oembox, да даже не пытайся переубедить. Нервы целее будут. У меня была калина со 183 мотром и прошивкой. Устраивала во всем кроме шума. И я точно знал что следующий авто если ВАЗ то только со 126 мотором. С конедеем ему однозначно легче справляться + акпп (тоже потери) . Но вото нет у меня никаких провалов на низах как пишут многие. НЕТУ.
oembox, да даже не пытайся переубедить. Нервы целее будут. У меня была калина со 183 мотром и прошивкой. Устраивала во всем кроме шума. И я точно знал что следующий авто если ВАЗ то только со 126 мотором. С конедеем ему однозначно легче справляться + акпп (тоже потери) . Но вото нет у меня никаких провалов на низах как пишут многие. НЕТУ.
те же ощущения.была 14ка с 1118 1.6л мотором(пуляла хорошо на мой взгляд-по спидометру 190,по GPS-172 км/ч).ну лучше 16ти клапанник по тяге!даже с включенным кондером..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от John_Po
меня так же 8 клоп абсолютно всем устраивает в городе а и на трассе устраивает. 16 клоп нафиг не нужен, лишний гемор с гидриками и большой головой при ремонте. Вы прокатитесь на 8 клопной гранте и сравните, может быть тогда немного измените своё мнение. когда я брал гранту тогда 16 клопов еще не было, да я и не горел купить 16 клопник т.к. была до этого 21124 и я знаю что это такое в плане ремонта.
Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
А кто это тебе поведал насчет "жались", не иначе тот, кто свечку держал?
Вариант комплектации при покупке был выбран вполне осознанно, исходя из реальных потребностей и собственных представлений о том, что реально нужно, а что нет, включая 8кл движок. То же самое и к МКПП относится, ибо лично меня переключение передач абсолютно не напрягает (тем более КПП тросовая, втыкается мягко), даже где то доставляет удовольствие и делает полнее ощущение от управления а/м. Естественно, все это мои личные пристрастия, я никому их не навязываю.
Высасыванием из пальца (это при самом безобидном раскладе) занялся сейчас ты, сочиняя фразы, которых в моем посте нет. Проявление бессильной злобы владельца 16-клапанника, вопрошающего себя "а нафига же я переплатил эти 50 тыщ" ?
Ежели серьезно, то я просто высказал свои соображения. Соглашаться с ними или нет - дело добровольное, убеждать я никого не собираюсь.
нет никакой"бессильной злобы владельца 16-клапанника"-есть только его снисходительная добрая ухмылка и легкая ирония над младшим собратом..все нормально!
нет никакой"бессильной злобы владельца 16-клапанника"-есть только его снисходительная добрая ухмылка и легкая ирония над младшим собратом..все нормально!
Ну вот и ладушки
Удачи все спорщикам!
(и не шибко перетруждаться в спорах, беречь энергию и нервы для более важных дел)
Последний раз редактировалось _Сантей_; 05.05.2013 в 09:26.
Нет в нем никакого вашего"гемора" с "гидриками".А движки оба втыковые",и на восьмиклоповом периодически необходима регулировка клапанов.16ти клапанник мощнее/тише/экономичнее
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!
Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 09:47.
Неужели же я не в курсе что на 8 клапаннике пятаки менять нужно периодически?! Там эти пятаки поменять дело не сложное, а даже интересное. Согласен я что оба втыковые движки, и пока новая конечно же нет никакого гемора с ГК - согласен. Гидрикакам и масло в ДВС подавай более качественное. А ГК это же механизм а механизмам свойственно иногда выходить из строя.
Следовательно я подвел Вас к вопросу, что лучше 16 гидриков или тупо 8 пятачков?! Ну просто не лукавя сердцем ответьте про себя на этот вопрос.
ЗЫ. Ничего не имею против 16 клапанного мотора и парафинить его не собирался. Ну не вижу я тех достоинств 16 клапанного мотора чтобы я его купил!
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
не вопрос!вы решили в двс вашего восьмиклапанника лить дешевое масло и возводите это в плюс?!..Удачиp.s.нестоит разница в 500-700р той экономии которую вы ищете,хоть на 8v,хоть на 16v
Заметьте это вы сказали, я не говорил что лью или буду лить дешевое масло. Я лью синтетику шелл, хотя для 8 клопника полусини вполне достаточно. Я не жлоб что бы экономить на масле. Планирую в будущем перейти все таки на полусинь. Ну а в остальном я думаю вы со мной согласны.
Последний раз редактировалось John_Po; 05.05.2013 в 10:00.