Никакой разницы с прежней калиной не обнаружено. Защита стоит.
Как не обнаружено? Не видно на глаз уменьшение клиренса или не налетал на препятствия и поэтому не "обнаружил"?
Есть официальные данные по Гранте с АКПП, клиренс уменьшился на 20 мм. Поддон коробки свисает на эти самые 20 мм. Уменьшить объем поддона японцы ни в какую не согласились.
АлекФед, там где ездил на калине не чиркая , также и на гранте прохожу. Где цеплял на калине и на этой цепляю. Мне лично пофиг кто там и чего намерял. Больше-меньше - мне хватает и ладно.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Есть официальные данные по Гранте с АКПП
да их полно и все разнятся между собой. так что лучше личным ощущениям доверять.
да их полно и все разнятся между собой. так что лучше личным ощущениям доверять.
Я вот лично вставал на колени, смотрел на просвет и видел, что поддон коробки самое низкое место у Гранты автомат. И переезжая кучку гравия, вываленную на дорогу нашими дорожниками, именно поддоном АКПП и задел гравий. Теория и практика совпали. Как ни странно.
АлекФед, да ниже то он ниже. Что с того то. Говорю же что от бывшей машины какого то катастрофического снижения нет. ГранаТ помоему из форумских мерял на пустой машине. Не помню сколько точно но намного выше заявленных под картером намерял. Защита не открою сенсации спасет от неприятностей с картером как двс так и акпп. Те 2 см разницы не сыграют какой то мега роли в проходимости.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Потому и чиркаешь что защита уменьшила клиренс.
а не стояла бы, мог бы и акпп приложиться.
Цитата:
Сообщение от АлекФед
А спасёт ли эта защита если реально приложиться?
Ты же когда берешь машину с подушками уверен что они помугут? )))
Ты же когда берешь машину с подушками уверен что они помугут? )))
Уверен, так как знаю что они надуются и я приложусь головой об мягкое.
А вот с защитой картера не уверен. Там лист толщиной 2 мм и он легко промнется и деформация "достанет" поддон. Если бы была реальная помощь от 2-х мм листа, завод бы ставил защиту на конвейере. Или нет?
И потом, при проведении ТО, тебя обязательно обуют на несколько сотен рублей за снятие и установку этой защиты. Тебе это надо?
Добавлено через 27 минут
Господа, движок (1,6/16) на моей Гранте издает посторонние звуки, какое-то бормотанье с захлебом. Дважды пытался предъявить дефект ИПГ. Безуспешно. Это говорит особенность движка от Приоры. Врёт?
Последний раз редактировалось АлекФед; 02.05.2013 в 23:07.
Уверен, так как знаю что они надуются и я приложусь головой об мягкое.
Ну так то они ни хрена особо не мягкие.
Цитата:
Сообщение от АлекФед
А вот с защитой картера не уверен. Там лист толщиной 2 мм и он легко промнется и деформация "достанет" поддон. Если бы была реальная помощь от 2-х мм листа, завод бы ставил защиту на конвейере. Или нет?
Право слово смешно слышать. Зачем заводу заморачиваться установкой защиты?