Только рейка, остальное свое (может путаю?). А на Гранте стандарт и норма даже верхние опоры разные. На моей Калине со снятым ЭУРом руль тяжелый, у коллеги в стандарте без ЭУРа тоже. Вот мне и интересно, а как с этим у Гранты. Сравнимо ли усилие с ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110?
Рулевой механизм такой же, углы устаговеи колес такие же. Амортизаторы конструктивно такие же, опорные подшипники такие же. Гранта стандарт в ходовой части близко повторяет калину. Усилие на рулн как на калине без усилителя.
Рулевой механизм такой же, углы устаговеи колес такие же. Амортизаторы конструктивно такие же, опорные подшипники такие же. Гранта стандарт в ходовой части близко повторяет калину. Усилие на рулн как на калине без усилителя.
А я думал, что на Гранте стандарт и норма стойки одинаковые, отличие только в верхних опорах. На норме смещена точка крепления штока для увеличения кастора. В отзывах пишут, что Гранта идет мягче. Дык это только к норме относится? Я больше склоняюсь к стандарту, но боюсь что руль окажется дубовым как в калине.
volkuzul, пружины и настройки амортизаторов у калины и гранты разные. Но на руле это никак не отражается
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
На стандарте кастер калиновский.
Опять же, кастер чувствуется с набором скорости. На месте без разницы. Я на калине с кастером 2'45" два дня без эур ездил, пока датчик скорости не поменял. Не заметил я каких то лютых неудобств кроме парковки.
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
Всё правильно: на гранте стоят свои опорные подшипники и стойки.
По поводу кастора: он увеличенный, как на норме так и на стандарте!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vess
Zik777, вибрация чего?
На калиноплатформе вообще на холостых повышенная вибрация от агрегата. конструкция такая.
Не надо ля-ля... На в вариантах с 124 и с 126 двигунами все ГУД
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zik777
Пробег 1500, движок 16кл. ABS.. Чувствуется вибрация усиливающаяся при нажатии на тормоз во время остановки, стоянки на светофорах? Обороты не скачут, рычаг коробки не дрожит!? Что это может быть, рулевая, АВS или???
На норме думаю намного больше, у меня на Калине без ЭУР кастор был 1.5 тяжело на месте крутить было, у Гранты 2.5 еще тяжелее будет.На стандарте тук же как на Калине и других переднеприводных с таким же кастором.Если 1 градус сделать вполне комфортный руль получаеться, но с 1.5 рулиться получше.
Последний раз редактировалось TOSJ; 23.03.2013 в 16:45.