Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 23:10   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

babai, Хосподи, открыл старую девяткину книжку и увидел DF, действительно регулирующий минус при неизменном плюсе. Все крайне просто. В перспективе регуляторов в генераторе не будет. Все регулирование пойдет через ЭБУД, как раз этим самым проводом. Одна проблема осталась непонятная. В генераторе 9402.3701 - 03 после пуска генератора цепь контрольной лампы разрывалась, и она гасла. В нашем генераторе 9402.3701 -14 минус изначальный меняется на плюс. В диоды дополнительные никак не верится. Крышку снимать чтобы посмотреть лень. Имею предположение, что изменили конструкцию регулятора в данном месте. Для системы контроля одинаково, что с генератора на контрольный провод идет, что +, что вообще ничего. Лампа зарядки горит строго при подаче минуса. Есть вероятность что при повышенном напряжении генератора она тоже загорится. Информации о генераторе с индексом 14 ноль. Информация о РН генератора также отсутствует. Спасибо что запчасти в наличии.
trek вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.