баттхерт?ну а чего тогда жались с деньгами,на момент покупки?зачем теперь из пальца высасывать причины..наподобие"чем мой восьмиклапанник нехуже шеснадцатиклапанника"?а по теме,я выкладывал характеристики обоих,так 16v-во всех даипазонах лучше восьмиклапанника. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=243
ваши всх по 126 мотору построены неверно так как не может момент быть выше у 126 чем у 11183 в том диапазоне где мощность выше у 11183 чем у 126, почитайте коментарии к этой статье
уже не раз говорил всх 11194 и 11183 сняты на стенде а всх 21126 неизвестно откуда
не надо людей в заблуждение вводить ссылки уже приводились на тесты авторевю и 116 тянет не хуже чем 126 как вы объясните что у 116 время на 1000 метров 33,1 такое же как и у приоры со 126, при том что силы сопротивления у приоры меньше чем у гранты
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox
ключевые слова))
какой геморой то при ремонте?))
какой геморой с ГК?))
Напомню что на 8кл двигателе клапана нужно регулировать через энное количество километров, а ГК меняются как исчерпают свой ресурс. У меня на одной машине они 350 тысяч отходили. В жиуглях как повезет, повезет 150 отходят, неповезет - 50. Любой чайник с мурзилкой поменяет за 1 день в гараже, а второй раз с закрытыми галазами за 2-3 часа.
ездил на 8кл и на 16кл, и мнение естественно в пользу 16кл.
менталитет такой у людей.
зайдешь в тему кондиционера - да нафиг он нужен...
парктроник- да нафиг он нужен...
8кл лучше 16кл...МКПП комфортей АКПП...атермальные стекла хуже обычных...подогрев лба мешает видеть дорогу...итд...все остальные дураки...
вся прелесть 126 обнаруживается при его ремонте)))