  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 18:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Catania, Sicilia, Italia 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				Alex Egorov,  
У нивы разве не постоянный полный привод? Как они его отключили? 
			
		 | 
	 
	 
 
Это у нас Нива продается в одной комплектации, а там их предоставлено штук десять, дизельные, с отключаемыми приводами и т.д... Да и самоделок много.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				Весь наш автопром - передирание западных идей, Калина похожа не то на старую Корсу не то на Поло. Но надо отдать должное, тогда копировали самые лучшие авто. А сейчас уже тяжело встать в мэйнстрим после упадка в 90-е. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я думаю наоборот Гранта первая и единственная достойная российская машина, а все предыдущие копии - ну реально просто копии и далеко не самых лучших авто (на мой взгляд)...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 18:38
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex Egorov
					 
				 
				Я думаю наоборот Гранта первая и единственная достойная российская машина 
			
		 | 
	 
	 
 
Пардон, вам так нравится "Калина-вид сбоку"? Это разработка 1993 года, если что, с тех времён изменились только "свистелки-перделки", а вот 2101 в своё время была лучшим автомобилем Европы, что надо сегодня курнуть, чтобы так сказать хоть про один авто ВАЗа? 
Гранта лучше чем ушатанное старое корыто - это так, не важно наше или нет, лучше чем старые модели ВАЗа в силу более современной платформы, но этого мало, чтобы говорить что она "самая лучшая", например в старых 2108 коробки так не выли и практически не было вибраций от ДВС. ВАЗ он на месте топчется по большому счёту.
 
Хотя мне ваше мнение понятно, я когда Калину брал так же считал (да и сейчас считаю, я просто не делю Калину и Гранту, для меня это один авто просто с небольшим фэйслифтингом, то же, и про ЛК2 справедливо) Я уже писал, на мой взгляд ЛК2 - ошибка, надо было это всё обозвать Грантой, выпускать авто во всех типах кузова, а силы бросить в новую перспективную платформу LADA B.
 
И оставить для "олдскульщиков" Приору, для любителей "подешевле" - Гранту всех мастей от 260 до 400 т.р. а силы (на самом деле  силы) положить в разработку LADA B, и чтобы эта машина не уступала ни Солярису, ни Поло, ни Корсе чтобы это был действительно хороший авто без всяких "если".  Чтобы там не было ни одного узла со старых моделей и ни одной китайской шестерёнки или подшипника. Неужели это так сложно в нашей стране!?
 
Даже копировать не надо, надо просто взять удачные решения, например пластик с Жигулей, он там вы будете смеяться  МЯГКИЙ, тактильно как на Астре.
 
И не надо про "дешевле", для дешевле была бы Гранта, а эта машина пусть бы была из разряда "лучше". И почему если немцы у себя там могут собрать за 15 килоевро Корсу, мы у себя не сможем за те же деньги собрать хорошую Ладу? И не надо про ино говорить, если будет на выбор упакованная красивая LADA с полноценной гарантией (а может даже эксклюзивной типа 5 лет или 120 000 км - чтобы заманить тех людей, для кого это важно), с комфортом о котором будут завистливо писать все автожурналы наперебой, мало кто купит за 600 000 дубовый Солярис. Если за те же деньги (не надо даже дешевле ни на рубль) будет красивый, надёжный, безопасный, комфортный авто от ВАЗа.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 31.03.2013 в 18:57.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 19:00
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.06.2012 
				Адрес: Петербург 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 127
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 19:04
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			ВикторФ, DSG на Поло седане нет и с последнего года не такие уж и проблемные. + они разные бывают, "мокрые" 6-ступки очень даже хороши. Да и опять же, не так страшен чёрт, моя сл. авто скорее всего будет на DSG. (если за два года гибриды не станут доступными, а там или планетарка (Приус) или вообще никакой коробки нет (на последовательных гибридах), ТЭДы до 10-11 т. оборотов легко крутятся) 
 
Но из того что есть на рынке сегодня мне очень нравится дизельный 7-й Гольф.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 31.03.2013 в 19:09.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 19:11
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.06.2012 
				Адрес: Петербург 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 127
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				DSG на Поло седане нет 
			
		 | 
	 
	 
 
