Да видел я, это все)))
Ты мне объясни, почему на всех трех схемах МУСа при вкл ручки в положение габариты на контакте №4 появляется +12, а в реале этого не происходит (смотрим название темы)
Это косяк чукчи-писателя, котрый указал на схеме МУСа что контакт Xz идёт к клемме 15 замка, а по схеме он подключен к 87/К4 (точка S10), которое сработает когда двигатель заведётся.
Это косяк чукчи-писателя, котрый указал на схеме МУСа что контакт Xz идёт к клемме 15 замка, а по схеме он подключен к 87/К4 (точка S10), которое сработает когда двигатель заведётся.
Напрашивается высказыванье)))
Цитата:
Сообщение от destin
"Ну тупыыыыеее" (Задорнов)
Просто на всех машинах, начиная с весны 2012 года, ДХО не горят в положении габариты (в отличии от первых выпусков). Изменения в МУС внесли, а в схемы нет.
Напрашивается высказыванье)))
Просто на всех машинах, начиная с весны 2012 года, ДХО не горят в положении габариты (в отличии от первых выпусков). Изменения в МУС внесли, а в схемы нет.
К сожалению я не знаю как было на первых выпусках, но на ВСЕХ схемах, что удалось нарыть на просторах инета, ДХО идут через К4, схема из МИРА АВТОКНИГ практически нечитаема изза отсутствия адресов проводов, а ЗАРУБЛЁВСКУЮ нарыть пока не удалось.
Руководство от "За рулем" просто жуткое разочарование. Мало того, что рассматривается единственная комплектация "норма", но еще для демонстрации выбрано авто темно-синего цвета, и фотографии очень невнятны, а электросхем нет вообще!