазовские моторы надо постоянно держать на высоких оборотах - бред полный. Так понятнее выразился?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2013, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			#659
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.03.2012 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				постоянно держать на высоких оборотах 
			
		 | 
	 
	 
 
Я токого не писал. Вы походу сам с собой переписываетесь!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.03.2013, 15:39
			
			
		 | 
		
			 
			#660
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.02.2013 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 364
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ШПГ 21116
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  дима барнаул
					 
				 
				Я токого не писал. Вы походу сам с собой переписываетесь! 
			
		 | 
	 
	 
 
А это кто писал? - Лада в натяг двигатель кряк! мотор обороты любит я раз в день в обяз до красной зоны кручу. На прошлой машине Калина 105тыс.км. без прогрева зимой и в полик всегда при продаже компрессия 11,8-12,3 не дыма не расхода масла и топливную систему не мыл ни разу. Так что газ в пол ребята стопэ дедовской езде и обкатке!!! !!!БЕЗ ОБИД СТАРПЕРЫ!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |