 |
|
08.03.2013, 12:10
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
а вазу глубоко фиолетово
11111.jpg
коричневый провод...L
4444444444444444.png
Запуск 5в.....(возможно стабилизированное, с питание датчиков) Работа, выходное напр. ген. При обрыве провода, отказе, на входе ЭБУ 5в (обрыв вычисляется)
белый (X)
5555555555.png
памяждународному... (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем..
3333333.jpg
точка подключения видна, треугольник фазной обмотки.
С питанием кр. провод. непонятки, или ошибка измерений, или 12в на проход через R. а разность, это падение U на вольтметрах, сопротивление в ЭБУ большое. При работе на кр. пр. возможно частотный сигнал, т.е. на входе ЭБУ логический 10, длительность задает РН, в том числе по сиг. с ФО....(обрыв вычесляется) Возможно сигнал только при аварии (отсутств. импульса на ФО) Пальцем сигнал на нем не замеришь, тем более китаймультиметр, на язык не знаю, мотодока у мене нет. Это я своим скудным........, в реальности может не так.
"Ну,, джентльмены, удачи" (реклама) А то чел. с форума "сыпет терминами прытко" (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
|
|
|
08.03.2013, 13:32
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Юрий513
"Ну,, джентльмены, удачи" (реклама) А то чел. с форума "сыпет терминами прытко" (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
|
Прошу не обижаться. В споре рождается истина. А термины:
http://www.lada-granta.net/showpost....1&postcount=64
из документа, который создали "товарищи ученые, доценты с кандидатами" (Высоцкий).
P.S. К удивлению, иногда выясняется, что: "Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, оказывается - это 4 отдельных человека".
Последний раз редактировалось RZD; 08.03.2013 в 17:43.
|
|
|
08.03.2013, 23:49
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Юрий513, DF точно не фазовый вывод. На нем во время работы 0,2 вольта, при откушенном от ЭБУ проводе. Фаза запускает регулятор после раскрутки генератора. Главное, что наш генератор по своей работе с ЭБУ не завязан функционально. Возня с кан шиной на Гранте как бы ни о чем. Просто так, чтобы покупателям завода приятно сделать. Люди же у сиволапых акции завода приобрели. Смешной ведь момент - у лохана дверной крючок на торчащем саморезе привернут, значит и у нас там головка шурупа еще большего размера торчать должна.
Последний раз редактировалось trek; 09.03.2013 в 00:04.
|
|
|
09.03.2013, 00:15
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
0,2 вольта,
|
очень похоже на потери между геной и аккумом
|
|
|
09.03.2013, 02:08
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
laser, замер между корпусом генератора, и пятисантиметровым куском провода сертифицированным прибором. На Грантах пока нет массового падежа минуса с генератора. Шпильки куда массовый провод к мотору привинчен тоже обгореть в резьбе не успели. Понятно, что в перспективе вылезут, пока еще рано.
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
|
У меня машина февраля прошлого года. завод изменения ни на что не влияющие вносит легко, похеря сказки про невероятные трудности. Предполагаю, что идеологические разработчики электрооборудования убрали делитель напряжения, ограничились одним сопротивлением. Есл
и не трудно будет, ток померьте в этом проводе, Очень хочется получить полную ясность по этому вопросу. картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку. Имея совершенный генератор с дорогим регулятором имитируют его управление ЭБУ. В чем ведь суть автомобиля реноль - если открутить любой винт, автомобиль встанет, или отвалится что нибудь. Это на Renault 4 в полной мере люди прошли. У нас какая то имитация их решений. Бредятина полная, слишком сильно инженеры прониклись идеями френчей, забывши свои хорошие решения прибрать.
Последний раз редактировалось trek; 09.03.2013 в 02:11.
|
|
|
09.03.2013, 03:48
|
#6
|
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку
|
Не удивлюсь если в последствии в "дорогих замках" концевики исчезли. т.е. изначально планировали удешевление авто, но т.к. склады были забиты "навороченными замками" какое-то время было дублирование этой системы. А переделать линии сборки видимо было дороже, чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.
Маркетологи правят этим миром, увы.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 09.03.2013 в 03:51.
|
|
|
09.03.2013, 09:02
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от nsNet
чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.
|
ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ХОДИТЬ? проблема появляется на новом авто при температуре ниж е -15 С . брызгать силиконом, вэдешкой не помогает. вторую зиму такая фигня, на замерзшей машине конечник в водительской двери не срабатывает. подергаешь, свет включается)))
|
|
|
09.03.2013, 09:53
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,382
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от laser
замерзшей машине конечник в водительской двери не срабатывает. подергаешь, свет включается)
|
Это из-за одубевших пыльников, я надел резинки с тормозных цилиндров с японской разборки, мягкие и в -20.
|
|
|
09.03.2013, 02:14
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
Юрий513, DF точно не фазовый вывод.
|
trek
Вы рассуждаете правильно, по замерам и своим выводам из этого. Но на фотоснимках задней крышки генератора КЗАТЭ от Юрий513 явно видно обозначение W рядом с вторым контактом разъема. Хотя бывает и так: "На сарае х.. написано, а на самом деле - там дрова лежат".
|
|
|
09.03.2013, 03:28
|
#10
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Информация к размышлению.
внутренняя полусхема одного из генераторов bosch
Распиновка разема регулятора напряжения
W - Сигнал оборотов для тахометра
L - индикатор заряда
15 - сигнал управления на генератор (генератор выключается при заземлении этого соединения)
BS - позволяет повышать напряжение
DFM - Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.
и сказка о том как бош к семёрке прикручивали отсюда http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2194
"""Электрика
Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.
Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.
Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.
Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора Bosch(рис. 1, позиция 6; рис. 7).
На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7) для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно.
Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует."""
В нашем случае бело/красный провод идет на F3 ЭБУ - обозванный как "вход мониторинг генератора (DFM)", коричневый H3 - "вход лампа разряда АКБ (LT)" как писал trek , при отключении коричнего гена запускается только после прогазовки. По поводу CAN - между прочим на разъёме комбинации приборов НЕТ входа для лампочки разряда аккумулятора, т.е. можно предположить что информация идёт из ЭБУ по CANу.
Последний раз редактировалось destin; 09.03.2013 в 03:50.
|
|
|
|
|