 |
|
04.05.2013, 21:45
|
#271
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
посчитайте вы если умеете
по факту ничего сказать то не можете
|
вы так предсказуемы. какой круг уже пошел ваших фактов?десятый?
и все ваши вакты сводятся на срвенении двух разных машин и отрицании всего что вам приводят)) сравнение это разницой в ШЕСТЬ ЛЕТ, за которые сменилось куча поставщиков, куча прошивок, бензин, резина итд итп.
вам привели всх в одной статье 126 мотора, привели всх 8кл мотора, наложили друг на друга - факт, у вас отрицание всего увиденного, ктото опять чтото подстроил... Какие то расчеты, я считаю, что инженеры на заводе с профильным образованием справятся с этим лучше вас. Мне вообще впринципе неинтересны результаты ваших расчетов, т.к. в самом начале у вас ошибки (Сх ваш гранты взят намеренно завышенный и фронтальную проекцию вы посчитали как прямоугольник))))) счиатаете один момент, пренебрегая куда более важными, тот же вес. Какой вообще с вами разговор о ваших липовых расчетах?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
по факту ничего сказать то не можете
|
...
Спор с вами заканчиваю, до объявления результатов добровольцев.
Последний раз редактировалось oembox; 04.05.2013 в 22:12.
|
|
|
04.05.2013, 22:19
|
#272
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
вы так предсказуемы. какой круг уже пошел ваших фактов?десятый?
и все ваши вакты сводятся на срвенении двух разных машин и отрицании всего что вам приводят)) сравнение это разницой в ШЕСТЬ ЛЕТ, за которые сменилось куча поставщиков, куча прошивок, бензин, резина итд итп.
вам привели всх в одной статье 126 мотора, привели всх 8кл мотора, наложили друг на друга - факт, у вас отрицание всего увиденного, ктото опять чтото подстроил... Какие то расчеты, я их даже не смотрел, я считаю, что инженеры на заводе с профильным образованием справятся с этим лучше вас. Мне вообще впринципе неинтересно ваши расчеты(кстати не факт правильные даже, точно неправильные, т.к. Сх ваш гранты взят намеренно завышенный) смотреть когда вы счиатаете один момент, пренебрегая куда более важными, тот же вес. Какой вообще с вами разговор о ваших липовых расчетах?
...
Спор с вами заканчиваю, до объявления результатов добровольцев.
|
там нет разницы в шесть лет это вы сами видимо придумали, прошивка и бензин вам разницы особой не сделают все в пределах допуска и писал уже ранее сравнение было не с одной приорой а с тремя которые тестировались в разное время
а какой разговор с вами если вы элементарных формул не знаете и делаете какие то выводы Сх гранты выше чем у приоры, и читать через строчку не надо я считал и силу сопротивления воздуху и силу сопротивления качения В КОТОРОУЮ ВХОДИТ МАССА АВТОМОБИЛЯ
Pf=f*Ga;
где Ga=m*g;
где m - масса автомобиля
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox
вы так предсказуемы. какой круг уже пошел ваших фактов?десятый?
и все ваши вакты сводятся на срвенении двух разных машин и отрицании всего что вам приводят)) сравнение это разницой в ШЕСТЬ ЛЕТ, за которые сменилось куча поставщиков, куча прошивок, бензин, резина итд итп.
вам привели всх в одной статье 126 мотора, привели всх 8кл мотора, наложили друг на друга - факт, у вас отрицание всего увиденного, ктото опять чтото подстроил... Какие то расчеты, я считаю, что инженеры на заводе с профильным образованием справятся с этим лучше вас. Мне вообще впринципе неинтересны результаты ваших расчетов, т.к. в самом начале у вас ошибки (Сх ваш гранты взят намеренно завышенный и фронтальную проекцию вы посчитали как прямоугольник))))) счиатаете один момент, пренебрегая куда более важными, тот же вес. Какой вообще с вами разговор о ваших липовых расчетах?
...
Спор с вами заканчиваю, до объявления результатов добровольцев.
|
посмотрите всх который приводили от 126 мотора и попробуйте посчиать Me=9554*Ne/ne;
где Me- момент на коленвале;
Ne- мощность на коленвале;
ne-обороты коленвала;
и не может такого быть что мощность у 11183 на низах больше а у 21126 момент в том же диапазоне выше
|
|
|
04.05.2013, 22:59
|
#273
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
посчитайте вы если умеете
по факту ничего сказать то не можете
|
Дорогой чингачгук!, пустословием занимаетесь ВЫ.возьмите себе за правило,что то ляпнул/протрындел-ложи ссылку (конечно лучше вменяемую-но на безрыбье,и рак рыба).Если всеравно не понял-обьясню проще-свою болтовню всегда обосновывай  ...заткнул за пояс всех инженеров ВАЗа..охо-хо
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein979
там нет разницы в шесть лет это вы сами видимо придумали, прошивка и бензин вам разницы особой не сделают все в пределах допуска и писал уже ранее сравнение было не с одной приорой а с тремя которые тестировались в разное время
а какой разговор с вами если вы элементарных формул не знаете и делаете какие то выводы Сх гранты выше чем у приоры, и читать через строчку не надо я считал и силу сопротивления воздуху и силу сопротивления качения В КОТОРОУЮ ВХОДИТ МАССА АВТОМОБИЛЯ
Pf=f*Ga;
где Ga=m*g;
где m - масса автомобиля
Добавлено через 4 минуты
посмотрите всх который приводили от 126 мотора и попробуйте посчиать Me=9554*Ne/ne;
где Me- момент на коленвале;
Ne- мощность на коленвале;
ne-обороты коленвала;
и не может такого быть что мощность у 11183 на низах больше а у 21126 момент в том же диапазоне выше
|
это ни на чем не основанные-ТВОИ личные высосанные из своего пальца "умозаключения"  .Ты мне график выложи-не свой,а ОФИЦИАЛЬНЫЙ,остальное и без тебя сообразим  а то коленвал/шмаленвал..
|
|
|
04.05.2013, 23:03
|
#274
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Дешевле 116, чем 126. Везет в рамках соблюдения ПДД не хуже. Доступ к агрегатам лучше. Менее продвинутые, больше повидавшие берут дешевый двигатель. Более продвинутые берут мотор более дорогой, более тяжелый, в обслуживании дороже обходящийся, тешась при этом прибавкой мощности, каковую один фиг использовать не имеют возможности.
|
|
|
04.05.2013, 23:03
|
#275
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от владим11
Дорогой чингачгук!, пустословием занимаетесь ВЫ.возьмите себе за правило,что то ляпнул/протрындел-ложи ссылку (конечно лучше вменяемую-но на безрыбье,и рак рыба).Если всеравно не понял-обьясню проще-свою болтовню всегда обосновывай  ...заткнул за пояс всех инженеров ВАЗа..охо-хо
Добавлено через 6 минут
это ни на чем не основанные-ТВОИ личные высосанные из своего пальца "умозаключения"  .Ты мне график выложи-не свой,а ОФИЦИАЛЬНЫЙ,остальное и без тебя сообразим  а то коленвал/шмаленвал..
|
спасибо посмеялся ОФИЦИАЛЬНЫХ графиков автоваз не предоставляет
ссылки раньше приводил листай назад и смотри
и еще матчасть учи чтобы общаться на одном уровне
|
|
|
05.05.2013, 00:09
|
#276
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от trek
Дешевле 116, чем 126. Везет в рамках соблюдения ПДД не хуже. Доступ к агрегатам лучше. Менее продвинутые, больше повидавшие берут дешевый двигатель. Более продвинутые берут мотор более дорогой, более тяжелый, в обслуживании дороже обходящийся, тешась при этом прибавкой мощности, каковую один фиг использовать не имеют возможности.
|
При обгоне при скорости 120,фуры обгонять,лучше 16 клапонника нет,ну и про экономию топлива не забываем.Если вам нужна полная отдача мощности от двигателя то это 16 кл там и клапана всегда отрегулированы гидриками под любое топливо. 8 кл да хорош на короткие заезды но это уже прошлое,как не крути
|
|
|
05.05.2013, 01:18
|
#277
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
VIRUS, знаю. была у меня шестнадцатиклапанная 124. 116 двигатель хорош для бедных колхозников. По снегу легко трогаться - тяга на самых малых оборотах есть. Ну а насчет обгонов, то массовый водитель предпочитает сейчас за фурой потошнить. Впрочем массовый водитель всегда строем ездил. На фига ему мощный двигатель.
|
|
|
05.05.2013, 07:02
|
#278
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
trek, что ты все время приплетаешь 124 мотор. Он же отличается как минимум ШПГ от 126. Специально попробовал на 2112 с таким мотром проехать. Да на низах ему не так легко. А вот на двух Грантах со 126 мотором такого не было . Ни на моей с автоматом, ни с 81 коробкой.
|
|
|
05.05.2013, 07:10
|
#279
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
Cx(приора)=0,32; Cx(гранта)=0,367; V=100 км/ч= 27,7 м/c;
F(гранта)=1,5м*1,7м=2,55м^2;
F(приора)=1,42м*1,68м=2,39м^2;
Pв(гранта)=0,5*p*Cx*F*(V)^2=0,573*(V)^2= 439,7 Н
Pв(приора)=0,468*(V)^2= 359,1 Н
что мы видим сила сопротивления воздуха на 100 км/ч меньше у приоры
Pf(приора)=f*Ga=(f0+7*10^(-6)*V^(2))*m*g=f*1163*9,81=f*11409=(0,015+0,005)*11 409=228,18 Н
Pf(гранта)=0,02*1115*9,81=218,8 Н
Сила сопротивления качения как мы видим выше у приоры из за большей снаряженной массы
Pd=Pf+Pв;
Pd(гранта)=658,5 Н
Pd(приора)=587,28 Н
|
смотрим расчеты.
расшифровка этого бреда
1)сх гранты представлен как 0.367 Цифра эта взята из авторевью, и в этой же статье авторевью говорится что сх гранты на 8% меньше калины, когда у калины 3.78...уже не вяжется... Если же цифра гранты правильная, то у калины поулчается сх 0.4, от этого еще смешнее. Почти до топорных девяток дошли в аэродинамики.
человек дальше упирается и доказывает что авторевью с журнгалистами эталон 100% правды.
дело даже не в сх (это кстати коэфициент аэродинам. сопр.)
2)тут он посчитал площадь фронтальной прекции.
F(гранта)=1,5м*1,7м=2,55м^2;
F(приора)=1,42м*1,68м=2,39м^2;
1.5 это высота гранты от пола, до самой верхней точки крыши.
1.7 ширина по самому широкому месту.
и аналогично для приоры.
тоесть человек представляет фронтальную проекцию приоры и гранты как прямоугольник. Самое веселое в этих расчетах.
отсюда с самого начала все эти расчеты неверные, хотя формулу он взял правильную, но видать не понимает что такое проекция и путает ее с другим слвом на букву П - прямоугольник
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле
Pv = cx·S·v2·ρ/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
чтобы посчитать эти цифры, нужно учитывать все закругления, радиусы, наклоны, ширину деталей(тех же шин, у приоры например шина на 1см шире, две шины уже 2см), высоту подвески (у гранты она на 2.4см выше) и так далее. Этим занимаются проектировщики.
3)даже если сила сопративления дороги меньше и в ней участвовал вес, то это не значит, что вес при разгоне больше не нужно учитывать. Это утверждение как анекдот.
Последний раз редактировалось oembox; 05.05.2013 в 07:23.
|
|
|
05.05.2013, 07:46
|
#280
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
oembox, да даже не пытайся переубедить. Нервы целее будут. У меня была калина со 183 мотром и прошивкой. Устраивала во всем кроме шума. И я точно знал что следующий авто если ВАЗ то только со 126 мотором. С конедеем ему однозначно легче справляться + акпп (тоже потери) . Но вото нет у меня никаких провалов на низах как пишут многие. НЕТУ.
|
|
|
|
|