 |
|
23.04.2013, 13:43
|
#841
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: ЮФО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: АКП или МКП ?
Архаизм - ваша механика. Все аргументы по поводу полного контроля над машиной не состоятельны по той причине, что так можно откатиться на век назад, когда и вместо электростартера руками двигатель запускали, и двойной выжим сцепления, и ежегодное шприцевание подвески, и вместо АБС по педальке прерывисто топтать, и вместо поворотников жестами показывать повороты... много чего еще можно вспомнить, зато полный контроль над машиной...
Единственный минус автомата в наших условиях (только в наших) - это то что на нём с толкача машину не завести, а все остальное выдуманные фобии и косность мышления...
Проще на автобусе ездить, чем на механике.
|
|
|
23.04.2013, 14:10
|
#842
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Insane
Единственный минус автомата в наших условиях (только в наших) - это то что на нём с толкача машину не завести
|
А в чем здесь минус именно для наших условий то?
|
|
|
23.04.2013, 14:36
|
#843
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Insane
Архаизм - ваша механика. Все аргументы по поводу полного контроля над машиной не состоятельны по той причине, что так можно откатиться на век назад, когда и вместо электростартера руками двигатель запускали, и двойной выжим сцепления, и ежегодное шприцевание подвески, и вместо АБС по педальке прерывисто топтать, и вместо поворотников жестами показывать повороты... много чего еще можно вспомнить, зато полный контроль над машиной...
Единственный минус автомата в наших условиях (только в наших) - это то что на нём с толкача машину не завести, а все остальное выдуманные фобии и косность мышления...
Проще на автобусе ездить, чем на механике.
|
Мне тут предлагали пешком ходить по лестнице, а не на лифте ездить, ведь я архаик, механику люблю. А я вот возьми и ходи пешком. Просто, потому что нравится, всегда почти пешком хожу и ничего, не развалился же, даже десятый этаж не смущает.
Если вам механика не далась или не нравится, не оскорбляйте тех, кому она по душе. Я вас тоже дерьмом при желании могу закидать, благо язык как надо подвешен  Каждый делает выбор за себя, а не за того парня и вы не в праве оскорблять чей-то выбор.
Ваши же примеры про кривые стартера и прочую чепуху какие-то глупые. Если посмотреть на время появления первого автомата, то он не такой уж современный, подучите историю, прежде чем воздух сотрясать. К автомату Гранты слово "современный" вообще не применимо. Да, надежный, но не современный уж точно.
Последний раз редактировалось Epidemic; 23.04.2013 в 14:42.
|
|
|
23.04.2013, 17:47
|
#844
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: москва
Возраст: 59
Пол: Женский
Сообщений: 307
|
Re: АКП или МКП ?
Ребята, давайте жить дружно.. (с)
Голова, ноги-главное, хвост.. (с)
Автомат, механика-главное не пешком..
На мой взгляд, тут дело психологии и привычки.. Привык чел к 3м педалям-ради Бога...Еще и сэкономит неплохо, ведь авто с автоматом на порядок дороже 
А что касаемо старости автомата на Гранте, то мое мнение, именно он идеально подходит для этого бюджетного авто.Тем более, что АвтоВАЗ специально тестировал автомат с подвеской ЛГ на горных серпантинах...Тем более, что автомат хоть и старенький, но японский  Тем более, что автомат меняют целиком, в сборе
__________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Фаина Раневская
|
|
|
23.04.2013, 19:06
|
#845
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от вальтер
Тем более, что автомат меняют целиком, в сборе 
|
Пока... в сборе...
|
|
|
23.04.2013, 22:22
|
#846
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: москва
Возраст: 59
Пол: Женский
Сообщений: 307
|
Re: АКП или МКП ?
__________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Фаина Раневская
|
|
|
24.04.2013, 06:40
|
#847
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от shtamt
Во первых газораспределение посмотрим на спорт версии и может наконец то уберут вибрацию. После соляриса на гранте с акп вибрация больше.
|
вообще не понимаю половину обсуждаемых проблем на этом форуме
о какой вибрации вы говорите? у меня были две машины с акпп: мазда премаси и тойота королла, и вибраций в гранте меньше. Я вообще не ощущаю никаких вибраций.
откуда эти мифы рождаются?
Цитата:
Сообщение от flinter
Ну вообще формально автомат проблемнее механики. Его греть надо, беспокоиться о буксировании и о буксовании. Это ли не проблема?
|
формально и фактически у автомата нет проблем с буксировкой, эта проблема есть только на форумах.
Есть минус буксировки по сравнению с механикой. Нельзя проезжать за раз больше 30 км. Автомат греется во время буксировки, и нужно через каждые 30км давать ему остыть. Скорость не должна превышать 30км/Час, сомневаюсь что машину на механике вы будете таскать на веревке разгоняясь до 100км/час.
Цитата:
Сообщение от shtamt
АКП конечно комфортнее, но для Ваза это новинка, если взял машину года на 4 стоит подумать, потому что ремонт или замена стоит намного дороже мкпп. Если на пару лет то можно и акпп, и газ, и резину 17, и пружины срезать.
|
весь дальний восток, половина сибири, ездит уже лет 15 на праворуких машинах с АКПП, в том числе ниссанах, и ездят...ездят...ездят...Ремон акпп не такой сложный как вы представляете. Ремкомплект оригинальный на эту коробки стоит 10-11 тысяч. Работа столько же. Я не знаю, прям точь в точь ли такая же коробка на ниссанах, но если это так то контракт с японии с минимальным пробегом стоит около 10-12тысяч.
Никто не спорит, что механика надежней, но мифы вокруг автомата раздувать не стоит.
Цитата:
Сообщение от flinter
Я ремонтировал на прошлой машине - это нормальное дело.
|
а я не ремонтировал на прошлой машине автомат - это ненормальное дело. Только как мои и ваши слова связаны с действительностью?
По поводу торможения двигателем. Передачу по тв показывали недавно, в которой сравнивали тормозной путь с торможение двигателя и без. Так вот в первом случае тормозной путь оказался на 5м длинее...найдку-скину.
и хватит уже заниматься глупыми спорами.
Люди деляться на 2 типа, кому то нравится механика, кому то автомат. Не нужно делиться еще на 2 типа, которые при выборе своем, обкакивают чужой.
Автомат японский джатко - проверенная, японская, негудящая коробка, на которой без проблем люди ездят многие года в сибири. Коробка эта достаточно дешевая в обслуживании.
МКПП - русская, дешевейшая в обслуживании, дешевая в покупке. 30 лет ставят и все и всё про нее знают. Но удобств меньше, ну не стоит отрицать этого. Глупо!
Каждый выбирает своё.
Последний раз редактировалось oembox; 24.04.2013 в 06:47.
|
|
|
24.04.2013, 11:28
|
#848
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от oembox
Я не знаю, прям точь в точь ли такая же коробка на ниссанах
|
Немножко доработана. На Енотах и Марчах стоит, так скажем, прошлое поколение этих КПП.
|
|
|
24.04.2013, 13:53
|
#849
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от oembox
формально и фактически у автомата нет проблем с буксировкой, эта проблема есть только на форумах.
Есть минус буксировки по сравнению с механикой. Нельзя проезжать за раз больше 30 км. Автомат греется во время буксировки, и нужно через каждые 30км давать ему остыть. Скорость не должна превышать 30км/Час, сомневаюсь что машину на механике вы будете таскать на веревке разгоняясь до 100км/час.
|
Немного не так:

Если через 20 км останавливаться для охлаждения коробки то можно ого-го сколько км проехать. Если приспичит.
Где-то встречал описание как заводить с толкача. Вроде так: разгон на веревке до 40 на N, потом рычаг на 2 и газку.
За всё время обладания автомобилями ни разу эту процедуру не проделывал, заводку с толкача. Представьте себе.
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от oembox
о какой вибрации вы говорите?
|
О вибрации, когда стоишь у светофора, рычаг на D, нога на тормозе. Она есть, она повышенная по сравнению с вибрацией когда рычаг на N.
И это естественно. Двигатель хочет везти машину вперёд, гребет маслом по лопаткам насосного колеса коробки а вы ему не даете, тормозите. Вот конь и бьет копытом по земле от нетерпения.
Последний раз редактировалось АлекФед; 24.04.2013 в 14:01.
|
|
|
24.04.2013, 15:36
|
#850
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
К автомату Гранты слово "современный" вообще не применимо.
|
А по мне, дык это самый главный его плюс. Этот автомат родом из конца восьмидесятых, в те времена японцы завоёвывали рынки сбыта для себя. Кто ездил на тех японцах, тот поймёт о чём я говорю. Плюс электронное управление, современные мозги, адекватное прошивка. Да я даже не мечтал, что кто-то сделает такое. На лучшем автомате я лично не ездил. Как-то так...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox
о какой вибрации вы говорите? у меня были две машины с акпп: мазда премаси и тойота королла, и вибраций в гранте меньше. Я вообще не ощущаю никаких вибраций.
откуда эти мифы рождаются?
|
Писал уже об этом, не верят... Может проблема конкретных экземпляров?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлекФед
О вибрации, когда стоишь у светофора, рычаг на D, нога на тормозе. Она есть, она повышенная по сравнению с вибрацией когда рычаг на N.
|
Это проблема всех автомобилей с подобными АКПП.
|
|
|
|
|