  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.05.2011, 23:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2011 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Трубка слива конденсата с кондиционера
	 
Вид сверху (обведено красным):
   
Вид со стороны правого переднего колеса (обведено красным):
     [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Stans; 31.08.2013 в 11:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 09:27
			
			
		 | 
		
			 
			#101
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.06.2012 
				Адрес: Новосибирск 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 267
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kostet
					 
				 
				А почему после выключения кондера, запах сероводородистый прет в салон ?? 
			
		 | 
	 
	 
 
Про бактерии здесь писали  http://www.lada-granta.net/showthrea...t=3280&page=14, рекомендовали после выключения кондёра оставить вентиляцию поработать, чтобы просушила 
Про катализатор - ничего не скажу, но понять не могу, как он может быть связан с кондиционером
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вячеслав54; 29.04.2013 в 09:30.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 13:54
			
			
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2012 
				Адрес: Самара 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			На праздниках буду снимать фильтр салона и смотреть - может туда попадает вода или он слишком сильно загрязнен на новой машине   ... 
Отчет скину, если что интересное всплывет. -- Это все по поводу вони из кондиционера.
 
Осмотр машины на предмет гула кондиционера к результатам никаким не привел - все с виду работает нормально. Проверил затяжку элементов крепления компрессора - все ок.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 14:59
			
			
		 | 
		
			 
			#103
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2013 
				Адрес: Краснодар 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			Проверил вчера работу компресора (стоит климат), есть шум есть непостоянно как потресквание перфоратора слышно только в салоне с оборотами растет и динамика шума. Всеже это нормально или приработается ? Специально выходил открывал капот - не слышно. в салоне есть звук.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 15:26
			
			
		 | 
		
			 
			#104
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			По поводу гула или вибраций при включении кондиционера появилось смутное подозрение, почти ни на чем не основанное, так, догадки. 
Компрессоры для кондиционеров бывают двух типов - спиральные и поршневые. Первые тихие, вторые гудят. Где-то (может, показалось) попадалась информация, что на Гранту ставят спиральные. Может стали экономить и ставят теперь поршневые. 
Само собой, если раньше было тихо, а теперь нет, это ни при чем. 
P. S. На своей включение кондиционера замечаю по повысившимся оборотам ХХ и негромкому шелесту вентиляторов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 23:34
			
			
		 | 
		
			 
			#105
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.10.2012 
				Адрес: Солнечный Псков 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 467
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			автомобильные компрессора все поршневые. 
гул компрессора от следующих причин: 
1. мало масла. 
2. компрессору приходит капец.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.04.2013, 01:17
			
			
		 | 
		
			 
			#106
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Baloo
					 
				 
				автомобильные компрессора все поршневые 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, спасибо. Ошибся. Поискал информацию про тот компрессор, который ставится на Гранту. Вроде бы это Delphi, тогда он должен работать мягко и ровно, т. к. он переменной производительности.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.04.2013, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			#107
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Костромская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: Караваево, Кострома, Волгореченск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот и у меня непонятки с кондеем. Как потеплело пробовал включать, всё чётко работало, не слышно его, по оборотам тоже не заметно что включался, холодил нормально. Вчера было жарко в машине, решил включить, а на тебе, сразу слышна его работа стала и чего то на холостых обороты прыгают с включенным кондеем. До 1,5-2 тыс, прямо так, поднялись, опустились, через 3 секунды тоже самое... Здесь не видел что у кого то так обороты скачут. Было у кого так? 
Так то не сильно напрягаюсь этим, пробег близок в ТО-1 и если что им там озвучу проблему.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.04.2013, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#108
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Челябинская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.05.2012 
				Адрес: Челябинская обл., Копейск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,761
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Baloo
					 
				 
				автомобильные компрессора все поршневые. 
			
		 | 
	 
	 
 
В Яндексе забил фразу: Спиральный компрессор кондиционера.
 Далее копи-паста:
По типу компрессоры разделяются на объемные и динамические. В компрессорах объемного типа рабочие процессы — всасывание, сжатие, расширение и др. — происходят благодаря периодическому изменению объема рабочих полостей. К этому типу относятся ротационные, спиральные, поршневые  и винтовые компрессоры. 
 
