 |
|
19.04.2013, 20:01
|
#951
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от moroz040203
прогресс есть!!! про мерина ответь! или нечего сказать? ;-)
|
Всё дело в чрезмерно отрицательном коеффициенте пятой передачи Мерседес:
1 3.64
2 2.04
3 1.33
4 1.03
5 0.82
Я Вас уверяю и готов поспорить на что угодно, что если бы мы расставили коеффициенты вот так:
1 3.64
2 2.04
3 1.33
4 1.00
5 0.92
Максимальная скорость достигалась бы на пятой передаче, несмотря на то, что она была бы немного отрицательная.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Да? И будете ходить с двумя ключами или по кругу все менять, вместе с замком зажигания? 
|
Замок зажигания у меня Барракуда, в случае поломки замка заменю весь комплект - то есть три замка - водительский, пассажирский и замок багажника. Это не проблема для меня, ибо 99% что не буду эксплуатировать а/м после окончания гарантии и заменю его на новый. А этот срок замок должен выдержать легко.
|
|
|
19.04.2013, 20:06
|
#952
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Максимальная скорость достигалась бы на пятой передаче
|
Согласен. Это идёт в разрез с моими утверждениями? Или вы тоже уверены в том, что чем больше колёса, тем выше скорость максимальная? Спор про пятую передачу я завел, чтобы довести до одного популярного субъекта, что уменьшение передаточного числа не ведёт к увеличению максимальной скорости автомобиля. И по мерину это явно видно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Всё дело в чрезмерно отрицательном коеффициенте пятой передачи Мерседес:
|
Вот, а увеличением штатного диаметра мы и добиваемся "чрезмернр отрицательного коэффициента". Если конечно не допускать, что конструктора ошиблись в расчётах и занизили неверными передаточными числами максимальную скорость своего детища, а мы колёсами увеличенного диаметра компенсируем их ошибку. :-)
Последний раз редактировалось moroz040203; 19.04.2013 в 20:12.
|
|
|
19.04.2013, 20:16
|
#953
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Вот в этом вся суть... Увеличение максимальной скорости возможно только при увеличении мощности двигателя. А никак не увеличением диаметра колеса. С этим согласен?
П.С. Вообще, если честно, мне дико спорить на эту тему.
|
Согласен в том случае, когда автомобиль выдает предел на штатных колесах, однако бывали случаи, когда автомобиль упирался в отсечку даже на пятой передаче при штатных колесах, вот здесь незначительное увеличение диаметра колес позволило бы даже немного увеличить максимальную скорость. Всё зависит от ситуации. Я, напомню, по шоссе передвигаюсь максимум на скорости 90км/ч.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Согласен. Это идёт в разрез с моими утверждениями? Или вы тоже уверены в том, что чем больше колёса, тем выше скорость максимальная? Спор про пятую передачу я завел, чтобы довести до одного популярного субъекта, что уменьшение передаточного числа не ведёт к увеличению максимальной скорости автомобиля. И по мерину это явно видно.
Добавлено через 4 минуты
Вот, а увеличением штатного диаметра мы и добиваемся "чрезмернр отрицательного коэффициента". Если конечно не допускать, что конструктора ошиблись в расчётах и занизили неверными передаточными числами максимальную скорость своего детища, а мы колёсами увеличенного диаметра компенсируем их ошибку. :-)
|
В случае с Мерседес можно попытаться более большими колесами увеличить максимальную скорость на четвертой передаче, так как там коеффициент четвертой равен 1,03 а пятой 0,82. Таким образом установив колеса бОльшего диаметра мы сможем немного сместить этот коэффициент и на четвертой получим примерно нужный нам для получения максимальной скорости коэффициент 0,92 - 0,93. Таким образом мы увеличим максимальную скорость автомобиля на четвертой передаче, только вот всё остальные характеристики машины при этом просядут, а про пятую передачу мы вообще должны будем забыть.
Не берусь судить конструкторов Мерседес, ибо то что мы сейчас тут пишем - пустая болтовня, однако осмелюсь предположить, что сделав коэффициент пятой передачи 0,92 - 0,93 конструкторы могли бы увеличить максимальную скорость своего детища, ибо разрыв между пятой и четвертой на мой взгляд у данной модели очень большой, учитывая не слишком мощный мотор - четвёртая со слегда даже положительным коэффициентом (1,03) а пятая с сильно отрицательным (0,82). Может быть конструкторы Мерседес руководствовались достижением максимальной экономичности машины... Кто его знает.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 19.04.2013 в 20:39.
|
|
|
19.04.2013, 20:25
|
#954
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Согласен в том случае, когда автомобиль выдает предел на штатных колесах, однако бывали случаи, когда автомобиль упирался в отсечку даже на пятой передаче при штатных колесах, вот здесь незначительное увеличение диаметра колес позволило бы даже немного увеличить максимальную скорость. Всё зависит от ситуации. .
|
это частные случаи, ошибки конструкторов, упомянутые мной, я это конечно допускаю, и писал, что это возможно.
