![Закрытая тема](http://www.lada-granta.net//ladagranta/buttons/threadclosed.gif) |
09.05.2013, 06:37
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,606
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от Antonio
Как раз таки наоборот, сохранят платформу, а не бренд... ну да ладно
|
таки бренд здесь всетаки популярен , даже логан под вазом не побоялись запустить
скорей вазовские платформы грохнут чем бренд
|
|
|
09.05.2013, 07:14
|
#2
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
wovan, и платформы оставят. приору вряд ли. а вот калину-гранту и 4х4 наверняка
|
|
|
10.05.2013, 01:29
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от zver
Калину-Гранту и 4х4 наверняка
|
Первых на какое-то время подержат, а вот с 4x4 уверенности нет, я думаю будут всеми силами пихать Дастера, возможно с частичной унификацией с LADA 4x4 для организации постоянного полного привода.
Всё же вопросы безопасности и экологичности рано или поздно в России будут подняты до общих Европейских стандартов. Интересно другое, будут ли в России теперь вообще свои новые современные авто?
p.s. Разных 10-летних (и старше) прошедших две косметических операции (или больше) чудиков не предлагать
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 10.05.2013 в 01:32.
|
|
|
10.05.2013, 07:43
|
#4
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от nsNet
а вот с 4x4 уверенности нет
|
Оставят, потому что есть спрос и не малый. Поюс в рамках СП с GM их скорее всего унифицируют с Шнивой.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Всё же вопросы безопасности и экологичности рано или поздно в России будут подняты до общих Европейских стандартов. Интересно другое, будут ли в России теперь вообще свои новые современные авто?
|
Думается что останутся. По безопасности не так сейчас все печально. Или сделают как во всем мире. Па крэш будут отдавать укомплектованную по полной подушками комплектацию и радоваться звездочкам. По экологичности сейчас уже идет Евро - 4. Видится мне следующее: сегмент Гранты отанется за нашими платформами (не исключаю что ее сборку наладят и где нибудь в развивающихся странах), 4х4 останется потому как нет дешвле платформы с честным полным приводом, а спрос все еще есть и вряд ли уйдет. А вот Приора скрее всего уже станет перелицованным Логаном и Сандеро.
|
|
|
10.05.2013, 15:42
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от zver
Оставят, потому что есть спрос и не малый. Поюс в рамках СП с GM их скорее всего унифицируют с Шнивой.
|
Шнива вроде уже разрабатывается и ничего общего с автовазом она иметь не будет. Будет полностью новый авто, читал вроде в авторевю.
|
|
|
10.05.2013, 21:03
|
#6
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,106
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
anto, посмотрим. Если она ничего общего с ВАЗом иметь не будет , то ее ценник уйдет за горизонт. Нах она кому нужна станет?
|
|
|
11.05.2013, 00:16
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
zver, канешна с зузуками в сравнении. Сравнить Гранд Витару и Шевроле Нива.
|
|
|
|
|