Клапана лучше научиться регулировать самостоятельно , сложного ничего нет , да и ломать там особо не чего . Мотористы при регулировке особо не заморачиваются поиском нужных регулировочных шайб , ставят то что есть в наличии ,отсюда и зазоры гуляют.Как результат вибрации , вроде едет ,да нетак , расход.Есть приспособы для регулировки стоят недорого и с ними весь процесс проходит легко и непринуждённо .
Клапана лучше научиться регулировать самостоятельно , сложного ничего нет , да и ломать там особо не чего . Мотористы при регулировке особо не заморачиваются поиском нужных регулировочных шайб , ставят то что есть в наличии ,отсюда и зазоры гуляют .
шлите таких мотористов лесом через шишки! хорошие мотористы пока в сотку не выведут, не успокоятся. Лично присутствовал на регулировке клапанов много раз. Ну если купить утапливатель(700) фиксатор (150): набор щупов (100), и набор шайб (3000) То да, ничего сложного! А можно отдать 500 рублей, и всё)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151