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Таким образом мы увеличим максимальную скорость автомобиля
|
далеко не факт... сейчас повнимательнее посмотрю график...
|
|
|
19.04.2013, 20:27
|
#955
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,717
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Да, там же в конце есть подпись на видео
|
Я на циферблаты смотрел и кеды ... проглядел блин ...
Вообще не представляю, как на Каме можно заезды устраивать ))) ...
|
|
|
19.04.2013, 20:30
|
#956
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от moroz040203
сейчас повнимательнее посмотрю график...
|
Посмотрел, нет, скорость нам увеличить не удастся. Обрати внимание, максимальная скорость строго соответствует оборотам максимальной мощности, конструктора всё сделали верно(кто бы сомневался). :-)
|
|
|
19.04.2013, 20:36
|
#957
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от moroz040203
далеко не факт... сейчас повнимательнее посмотрю график...
|
Посмотрите пожалуйста. Я сделал такие выводы после того, как проследил по графику падение максимальной скорости на пятой передаче всего на 3км/ч при учёте ОЧЕНЬ сильной разницы коэффициентов - 1,03 и 0,82. Следовательно я для себя сделал выводы, что на четвертой передачи автомобиль достигает с лёгкостью максимальной скорости и тяги у мотора хватило бы с лихвой на раскручивание до отсечки коэффициента 0,93 - 0,95 увеличив тем самым максимальную скорость на 7-10%.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Посмотрел, нет, скорость нам увеличить не удастся. Обрати внимание, максимальная скорость строго соответствует оборотам максимальной мощности, конструктора всё сделали верно(кто бы сомневался). :-)
|
Вся загвоздка в том, что коэффициент четвёртой передачи Мерседес = 1,03 то есть он слегка положительный и не совсем понятно почему четвертая передача не является прямой, то есть минимум 3% максимальной скорости мы не достигли. Но это только теория.
|
|
|
19.04.2013, 20:38
|
#958
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Там видно, что на четвёртой передаче, в момент достижения максимальной скорости, ещё есть небольшой запас до отсечки. Значит, машина быстрее не поедет не при каких условиях. Обрати внимание на соседние графики, максимальная скорость правильно спроектированного авто достигается в точке максимальной мощности, до отсечки ещё есть запас, но быстрее авто не едет, мощности не хватает.
П.С. Можно на ты, не против? :-)
Последний раз редактировалось moroz040203; 19.04.2013 в 20:41.
|
|
|
19.04.2013, 20:45
|
#959
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Я на циферблаты смотрел и кеды ... проглядел блин ...
Вообще не представляю, как на Каме можно заезды устраивать ))) ...
|
Кедики мои понравились? 
Я привык к ней, даже на кольце не перекидываю уже колеса. Главное понять, когда возможности резины уже исчерпали себя. В принципе она достойно ведет себя, для такой копеечной цены, зацеп у нее только никудышный.
|
|
|
19.04.2013, 20:46
|
#960
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Там видно, что на четвёртой передаче, в момент достижения максимальной скорости, ещё есть небольшой запас до отсечки. Значит, машина быстрее не поедет не при каких условиях. Обрати внимание на соседние графики, максимальная скорость правильно спроектированного авто достигается в точке максимальной мощности, до отсечки ещё есть запас, но быстрее авто не едет, мощности не хватает.
П.С. Можно на ты, не против? :-)
|
Да конечно можно, я не против. Посмотрел еще раз внимательно. Если честно не заметил разницы между 1, 2, 3 и 4 передачей - они судя по графику все немного не дотягивают до отсечки. Но в таком случае в принципе согласен. Теория такова - максимальная скорость достигается на максимальных оборотах двигателя на ПРЯМОЙ передаче (КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - КОЛЁСА), учитывая диаметр колёс, главную передачу, коэффициенты коробки передач и т.д. То есть на выходе при максимальной скорости должен быть коэффициент 1,00.
Однако часто производители не такие дотошные как та же Мерседес и у них, несмотря на отрицательный коэффициент пятой передачи на выходе (на колёса) на пятой получается 1,00
И с другой стороны согласись, что всё это лишь теория, годная для абсолютно прямой (ровной) поверхности и достаточно совсем небольшого спуска и с его помощью на пятой передаче ты разгонишься гораздо быстрей! ))))
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 19.04.2013 в 20:50.
|
|
|
|
|