volkuzul, пружины и настройки амортизаторов у калины и гранты разные. Но на руле это никак не отражается
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
На стандарте кастер калиновский.
Опять же, кастер чувствуется с набором скорости. На месте без разницы. Я на калине с кастером 2'45" два дня без эур ездил, пока датчик скорости не поменял. Не заметил я каких то лютых неудобств кроме парковки.
А как же верхние опоры? Разный кастор должен влиять. Ведь на калине кастор в норме и стандарте одинаков, а на гранте именно для облегчения руления на стандарте кастор уменьшен.
Всё правильно: на гранте стоят свои опорные подшипники и стойки.
По поводу кастора: он увеличенный, как на норме так и на стандарте!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vess
Zik777, вибрация чего?
На калиноплатформе вообще на холостых повышенная вибрация от агрегата. конструкция такая.
Не надо ля-ля... На в вариантах с 124 и с 126 двигунами все ГУД
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zik777
Пробег 1500, движок 16кл. ABS.. Чувствуется вибрация усиливающаяся при нажатии на тормоз во время остановки, стоянки на светофорах? Обороты не скачут, рычаг коробки не дрожит!? Что это может быть, рулевая, АВS или???