Юрий513
Фу-у-у. Ну наконец реальную схему накопал для сигнала 
FR (Field Report) и он же 
DFM (Digital Field Monitor): 
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.Yms&cad=rjt
Теперь мне, как аппаратчику, совершенно понятно что это за сигнал и его источник. Также понятно, почему на контакте DFM присутствует +5v, когда зажигание еще не включено. 
Хотя он и подключен к одному из входов ЭБУ (контакт F3), но используется ли он в машине, это: ???????????????????
Может используется только в некоторых модификациях (Люкс или с АКПП или с кондиционером). Не могу сказать.
Добавлено через 9 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юрий513
					 
				 
				Или постоян. выход с ЭБУ через R. в  РН замыкается на массу 
			
		 | 
	
	
 
Вы совершенно правы именно в этом утверждении. 
Поэтому: Если отключить этот провод от генератора и померять напряжение на контакте DFM самого генератора, то там ничего не будет (обрыв относительно массы), хотя мультиметр может показывать какие-то наводки или мизерные утечки через внутренний развязывающий диод в РН. 
P.S. Теоретически - можно проверить,  фактически имеет-ли место контроль этого сигнала в авто следующим образом: ничего не отключая, установить временно в удобном месте резистор 100 ом (думаю такого номинала достаточно) между массой и проводом 
DFM. В этом случае - ничего из строя не выйдет и в тоже время: это имитация большой нагрузки (перегрузки) генератора. Если сигнал 
DFM в ЭБУ оценивается, то это должно как-то проявиться, например каким-то сообщением или блокировкой включения всех или части электрических нагрузок (потребителей).