 |
|
25.04.2013, 17:40
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: 52
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 208
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Налог до 100л.с. отменён,
|
давно?
|
|
|
25.04.2013, 18:50
|
#162
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Виктор08
При покупке, рассматривал вариант только с кондиционером, в автосалоне были 8 клапанные и 16 клапанные с кондером, решил брать с приоровским, все таки ему с кондером полегче будет, и на трассе и в городе, при нашей жаре летом + 40 в тени, кондиционер жизненно необходим.
После покупки авто, наслушавшись страшных баек про загиб клапанов на 126 моторе из-за польских или китайских роликов, сразу поехал к мотористам, которые разобрали и набили смазкой все ролики на ГРМе, действительно ролики были почти сухие. мотором доволен, очень резвый, гранта просто летает
Добавлено через 1 минуту
бензин лью 92
|
Попробуйте залить 95 , тогда поймёте , что значит летает!
|
|
|
25.04.2013, 19:37
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Виктор08
При покупке, рассматривал вариант только с кондиционером, в автосалоне были 8 клапанные и 16 клапанные с кондером, решил брать с приоровским, все таки ему с кондером полегче будет, и на трассе и в городе, при нашей жаре летом + 40 в тени, кондиционер жизненно необходим.
После покупки авто, наслушавшись страшных баек про загиб клапанов на 126 моторе из-за польских или китайских роликов, сразу поехал к мотористам, которые разобрали и набили смазкой все ролики на ГРМе, действительно ролики были почти сухие. мотором доволен, очень резвый, гранта просто летает
Добавлено через 1 минуту
бензин лью 92
|
поздравляю правильный выбор.но я решыл до то 1 лить95 машынка действительно летает правда пока выше 3,5тыс не крутил надо прикатать все.подшыпники что правдо сухие может мне в сервис доехать?
|
|
|
25.04.2013, 21:53
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А чему ломаться в 16-клапанном двигателе, учитывая что на новых 8-клапанниках также загибает клапана?
Налог до 100л.с. отменён, с выходом двигателя 21127 будет налог отменён до 150л.с. В чем переплата тогда будет?
Потенциал использовать можно хотябы в экономии топлива, всем известно, что моторы с высшим КПД потребляют меньше топлива. Не нужно регулировать клапана - лишний пункт из ТО убираем. Получается что современный мотор он еще и дешевле выйдет.
Сломать можно всё, не бывает такого, чтобы ломаться нечему было. В новом восьмиклапаннике все те же дефекты что и в 16-ке, та же поршневая и т.д., а старый восьмиклапанник даже и сравнивать не нужно - он доживает последние дни на конвейере, да и у него есть шестнадцатиклапанный брат 21124, у которого не загибает клапана. Проблема загибания клапанов - в облегченной ШПГ, а не в количестве клапанов, но я думаю этого бояться не нужно, можно и весь срок службы откатать - не порвётся, а можно и на 8-клапаннике на брак двигателя напороться и умрёт поршневая рано или еще что нибудь случится...
|
всем известно как любит автоваз в 126 мотор поршневую не по размеру сувать, гидрики стучат у многих у кого на холодную у кого на горячую, про экономию топлива чушь полнейшая 116 не больше ест а при условии что его в городе крутить меньше надо может и меньше есть, это у вас пока новый мотор так пишите а вот если гидрики застучат 100500 видов масел попробуете залить башку разберете гидрики поменяете и они все равно будут стучать плюнете и скажите лучше бы самый простой 21114 взял и не парился)
|
|
|
26.04.2013, 00:14
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
не понял вашего вывода.у свояка приора с таким двигом никакие гидрики не стучат пробег за 50тыс
|
|
|
26.04.2013, 06:14
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Народ, такой вопрос покоя не дает. Какой из этих двигателей тише? Вроде в теории уровень шума от работы 16 клапанных двигателей должен быть ниже. Как в реале именно с этими агрегатами (21116 и 21126)? Есть разница и заметна ли она?
|
|
|
26.04.2013, 07:26
|
#167
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Youmu, есть и заметна
|
|
|
26.04.2013, 07:44
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от zver
Alex Egorov, это где это налог отменен?
|
В Свердловской области налог давно отменён на автомобили мощностью менее 100л.с.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein979
всем известно как любит автоваз в 126 мотор поршневую не по размеру сувать, гидрики стучат у многих у кого на холодную у кого на горячую, про экономию топлива чушь полнейшая 116 не больше ест а при условии что его в городе крутить меньше надо может и меньше есть, это у вас пока новый мотор так пишите а вот если гидрики застучат 100500 видов масел попробуете залить башку разберете гидрики поменяете и они все равно будут стучать плюнете и скажите лучше бы самый простой 21114 взял и не парился)
|
Даже и не подумаю брать 21114, устарел морально, низкий КПД, огромный расход, плохая тяга на верхах.
Застучат - поеду по гарантии делать. Пока ничего не стучит, машина ездит прекрасно и на низах и на верхах, по городу выше 2500об. вообще не кручу - тянет прекрасно, намного лучше чем двигатель 21114 (До Гранты ездил как раз таки на 21134 и разница очень заметна).
Вы эти сказки бабушке своей расскажите. Продано более 800000 Приор, большая часть из которых 16-клапанные, если бы двигатель был такое говно, как пишете вы, где всё стучит и бренчит и всё не поразмеру и т.д., видели бы мы эти Приоры каждый день на обочинах.
Брат наездил больше 100000км. на Приоре, все отлично тянет, ничего не стучит. Между прочим на 8-клапанных двигателях с ОШПГ стоит та же самая поршневая, что и на 126-м моторе, тоже всё не по размеру? Вы вообще бред какой-то пишете.
А расход на Приоромоторе ниже и я уже обосновал почему и снова всё переписывать не буду, вы же ни одного аргумента не привели, кроме своих сказок и баек и то что крутить меньше надо - я уже писал выше и обосновывал не раз, что 16-клапанный двигатель тянет не хуже на низах, а когда выйдет 21127 то будет значительно лучше тянуть на низах, развивая максимальный момент в 150Нм с низа.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Youmu
Народ, такой вопрос покоя не дает. Какой из этих двигателей тише? Вроде в теории уровень шума от работы 16 клапанных двигателей должен быть ниже. Как в реале именно с этими агрегатами (21116 и 21126)? Есть разница и заметна ли она?
|
16-клапанный двигатель тише.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 26.04.2013 в 07:54.
|
|
|
26.04.2013, 08:06
|
#169
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Alex Egorov, счастье то какое. А у нас один из самых дорогих. Я за калину 1900 платил
|
|
|
26.04.2013, 09:32
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
всем известно как любит автоваз в 126 мотор поршневую не по размеру сувать, гидрики стучат у многих у кого на холодную у кого на горячую, про экономию топлива чушь полнейшая 116 не больше ест а при условии что его в городе крутить меньше надо может и меньше есть, это у вас пока новый мотор так пишите а вот если гидрики застучат 100500 видов масел попробуете залить башку разберете гидрики поменяете и они все равно будут стучать плюнете и скажите лучше бы самый простой 21114 взял и не парился)
|
зашел сейчас на приорофорум, у них там действительно 160 страниц про стук 126 мотора, по три-четыре реальных случаев на странице, грубо говоря 500-600 случаев.
треть из них ерундой занимается, паникует при нормальной работе гидрокомпенсаторов. На любом двигателе, стук гидрокомпенсаторов в первую 5-60сек нормальная их работа.
треть действительно связаны со стуком ШПГ, и бывает вылазиет уже на пробегах 1000-5000
треть связана со стуком ГК. Стучат и на холодную и на горячую.
От себя добавлю. На гольфе тоже тарабанили ГК, на холодную около 5 минут, на горячую тоже порой стучали, масло менял - не помогло. Поменял ГК, стоимость их была 200р штука. Стук после этого прекращался в первые 3-5 секунд после старта на холодную, что является нормальной работой ГК(и в мануале по машине это написано и в мануале ГК INA)
И приоромотор и 8кл не застрахован он брака поршневой, я даже больше скажу, на ауди, фольцваген, мереседасах порой тоже меняют ШПГ на новых моторах и коленвал бывает трескается. Так, что если на то пошло, то машину вообще не советую покупать, лучше велосипед, там мотор точно не застучит и гидриков нет, но он тоже сломаться может(педаль отпасть например) поэтому лучше вообще пешком ходить.
Да и на 8кл двигателе, я напомню, клапана нужно регулировать.
Последний раз редактировалось oembox; 26.04.2013 в 09:35.
|
|
|
|
|