Наверное решили спинку заднего сидения раскладываемой сделать,а то намедни аж две статьи в автожурналах попались -ну все хорошо, а спинка не айс.
Это существенный недостаток. У всех конкурентов складывается. Интересно, как Ниссан будет решать эту проблему. Если сделают спинку раскладной, пострадает силовая структура кузова и уменьшится жёсткость на кручение. Это лишние сверчки и ухудшение управляемости. И цену повысит ещё. Компромиссный вариант - лючок для длинномеров.
Это существенный недостаток. У всех конкурентов складывается. Интересно, как Ниссан будет решать эту проблему. Если сделают спинку раскладной, пострадает силовая структура кузова и уменьшится жёсткость на кручение. Это лишние сверчки и ухудшение управляемости. И цену повысит ещё. Компромиссный вариант - лючок для длинномеров.
Сидушка у вас играет роль усилителя кузова)))у нас тут что хетч какойто.
Больше похоже на маркетинговый ход,дабы удержать привлекательную цену для затравки покупателей,когда клиент клюнет сделают раскладную спинку и движок нормальный поставят, правда и цену сделают соответствующую. Интересно если клиент не клюнет сделают быстрее.