Спиральный компрессор — это одновальный компрессор объемного типа. Его рабочими органами являются две спиральные пластины..... Спиральные компрессоры полностью уравновешены, но очень трудны в изготовлении и дороги.
 
В поршневых компрессорах рабочие процессы обуславливаются изменением объема рабочих полостей при возвратно-поступательном движении поршней в цилиндрах..... Поршневые компрессоры относительно просты в изготовлении и дешевы, но наличие в их конструкции поршней, совершающих возвратно-поступательное движение, является причиной таких трудно устранимых недостатков, как неуравновешенность, пульсации потока хладагента в магистралях и вследствие этого повышенный шум и вибрации. 
 
В последнее время поршневые компрессоры вытесняются ротационными, спиральными и винтовыми.  Конец копи-пасты
Пример спирального компрессора: автокондиционеры "Фрост".
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2012 
				Адрес: Самара 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kepheer
					 
				 
				На праздниках буду снимать фильтр салона и смотреть - может туда попадает вода или он слишком сильно загрязнен на новой машине   ... 
Отчет скину, если что интересное всплывет. -- Это все по поводу вони из кондиционера.  
			
		 | 
	 
	 
 
В общем дело так обстоит: снял фильтр и ужаснулся количеству гадости на нем - причина вони вполне ясна. Но самое неприятное это то, что фильтр очень низкого качества. - отряхнул его от пыли и посмотрел на просвет - фильтрующий элемент очень тонкий и видны множество мелких дырочек в материале. через эти дырочки часть пыли попадает в систему вентиляции и оседает на радиаторах (тепловом и испарителе) и способствует образованию неприятного запаха. КУпил нормальный фильтр за 200р, который качеством повыше - убедился в этом перед покупкой в магазине - купил обычный не угольный.
 
Поставил и включил вентилятор, поездил весь день - запаха ниразу не было, да и воздух как-то свежее...
 
Народ, всем рекомендую посмотреть свои фильтры, мне кажется мой случай не единичный (качество стокового фильтра).
 
По поводу гула и вообще работы кондея... - Сегодня катался целый день с кондеем: тем-ра на минимуме, тем-ра за бортом +22 - В машине жарко... Думаю причина гула может быть из-за отсутствия или недостаточного количества фреона в системе. с фреоном в систему добавляется смазка для компрессора. Соответственно при низком количестве фреона смазки тоже мало - имеем иногда гул компрессора. Меня расстраивает то, что когда я ездил в сервис официальный, работу кондея проверили просто рукой и сказали, что очень холодно дует, хотя мне так не казалось - разницы никакой, что с кондеем, что без него. - меня этот тип диагностики приводит в ступор - предложил использовать термометр для замера тем-ры - сказали, что так они не будут делать. Остальное все за мой счет - типа фреон проверить и дозаправить... - это типа не гарантия. Бред! - Короч написали дефект не подтвердился о_0
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось kepheer; 02.05.2013 в 22:43.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.05.2013, 16:20
			
			
		 | 
		
			 
			#110
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.02.2013 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,145
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kepheer
					 
				 
				По поводу гула и вообще работы кондея... - Сегодня катался целый день с кондеем: тем-ра на минимуме, тем-ра за бортом +22 - В машине жарко... Думаю причина гула может быть из-за отсутствия или недостаточного количества фреона в системе. с фреоном в систему добавляется смазка для компрессора. Соответственно при низком количестве фреона смазки тоже мало - имеем иногда гул компрессора. Меня расстраивает то, что когда я ездил в сервис официальный, работу кондея проверили просто рукой и сказали, что очень холодно дует, хотя мне так не казалось - разницы никакой, что с кондеем, что без него. - меня этот тип диагностики приводит в ступор - предложил использовать термометр для замера тем-ры - сказали, что так они не будут делать. Остальное все за мой счет - типа фреон проверить и дозаправить... - это типа не гарантия. Бред! - Короч написали дефект не подтвердился о_0 
			
		 | 
	 
	 
 
Естественно, если вы не ощущаете подачи холодного воздуха при включении кондея, это неисправность. У вас ведь там в Самаре не должно быть проблем с выбором гарантийного сервиса. Езжайте, показывайте...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |