Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Результаты опроса: Вы пересели с б/у иномарки на Грату, пожалели?
Да, Я разочаровался и продал(продам) Грату. 32 6.79%
Я сделал правильный выбор, меня устраивает Гранта. 284 60.30%
Я ещё не понял, надо оно мне или нафик. 155 32.91%
Голосовавшие: 471. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 07:58   #11
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: С иномарки на LADA GRANTA-2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Антикор,колодки,масло в кпп сменить,кто то второй геныч приобрел про запас(наверняка не пригодится),термостат и т.д.,как в кредит машину купил-там 5 тыр,тут 3,тут 500руб,а не проще ли чуть добавить,подкопить,кредит( �ло конечно) и взять машину ,где это не надо делать;
купил люкс акпп в полной комплектации стоимость 430 поло пустой 449, без кондея на палке.

купил коврики - 800р
антикор дополнительный заводской
колодки родные, на форуме пишут, что ездить невозможно, но у меня иногда только поскрипывают в пробках. Ну ладно пускай поменять -500р.
масло не менял))гену и термостаты не покупал)вообще глупо за свой счет покупать когда гарантия.
ну вот езжу уже 1.5 месяца, на капоте скол которому больше месяца ничего не ржавеет как у некоторых
ничего не отвалилось, 1 раз правда заехал по гарантии на след. день после покупки - отрегулировали спинку заднего сиденья, плохо защелкивалась.

И рад прям машине, хотя вазофобия была нереальная и пересел я на нее с японцев. Не спорю, были бы лишние 200 тысяч купил бы поло или фокус или еще чего там, но денег нет и в 21 веке я не хочу ездить в машине за 450 тысяч без кондея и автомата. А по потребительским свойствам для меня эта машина ни чуть не хуже предыдущих японцев и нового поло, за исключением статусности авто, материалов отделки и внешнего вида. Не всем машина нужна, чтобы выпендриваться.
А если на то пошло, то
раньше машины делали на 20лет
потом стали делать на 10лет
потом на 5лет
а сейчас мы видим новые машины, которые без проблем могут отъездить только свою гарантию и 100 тысяч, после чего последую огромные вливания. С этой точки зрения жигули хотя бы ликвидны на вторичке, а поло и солярисы стоят как вкопаные. Сам б\у рассматривал. Три месяца назад как стояли объявления так теже и стоят. У каждого авто есть свои покупатели, кого то под дулом пистолета нельзя затолкать в таз, и его понять можно, не всем нравится дубовый пластик и низкий статус авто, но обычно сравнение на этом заканчивается.

Последний раз редактировалось oembox; 07.05.2013 в 08:07.
oembox вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.