trek, смысл добиться герметичности клапанов. При первой установке клапанов в гбц они обязательно притираются. Иначе никак. В производстве это делается мега установкой разом на всех клапанах. В непритертые клапана на новом двигателе не верится вовсе. Куда вероятнее неправильная регулировка зазора. Или дефект направляющей.
Последний раз редактировалось vess; 04.04.2013 в 07:53.
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.