Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 22:31   #10
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Дополнительная опора двигателя.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.

Как оно сейчас на ВАЗе не знаю.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.