 |
|
08.03.2013, 05:53
|
#2811
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,271
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
|
|
|
08.03.2013, 11:19
|
#2812
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
trek
Кажется без "шоколадки" здесь не разобраться. Современные микропроцессоры могут потреблять для своей работы ток всего в несколько единиц микроампер и при этом управлять затвором мощного полевого транзистора, который коммутирует ток в десятки ампер. Но "datasheet" на "шоколадку" КЗАТЭ вряд-ли найдешь. Все "засекречено".
|
|
|
08.03.2013, 12:10
|
#2813
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
а вазу глубоко фиолетово
11111.jpg
коричневый провод...L
4444444444444444.png
Запуск 5в.....(возможно стабилизированное, с питание датчиков) Работа, выходное напр. ген. При обрыве провода, отказе, на входе ЭБУ 5в (обрыв вычисляется)
белый (X)
5555555555.png
памяждународному... (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем..
3333333.jpg
точка подключения видна, треугольник фазной обмотки.
С питанием кр. провод. непонятки, или ошибка измерений, или 12в на проход через R. а разность, это падение U на вольтметрах, сопротивление в ЭБУ большое. При работе на кр. пр. возможно частотный сигнал, т.е. на входе ЭБУ логический 10, длительность задает РН, в том числе по сиг. с ФО....(обрыв вычесляется) Возможно сигнал только при аварии (отсутств. импульса на ФО) Пальцем сигнал на нем не замеришь, тем более китаймультиметр, на язык не знаю, мотодока у мене нет. Это я своим скудным........, в реальности может не так.
"Ну,, джентльмены, удачи" (реклама) А то чел. с форума "сыпет терминами прытко" (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
|
|
|
08.03.2013, 13:32
|
#2814
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Юрий513
"Ну,, джентльмены, удачи" (реклама) А то чел. с форума "сыпет терминами прытко" (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
|
Прошу не обижаться. В споре рождается истина. А термины:
http://www.lada-granta.net/showpost....1&postcount=64
из документа, который создали "товарищи ученые, доценты с кандидатами" (Высоцкий).
P.S. К удивлению, иногда выясняется, что: "Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, оказывается - это 4 отдельных человека".
Последний раз редактировалось RZD; 08.03.2013 в 17:43.
|
|
|
08.03.2013, 22:57
|
#2815
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Генератор-2
Взял норму февральскую , был приятно удивлен, стоит гена BOSCH, c натяжителем.
Последний раз редактировалось alexstar199; 08.03.2013 в 23:06.
Причина: ошибка
|
|
|
08.03.2013, 23:49
|
#2816
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Юрий513, DF точно не фазовый вывод. На нем во время работы 0,2 вольта, при откушенном от ЭБУ проводе. Фаза запускает регулятор после раскрутки генератора. Главное, что наш генератор по своей работе с ЭБУ не завязан функционально. Возня с кан шиной на Гранте как бы ни о чем. Просто так, чтобы покупателям завода приятно сделать. Люди же у сиволапых акции завода приобрели. Смешной ведь момент - у лохана дверной крючок на торчащем саморезе привернут, значит и у нас там головка шурупа еще большего размера торчать должна.
Последний раз редактировалось trek; 09.03.2013 в 00:04.
|
|
|
09.03.2013, 00:15
|
#2817
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
0,2 вольта,
|
очень похоже на потери между геной и аккумом
|
|
|
09.03.2013, 02:08
|
#2818
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
laser, замер между корпусом генератора, и пятисантиметровым куском провода сертифицированным прибором. На Грантах пока нет массового падежа минуса с генератора. Шпильки куда массовый провод к мотору привинчен тоже обгореть в резьбе не успели. Понятно, что в перспективе вылезут, пока еще рано.
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
|
У меня машина февраля прошлого года. завод изменения ни на что не влияющие вносит легко, похеря сказки про невероятные трудности. Предполагаю, что идеологические разработчики электрооборудования убрали делитель напряжения, ограничились одним сопротивлением. Есл
и не трудно будет, ток померьте в этом проводе, Очень хочется получить полную ясность по этому вопросу. картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку. Имея совершенный генератор с дорогим регулятором имитируют его управление ЭБУ. В чем ведь суть автомобиля реноль - если открутить любой винт, автомобиль встанет, или отвалится что нибудь. Это на Renault 4 в полной мере люди прошли. У нас какая то имитация их решений. Бредятина полная, слишком сильно инженеры прониклись идеями френчей, забывши свои хорошие решения прибрать.
Последний раз редактировалось trek; 09.03.2013 в 02:11.
|
|
|
09.03.2013, 02:14
|
#2819
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
Юрий513, DF точно не фазовый вывод.
|
trek
Вы рассуждаете правильно, по замерам и своим выводам из этого. Но на фотоснимках задней крышки генератора КЗАТЭ от Юрий513 явно видно обозначение W рядом с вторым контактом разъема. Хотя бывает и так: "На сарае х.. написано, а на самом деле - там дрова лежат".
|
|
|
09.03.2013, 03:08
|
#2820
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Я всегда верю тому что вижу перед своим носом, и ничему другому. Прибором измерительным пользоваться умею. Понимаете какая штука, мне совершенно наплевать кто и сколько намерил. В моей работе только я сам меряю и делаю выводы по конкректному автомобилю. Если написано DF по другому его не прочитаю. Понял что провод декоративный, для понта пущенный, и откусил его навсегда. Считал и считаю конструкторов автовазовских не очень умными. Бредовых решений начиная с 1979 года могу привести значительно больше десятка. Крайне далек от резюмирующих свое щенячье мнение участников типа пользователя Ladavod_SPb.
Последний раз редактировалось trek; 09.03.2013 в 03:22.
|
|
|
|
|