Да нет , но зато есть на более дорогих Фольцах , в т.ч. и на Пэсате СС...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2013, 07:47
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Catania, Sicilia, Italia 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				Пардон, вам так нравится "Калина-вид сбоку"? Это разработка 1993 года, если что, с тех времён изменились только "свистелки-перделки", а вот 2101 в своё время была лучшим автомобилем Европы, что надо сегодня курнуть, чтобы так сказать хоть про один авто ВАЗа? 
Гранта лучше чем ушатанное старое корыто - это так, не важно наше или нет, лучше чем старые модели ВАЗа в силу более современной платформы, но этого мало, чтобы говорить что она "самая лучшая", например в старых 2108 коробки так не выли и практически не было вибраций от ДВС. ВАЗ он на месте топчется по большому счёту. 
 
Хотя мне ваше мнение понятно, я когда Калину брал так же считал (да и сейчас считаю, я просто не делю Калину и Гранту, для меня это один авто просто с небольшим фэйслифтингом, то же, и про ЛК2 справедливо) Я уже писал, на мой взгляд ЛК2 - ошибка, надо было это всё обозвать Грантой, выпускать авто во всех типах кузова, а силы бросить в новую перспективную платформу LADA B. 
 
И оставить для "олдскульщиков" Приору, для любителей "подешевле" - Гранту всех мастей от 260 до 400 т.р. а силы (на самом деле силы) положить в разработку LADA B, и чтобы эта машина не уступала ни Солярису, ни Поло, ни Корсе чтобы это был действительно хороший авто без всяких "если". Чтобы там не было ни одного узла со старых моделей и ни одной китайской шестерёнки или подшипника. Неужели это так сложно в нашей стране!? 
 
Даже копировать не надо, надо просто взять удачные решения, например пластик с Жигулей, он там вы будете смеяться МЯГКИЙ, тактильно как на Астре. 
 
И не надо про "дешевле", для дешевле была бы Гранта, а эта машина пусть бы была из разряда "лучше". И почему если немцы у себя там могут собрать за 15 килоевро Корсу, мы у себя не сможем за те же деньги собрать хорошую Ладу? И не надо про ино говорить, если будет на выбор упакованная красивая LADA с полноценной гарантией (а может даже эксклюзивной типа 5 лет или 120 000 км - чтобы заманить тех людей, для кого это важно), с комфортом о котором будут завистливо писать все автожурналы наперебой, мало кто купит за 600 000 дубовый Солярис. Если за те же деньги (не надо даже дешевле ни на рубль) будет красивый, надёжный, безопасный, комфортный авто от ВАЗа. 
			
		 | 
	 
	 
 
Гранта это глубокомодернизированная Калина я бы сказал, а не просто фейс-лифтинг как говорите вы. Салон изменился полностью, кузов изменился значительно, как вы отметили остались нетронутыми только боковые части, изменениям подверглась также подвеска, коробка переключения передач, система отопления, автомобиль получил полностью новую оптику, увеличен объем багажного отделения, доработана безопасность, рулевое управление и эргономика. Думаю, что Гранта это всё же автомобиль не 1993 года как сказали вы, а новый автомобиль, пусть и построенный на базе Калины, разработка Калины между прочим в 1993 году только началась, а завершилась в конце 90-х. 
 
Многие европейские автомобили именно так и обновляются, редко когда база меняется полностью и как вы говорите не остается ни одной детали от старых моделей. Либо строят на старой базе, либо несколько производителей разрабатывают единую базу и потом делят ее (например глобальная платформа С1 на которой построены Ford Focus II, Mazda 3, Volvo S40).
 
Я считаю Гранту как вы сказали красивым, надежным, безопасным и комфортгым автомобилем от ВАЗа. Да, нужно разрабатывать С-класс и D-класс, согласен, нужно вернуть на рынок наконец таки А-класс (которого мне лично не хватает), не хватает автомобиля наподобие Fiat Panda, небольшого, но ОЧЕНЬ вместительного с двигателем 1 - 1,2 литра, экономичным, зря на ВАЗе убрали двигатели меньшего чем 1,6 объема. Работы еще много, никто не спорит, и будут и новые модели в будущем, я не сомневаюсь. 
 
