Просто стоишь на тормозе (правая нога), а когда надо трогаться, включаем передачу, плано отпускаем сцепление, до пробуксовки сцепления. Ногу с тормоза на газ, и поехали.
стоять можно и без тормоза даже на уклоне. (на небольшом и недолго)
lручной тормоз предписан для остановки на уклонах. Вадительское мастерство каждого его личное дело. Через 33 года езды понял что ручник при трогании в горку вещь оказывается неплохая.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей А.
двойное переключение с перегазовкой
оно вам зачем. Двойной выжим сцепления. Книжек обчитались по ГАЗ 52, или на поводу форумских апологетов двойного выжима идете. Бред повторяется через десятилетия. сейчас для проверки зарядки граждане клемму с АКБ скидывают, хотя ушла эта методика где то с 1964 года. В 80е последний идиот знал, что так делать нельзя. Сейчас скидывают уверенно, приканчивают генераторы... офигеть.
Последний раз редактировалось trek; 14.04.2013 в 03:00.
ручной тормоз предписан для остановки на уклонах. Вадительское мастерство каждого его личное дело. Через 33 года езды понял что ручник при трогании в горку вещь оказывается неплохая.
оно вам зачем. Двойной выжим сцепления. Книжек обчитались по ГАЗ 52, или на поводу форумских апологетов двойного выжима идете. Бред повторяется через десятилетия.
дааа канешна брееед)
лучше пусть машина клюет мордой при переключении вниз... ага особенно на входе в поворот :-D ага
Fa1L2Us3, это что ты делаешь чтобы оно мордой то клюнуло? И как тебе от этого двойной выжим помогает? И нахрена ты при рулежке передачи дёргаешь?
trek, при сбросе клеммы генератору то в общем ничего не будет. Возможны проблемы с электроникой. При неудачном стечении обстоятельств возможен кратковременный импульс повышенного напряжения. Может и регулятор напряжения пожечь, конечно.
В момент замыкания трансмисии либо клюёт либо тянет, это сколько газа дать. Двойной или одинарный выжим как то без разницы. Двойной выжим на плохо работающих синхронизаторах экономит время при переключении вниз. Это при надлежащем навыке. Рассуждения про баланс в контексте перевыжима это какая-то новая теория.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
да никак... это так... понты просто.
Ты поясни. А то ведь глупые понты и есть.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
а это все от неумения водить, дадада
Я так полагаю, всё что делается делается с неким умыслом. Переключение вниз, оно вощум-то на треке всё равно во время торможения происходит и на балансе не сказывается практически. Применение подобных приёмов на дороге в высшей степени идиотизм. Поясни штоль, зачем тебе на практике дёргать передачи на рулёжке. Может и мне пригодится.