 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
30.04.2013, 22:42
|
#491
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от x85
в инетах - пишут сокращает жизнь коробки. мну не верит.
|
А кто пишет то? Тут тоже много чего пишут, почитаешь и никакого Задорнова не надо.
И на сколько же ей бедолаге сокращает жизнь каждая парковка? Там ведь вообще через все режимы. Надо будет отучать себя от вредной привычки парковать машину. Купил - катайся без остановок, а не то коробку угробишь.
|
|
|
01.05.2013, 00:09
|
#492
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Ladavod_SPb, я прошу обоснованного мнения, а не сообщений - лишь бы написать.
есть мнение, что при переводе с нейтрали на драйв трансмиссия и гидротрансформатор получает ударчик, что сокращает жизнь акпп.
особенно не советуют переключаться с нейтрали на драйв с зажатым газом.
+ на нейтрали не работает насос в акпп, в зависимости от исполнения.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
01.05.2013, 01:38
|
#493
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
АКПП сама себе сокращает жизнь.
Цитата:
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.
|
Т.е. когда стоишь в пробке на D с нажатым тормозом, АКПП и выделяет это самое тепло.
А летом в самую жару?
|
|
|
01.05.2013, 02:20
|
#494
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Garant, так что же - разъеденять фрикицоны переключаясь на нейтраль - тем самым их изнашивая? я же говорил - холивар) тема забавная... если стоим более 4 - 5 минут - тогда тыкаем нейтраль. как то так...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Garant
Т.е. когда стоишь в пробке на D с нажатым тормозом, АКПП и выделяет это самое тепло.
А летом в самую жару?
|
а если еще защита картера... )
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
01.05.2013, 07:44
|
#495
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от x85
я прошу обоснованного мнения, а не сообщений - лишь бы написать.
|
Зачем тогда переписываешь надписи с заборов?
|
|
|
01.05.2013, 12:42
|
#496
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Когда только-только начинал ездить на АКПП, у светофора стоял с рычагом в положении N. Типа экономил топливо и заодно уменьшал вибрацию. Однажды, когда загорелся зеленый, нажимаю на газ а в ответ вой движка и машина не трогается. Забыл передвинуть рычаг на D.
И ещё, любил катиться под горку, в сплошной колонне машин в пробке, на N. А тут тормоза действуют по другому, более резко, движок-то не гребет вперед. Чуть не получил поцелуй в зад. И тут задумался я крепко и решил больше не экспериментировать с АКПП и ездить как положено и привыкнуть к усилию нажатия на педаль тормоза и получаемому от этого замедлению. Теперь для меня вообще нет N.
|
|
|
01.05.2013, 16:05
|
#497
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
катиться под горку на нейтрали уже давно не комильфо даже на МКПП
а я вот ни как не выучу усилия какие надо приложтить к селектору выбора передач, часто промахиваюсь
|
|
|
01.05.2013, 17:03
|
#498
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
для акпп вообще запрещено ездить на нейтрали накатом. вопрос то не в этом, можно ли передергивать в сильно больших пробках, почему да или почему нет)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
01.05.2013, 18:25
|
#499
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
а я вот ни как не выучу усилия какие надо приложтить к селектору выбора передач, часто промахиваюсь
|
Алгоритм такой: (рычаг в положении Р, ручник затянут, двигатель прогрет)
а)если надо ехать сперва назад - нажимаем на ножной тормоз, утапливаем кнопку на набалдашнике и тянем рычаг назад на один "чик" и тут же кнопку отпускаем, ручник утапливаем и руку кладем на руль, переносим ногу с тормоза на газ и едем задним ходом сколько нужно, затем тормозим ножным тормозом и тянем рычаг переключения назад до упора (кнопку не трогаем) - рычаг сам упрется и окажется в D. Дальше не проскочит. Едем вперед.
б)если надо ехать сразу вперед - нажимаем на ножной тормоз, утапливаем кнопку на набалдашнике и тянем рычаг назад до первого "чик", тут же отпускаем кнопку и ни о чем не думая толкаем рычаг дальше назад до упора, рычаг не проскочит D, на нём и остановится, ручник утапливаем и руку кладем на руль, переносим ногу с тормоза на газ и едем вперед.
в)если ехали вперед и остановились для езды задним ходом - нога на тормозе, толкаем рычаг вперед до упора (кнопку не трогаем), утапливаем кнопку на набалдашнике и двигаем рычаг дальше вперед на один "чик", отпускаем кнопку, кладем руку на руль и отпускаем ножной тормоз, едем назад.
Я раньше всё всматривался в экран дисплея, какая там высветится буква, теперь довел свои действия до автоматизма и мне стало гораздо удобнее управлять автомобилем. Очень важно для четкой работы "автоматизма" оставлять машину на стоянке всегда с рычагом на Р.
Последний раз редактировалось АлекФед; 01.05.2013 в 19:09.
|
|
|
01.05.2013, 19:18
|
#500
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Россия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 157
|
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
Привет всем!Тоже стал СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ватомата jatco,до этого Гранта с ОШПГ(8 вафлей) 11 тыщ км.Теперь ВОПРОС:Какой у вас средний расход топлива в городском режиме?На предыдущей Гранте у меня после 2-3 тыщ км стал 8-9 л/100 км,на этой пока 12-12.8 л,я понимаю что авто прикатается(ПШК ступиц,движитель и АКПП),но это же снизит расход топлива максимум на ОДИН литр ?
p.s. А так то машина с АКПП нравится,у меня та машина ПУЛЯ была,а эта воощпе РАКЕТА)))
p.s.s. Пробег250-300 км
Последний раз редактировалось evgen170378; 01.05.2013 в 19:27.
|
|
|
|
|