А про копии дак этого и сейчас навалом, 2101 не был никогда лучшим автомобилем в Европе, Fiat-124 в 1967 году стал автомобилем года в Европе, но это была немного другая машина, а по сути то, то что сейчас у нас собирают Dacia Logan под значком Лады это не то же ли самое как в 70-х годах собирали Fiat-124R (Russo) со значком Лады? Dacia Logan - один из лучших автомобилей между прочим, и это нормально я считаю, делиться технологиями во благо народа, мне вот лично не важно какой значем будет на машине, мне важно качество, надежность, экономичерсть и цена. И название Лада мне нравится.
 
P.S. Панель на классике не пластиковая, она металлическая и покрыта вспененным полиуретаном (если не ошибаюсь в названии материала) и ОЧЕНЬ травмоопасная, поэтому и ушли от этой технологии. На 2108 не было вибраций? При трогании с места было ощущение что панель упадет тебе на колени. На 16-клапанной Гранте с новой МКПП-2181 такого ощущения нет и в помине.
 
P.P.S.  Взял на одном форуме ( текст не мой, ничего личного):
 
Нет ни одной иномарки вокруг которой ходило бы столько сплетен и баек типо: 
«Opel не машина – женщина не человек»,  
«Рано или поздно любой автомобиль становится Opel»,  
«Opel не машина – немец не мужчина»,  
«У тебя автомобиль или Opel?», 
«Чтоб ты всю жизнь на Opel ездил» (современное прочтение знаменитой фразы Анатолия Папанова  «Чтоб ты жил на одну зарплату» из «Бриллиантовой руки»). 
 
Действительно, имидж у Opel далеко не самый хороший. Именно поэтому многие отечественные автомобилисты и не хотят его покупать – боятся насмешек со стороны друзей, а если вы всё таки купили будьте готовым к тому, что какой-нибудь умник обязательно скажет с усмешкой – «кончай ездить на Opel – покупай нормальную машину».
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Alex Egorov; 02.04.2013 в 08:33.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2013, 08:48
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex Egorov
					 
				 
				Нет ни одной иномарки вокруг которой ходило бы столько сплетен и баек типо: 
			
		 | 
	 
	 
 
опиль - немецкий запорожец (с)  Star и вообще аццтой (c) Астраклуб, но почему меня это не трогает? Наверное потому, что кроме как в виде подписей на рамочках я этого не вижу? 32 000, 1 год, 0 визитов в сервис кроме ТО-1 (15К) и ТО-2 (30К).
 
И при всём при этом на этой машине, ещё 70 000 гарантии, больше чем на новый ВАЗ, как так?
 
Вполне допускаю, что понятие "машина" которое у меня сместилось после покупки в семью Сайбера, сместится у меня ещё раз если я куплю себе авто из большой тройки. (Когда-нибудь, я уверен, я куплю себе Audi A5, а там - посмотрим, может и соглашусь ещё, что Opel - не машина, а пока что вполне себе, до миллиона на мой взгляд - лучшая покупка, я долго выбирал авто и на мой вкус на том же уровне ещё ФФ3, но меня дизайн оттолкнул, а вот робот PowerShift понравился, но это лирика.)
 
Давайте ближе к достоинствам Гранты перед Поло, народ хочет зрелищ. 
Я вот каждый день проезжая на работу ловлю себя на мысли что не вижу вообще ни одной Гранты, вот "не машин" поколений H и J - да, первых много, вторых 5-6 экземпляров стабильно, "Дас Ауто для России" вообще без счёта, а вот Грант - нет, ну максимум 1 и то не каждый день, может это вообще мифический авто, которого нет, его никто не покупает, а на форуме сидят купленные автожурналисты?)))
 
И раз уж ВАЗ делает настолько прекрасные машины, как некоторые пытаются до слюны доказать, что же народ на иномарки пересаживается (доля ВАЗа год от года падает и падает)?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось nsNet; 02.04.2013 в 09:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2013, 09:17
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			nsNet, Когда же ты угомонишься уже, бедолага?....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Надо было Весту брать.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2013, 09:18
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Slavent154, давайте ближе к обсуждению машин, а не людей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS 
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2013, 10:57
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Сибирская группировка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,573
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nsNet
					 
				 
				давайте ближе к обсуждению машин, а не людей. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так вот и обсуждай автомобили, а не владельцев ВАЗов, а то у тебя в каждом сообщении одно и то же : адепты, вазофилы, не накопили денег на нормальное авто и всё в таком роде.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Надо было Весту брать.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |