Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 23:30   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от volkuzul Посмотреть сообщение
Только рейка, остальное свое (может путаю?). А на Гранте стандарт и норма даже верхние опоры разные. На моей Калине со снятым ЭУРом руль тяжелый, у коллеги в стандарте без ЭУРа тоже. Вот мне и интересно, а как с этим у Гранты. Сравнимо ли усилие с ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110?
Рулевой механизм такой же, углы устаговеи колес такие же. Амортизаторы конструктивно такие же, опорные подшипники такие же. Гранта стандарт в ходовой части близко повторяет калину. Усилие на рулн как на калине без усилителя.
vess вне форума   Вверх
Старый 21.03.2013, 09:41   #2
volkuzul
Форумчанин
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Ульяновская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 24
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Рулевой механизм такой же, углы устаговеи колес такие же. Амортизаторы конструктивно такие же, опорные подшипники такие же. Гранта стандарт в ходовой части близко повторяет калину. Усилие на рулн как на калине без усилителя.
А я думал, что на Гранте стандарт и норма стойки одинаковые, отличие только в верхних опорах. На норме смещена точка крепления штока для увеличения кастора. В отзывах пишут, что Гранта идет мягче. Дык это только к норме относится? Я больше склоняюсь к стандарту, но боюсь что руль окажется дубовым как в калине.
volkuzul вне форума   Вверх
Старый 21.03.2013, 13:21   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Рулевое управление LADA Granta

volkuzul, пружины и настройки амортизаторов у калины и гранты разные. Но на руле это никак не отражается
vess вне форума   Вверх
Старый 21.03.2013, 14:09   #4
volkuzul
Форумчанин
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Ульяновская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 24
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
volkuzul, пружины и настройки амортизаторов у калины и гранты разные. Но на руле это никак не отражается
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
volkuzul вне форума   Вверх
Старый 30.03.2013, 10:23   #5
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от volkuzul Посмотреть сообщение
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
На стандарте кастер калиновский.
Опять же, кастер чувствуется с набором скорости. На месте без разницы. Я на калине с кастером 2'45" два дня без эур ездил, пока датчик скорости не поменял. Не заметил я каких то лютых неудобств кроме парковки.
vess вне форума   Вверх
Старый 07.05.2013, 10:31   #6
Antonio
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от volkuzul Посмотреть сообщение
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
Всё правильно: на гранте стоят свои опорные подшипники и стойки.
По поводу кастора: он увеличенный, как на норме так и на стандарте!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Zik777, вибрация чего?
На калиноплатформе вообще на холостых повышенная вибрация от агрегата. конструкция такая.
Не надо ля-ля... На в вариантах с 124 и с 126 двигунами все ГУД

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zik777 Посмотреть сообщение
Пробег 1500, движок 16кл. ABS.. Чувствуется вибрация усиливающаяся при нажатии на тормоз во время остановки, стоянки на светофорах? Обороты не скачут, рычаг коробки не дрожит!? Что это может быть, рулевая, АВS или???
колодки пробовал менять?
Antonio вне форума   Вверх
Старый 23.03.2013, 16:42   #7
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Рулевое управление LADA Granta

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Усилие на рулн как на калине без усилителя.
На норме думаю намного больше, у меня на Калине без ЭУР кастор был 1.5 тяжело на месте крутить было, у Гранты 2.5 еще тяжелее будет.На стандарте тук же как на Калине и других переднеприводных с таким же кастором.Если 1 градус сделать вполне комфортный руль получаеться, но с 1.5 рулиться получше.

Последний раз редактировалось TOSJ; 23.03.2013 в 16:45.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 26.03.2013, 20:27   #8
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Рулевое управление LADA Granta

а может просто поменять тарельчитую пружину...?
Vova2012 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.